Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
16.12.2013, 22:35
|
#1111 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
Якщо нічого не помагає, значить щось робиш не так. Відкатую в середньому 10-15 днів за сезон на Буковелі, завжди разом з дружиною, коли мене останній раз хтось зачепив я не памятаю, одного разу, десь рік назад, якщо не більше, дружина втратила пильність і лом зачепив її ( доречі на синій 14А ). Досвідченому лижнику, дотримуючись кількох простих правил, на мою думку, боятись нічого.
|
|
|
16.12.2013, 22:48
|
#1112 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Косів - Wroclaw
Снаряга: Stockli Laser, Zag Heli Gold, Völkl Gotama,
Marker Duk, Smith Optics I/O
|
Взагаліто, Мене так на ходу "зачепили" перший раз за всю історію катання там. І раз біля турнікету, роки два три тому. То що то за відпочинок якщо треба постійно бути готовим до атаки, а при великій кількості народу то так воно і є.
|
|
|
16.12.2013, 22:59
|
#1113 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
Цитата:
Коментар від narayan
Якщо нічого не помагає, значить щось робиш не так. Відкатую в середньому 10-15 днів за сезон на Буковелі, завжди разом з дружиною, коли мене останній раз хтось зачепив я не памятаю, одного разу, десь рік назад, якщо не більше, дружина втратила пильність і лом зачепив її ( доречі на синій 14А ). Досвідченому лижнику, дотримуючись кількох простих правил, на мою думку, боятись нічого.
|
Против ЛОМа нет приема. Мочили, мочат и будут мочить! Хоть в сортире...
В очередь на подъемник умудряются влетать на всех ходах...
|
|
|
16.12.2013, 23:18
|
#1114 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
эээ... Как бы за прошлый сезон ни разу не видел спасов по поводу столкновений. Каких угодно поводов было - просто падения, йолки, бугры за трассой, лыжные палки, даже тупая жадность малограмотного извините "инструктора" с закономерным итогом - травмой ученика. Но от ломизма - нет. Ну нам в Мигово проще, склон один, все приезжают в одно место, все видно.
Что характерно, очень многие "ломы" вообще не осознают опасности своего поведения. Они уверены что быстро ехать по прямой это круто и повод для гордости. Обычно пары слов хватает, "Каштан" реально пользуется уважением у общества. К любому человеку несложно найти подход. Если цель - не качнуть права, а внятно и спокойно объяснить что так делать нинада и как делать нада, то лом очень быстро переходит в категорию упорно изучающих свой первый в жизни поворот. Главное - не играть в вахтера. Сам их не переношу. ))
Конечно, бывают и исключения. Клинический случай - пятеро не лучших представителей братского юго-восточного народа в каракулевых шапках брались за руки и шеренгой неслись вниз, отставляя за собой густой шлейф духа чего-то крепленого. Первое предупреждение не помогло. Но Гора обошлась без предупрежений)) Трое уцелевших погрузили двух свежих носителей шин Крамера в автобус и скрылись в неизвестном направлении. Кстати, шины Доктору не вернули, казлы))
Вообще хорошо бы окружающим тихонько намекнуть очередному "гонщику", который гордо раком оттормозился под подъемником, что так не круто. Только без менторского тона, спокойно, внятно. Это должно выглядеть как дружеский совет и в самом деле быть советом. Лучше в очереди на подъемник или на подъеме, чтобы была возможность ткнуть пальцем в как правильно ехать быстро, как не правильно и опасно, как правильно учится. Обычно на склоне есть на ком показать. Ну, или так, если по другому никак и есть возможность
|
|
|
16.12.2013, 23:23
|
#1115 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Всякие и даже доска
|
Пора переименовать тему в "Ломы против extreme.com.ua"
|
|
|
16.12.2013, 23:34
|
#1116 (посилання)
|
Хочу в райдери. Навчіть?
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Dynastar Cham 117;
Armada ARG;
Honda CBF 600S
|
Цитата:
Коментар від narayan
Досвідченому лижнику, дотримуючись кількох простих правил, на мою думку, боятись нічого.
|
В тому і вся біда, що на Буку як на війну, потрібно завжди бути в абсолютній концентрації. Один раз розслабився - і пічалька
|
|
|
16.12.2013, 23:35
|
#1117 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
nep4uk, это везде так. Иначе упадешь))
|
|
|
17.12.2013, 09:04
|
#1118 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
Цитата:
Коментар від Spin
Против ЛОМа нет приема. Мочили, мочат и будут мочить! Хоть в сортире...
В очередь на подъемник умудряются влетать на всех ходах...
|
Не думаю що лижник на відео типовий лом, по перше стійка зовсім не та, подруге ломи на більшій швидкості заходять на той міст. Звичайно що лижник винен, винен і Буковель, більшість стараються зайти на цей міст "на ходах", тому що викат пологий і неохота працювати палками + дуже сильне звуження після широкої траси, в цьому році ситуацію постарались виправити сіткою. + не можна працювати на камеру в такому місці, зверніть увагу де стоїть оператор.
|
|
|
17.12.2013, 09:31
|
#1119 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
|
Цитата:
Коментар від narayan
Не думаю що лижник на відео типовий лом,...
|
У лыжника уйти от столкновения времени было вагон и большая тележка. вплоть до полной остановки. Хотя согласен, не 100%-й лом, т.к. "троллейбуса" не было. Любой нормальный человек имхо предпочтет сбросить скорость перед бордистом, объехать, можно по матушке приложить, а потом помаслать палками. Всяко лучше, чем, в лучшем случае, лыжи по склону собирать.
|
|
|
17.12.2013, 11:02
|
#1120 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ '18,
ARMADA El Rey '11,
Liquid Force PS3 '12,
Cannondale Trail 29er 5 '13
|
при запросе лыжники ломы в гугл картинках, сегодня наткнулся вот на такое, особо интересно второе фото Google лыжники ломы
|
|
|
|
+
Rio
:)
Natusik, Gora, wwa, Lom, Lesya_Kl, Drunk3nSa1lor, nep4uk, Pivoman, Neon, Sheridan, Dima PetroFF, Lynx, Spin, Zbishko, Igorco, alex |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 4 | 10 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3807 | 12462 | 2363 (61%) | 1464 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|