Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
06.12.2013, 20:48
|
#1101 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Rossi Zenith, Surface NewLife
|
Pivoman, это еще до времен патруля на Тростяне. Тогда бывал неоднократно сбит ломом. Обычно они прилетали в очередь на западе.
|
|
|
07.12.2013, 10:49
|
#1102 (посилання)
|
Two beer or not two beer?
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?
Снаряга: Лыжи. Любимые:)
|
Цитата:
Коментар від Marauder
Pivoman, это еще до времен патруля на Тростяне. Тогда бывал неоднократно сбит ломом. Обычно они прилетали в очередь на западе.
|
Ааа, "дела давно забытых дней, преданье старины глубокой"(с). Сам (будучи начинающим), поспорив на пиво с более опытным товарищем, кто быстрее спустится- разнес там мангал с шашлыками (но спор-выиграл )
А после появления Буковеля все ломы как перелетные птицы мигрировали туда. Там жить легче, и корма больше
|
|
|
07.12.2013, 11:07
|
#1103 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Rossi Zenith, Surface NewLife
|
Pivoman, наверное сейчас так и есть. Я на Тростяне не катал уже лет 10. Тогда еще эти зверьки были, не смотря на патруль и Бук.
|
|
|
16.12.2013, 14:13
|
#1104 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
111 страниц жёсткого противостояния. И, судя по постам про открытие сезона на Буковеле, мы проигрываем эту войну... Двое наших пострадали от ломов на шикарноподготовленных склонах Бука. Что делать?
|
|
|
16.12.2013, 14:28
|
#1105 (посилання)
|
SoberSkier
Зараз: поза форумом
Звідки: Тернополь
Снаряга: Armada JJ 185 10/11;
Dalbello Blender 2011;
Tyrolia Peak 12 (11/12);
|
К сожалению, не двое - больше
|
|
|
16.12.2013, 15:32
|
#1106 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Кроме Горы и Перчика? Кто?
|
|
|
16.12.2013, 16:08
|
#1107 (посилання)
|
SoberSkier
Зараз: поза форумом
Звідки: Тернополь
Снаряга: Armada JJ 185 10/11;
Dalbello Blender 2011;
Tyrolia Peak 12 (11/12);
|
Оксану, Pichen'ko которая, сбил нафиг с ног какой-то беларус. Сбил так, что вверх подбросило. Я этот момент видел снизу, когда ждал ее возле подъемника. Зрелище было не из приятных. Благо, ничего серьезного, ушиб ноги в районе колена, обошлось синим пятном. Ну и перепуг, конечно, у нас обоих. Я этого мужика внизу таки словил. Вроде не был пьян, и вину свою осознавал, та и Белоруссию я люблю. Но бля, нельзя же так. Спас, который был вызван, грустно и безысходно сказал: "Реально, не знаю как такие случаи могу предотвратить. Здесь практически все такие."
И я не знаю что с этим можно поделать. Единственное, что приходит на ум - удерживаться от поездок туда.
Востаннє редагував Drunk3nSa1lor: 16.12.2013 о 21:12.
|
|
|
|
:(
Sheridan, narayan, Bob_Kneissl, Spin, Neon, NBomb, Lynx
+
Deimos, Gagaryn, vovan, Rio, Niroman |
16.12.2013, 16:18
|
#1108 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Верное решение, Вовка. Печеньке лучики здоровья
|
|
|
16.12.2013, 16:39
|
#1109 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
Не думаю що ситуація з ломами на будь якому іншому курорті в Україні з підготовленими трасами буде кращою. Якщо є траса та ще й рівна ломи виникають нізвідки, як дрозофіли на кисле . Тому якщо є бажання катати підготовлені траси яка альтернатива? В перші дні завжди багато травматисзму через те що люди втрачають пильність, вони забувать про небезпеку. Мабуть варто було б разом з білим кодексом створити правила безпечного катання на Буковелі.
Для прикладу: потрібно завжди контролювати обстановку в себе за спиною, якщо хочеш їхати в широкій дузі через весь схил, чекай на своє "вікно" і вибирай безлюдні траси, а не такі як 2А, або їдь так щоб тебе незміг ніхто наздогнати, чим швидше їдеш - тим живіше будеш (контрольовано), якщо хочеш їхати в короткій дузі - то тільки з краю траси, бажано по внутрішньому радіусу, при можливості, обганяючи іншого лижника попереджувати його звуковим сигналом ( наприклад стуком палиць одна об одну ), зупинятись тільки у "важко доступних" для ломів місцях і т.п.. Хочете їхати помало і розславлено - тоді або поза трасою ( і то не на Буковелі ), або на дитячому майданчику. Новачків завжди треба прикривати зі спини, і то бажано з бітою, вони не встигають думати про те як зїхати і про те як не попастись ломові, окрім того не освідомлюють всієї небезпеки.
|
|
|
16.12.2013, 20:38
|
#1110 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Косів - Wroclaw
Снаряга: Stockli Laser, Zag Heli Gold, Völkl Gotama,
Marker Duk, Smith Optics I/O
|
Беспосередньо на буковелі практично нічого не помогає, бо деколи вони умудряються і біля під"йомника шось витворити. Ситуація чимось подібна на загальну в державі - ніяк не можем перейти на наступний вищий рівень розвитку культури та взаємоповаги(((. Хіба старатися приїзжати у будні.
Коби швидше по повній засипало снігом Пдб, Драг, Пилипець, Савське, Косів - о тоді почнеться рокінролл!!!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 12 | 28 | 7 (47%) | 8 (53%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 0 | 148 | 418 | 90 (61%) | 53 (36%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 103 | 5117 | 15904 | 2651 (52%) | 2300 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|