Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
17.12.2013, 20:21
|
#1141 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від igrus
твой товарищ или не компетентен, или не прав, или что-то еще...
|
Игрус, я не знаю. Вероятно, что-то еще. Компетенция моего товарища уж точно позволяет отличить горнолыжника, нарабатывающего методику, от человека, делающего свои первые правильные шаги на лыжах. Извини, но это таки да.
Да, людей учат правильно кататься, сначала медленно, потом можно быстрее. Но инструктор обязан уметь кататься сам не только на уровне ученика. Даже не для того, чтобы быть образцом для подражания.
Пример - легко. Некто, считающий себя инструктором, годами возил людей за палочки и рассказывал интересные байки про свою крутизну на Кавказе до Куликовской битвы. Для себя, не за деньги, в смысле без клиента не катался никогда. Один раз заставили - сполз плугом трассу на соревнованиях, с запасом проиграл 8-летней дочке моего коллеги. Больше не заставляли. Но вот невдача - как-то клиент вдруг отцепился от палочек "инструктора" и поехал вниз самостийно! Только к второму часу такого "обучения" рулить самостийно не научился, врезался в забор, перелом руки. А "инструктор", языком бивший рекорды крутизны, не смог даже догнать новичка, не то чтобы остановить.
Прошу прощения у уважаемых коллег-инструкторов, но профессиональная этика тут не работает. Не выношу непрофессионализма, и не только деле обучения горным лыжам. Взялся выполнить работу за деньги - делай. Не можешь - иди в ж.. займись тем, чем можешь.
|
|
|
17.12.2013, 20:54
|
#1142 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
ладно. был всего три дня в этом сезоне. если честно, не присматривался и наблюдал боковым зрением за процессом школ. да и сам был занят, почти с нуля поставил дочку в параллельное ведение, и это всего за пару часов работы
но тоже мнения, что если хочешь хорошо научится катать, запишись на курсы инструкторов в буковель. за внятные деньги тебя научат и поедешь точно. а вот работать или нет, это другое дело. это мое мнение, и знаю, что говорю..
в субботу опять 0 чайник, подружка дочки... в общем открылся тренерский шлюз..
до нового года понаблюдаю и отпишусь, что там в букошколах по моему мнению
|
|
|
17.12.2013, 21:00
|
#1143 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від igrus
в субботу опять 0 чайник
|
Игорь, не штормят за сероинструкторство?
|
|
|
17.12.2013, 21:18
|
#1144 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
косятся конечно, но никто пока ни че..
а вот в субботу и посмотрим
Добавлено через 3 минуты
спецом, в лягушатник приду и командовать буду
если че, бумагу возьму
|
|
|
17.12.2013, 21:25
|
#1145 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
Цитата:
Коментар від igrus
...если че, бумагу возьму
|
да побольше)))
|
|
|
15.01.2014, 08:15
|
#1146 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ЗП
Снаряга: Ride Manic
|
Как начитался тут про Буковель, про то, что нельзя учить друзей, про то, что много на горе столкновений, про ломов этих. Почти желание пропало ехать)) Чувствую это моя первая и последняя поездка на Буковель. В будущем наверно лучше куда подальше собираться))
|
|
|
15.01.2014, 10:34
|
#1147 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз:
на форумі
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
А вы поменьше читайте. Ибо в Украине альтернативы все равно нет.
Про Букошколу-зачем так яростно их опускать? Я постоянно вижу их занятия. Как для массовки, по моему, очень даже правильно они сейчас все делают.
Какой спрос-такое и предложение.
Сам был инструктором на Тростяне много лет.
Чего обычно хочет клиент?
Портрет стреднестатистического клиента Буковеля таков:
-потратить на обучение 1 час, максимум 2. А дальше им инструктор уже не нужен.
Чему можно научить человека за 2 часа, особенно, если учесть, что ученик никогда в жизни ничего тяжелее...бокала пива в руках не держал?
Ни физухи ни координации.
Как для такого контингента Букошкола учит очень даже неплохо.
Про заднюю стойку инструкторов и учащихся на курсах-совсем неправда-они так подчеркнуто заваливаются вперед, что рискуют расстегнуть крепления.
И принимают такие позы, чтобы дошло до самого тупого клиента, уж извините
Так что со школой там все в порядке в плане методики.
Единственный минус-цена занятия и зарплата инструктора.
|
|
|
15.01.2014, 10:48
|
#1148 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ЗП
Снаряга: Ride Manic
|
Я и не говорил, что собираюсь кататься в Украине. Как по мне, то лучше куда-то будет поехать посмотреть что и как....та же Европа, Грузия, Кавказ. Решил до этого просто посмотреть на нашу Буковель, надеюсь, что это меня не огорчит в итоге
По поводу инструктора, то мне кажется нормальному новичку достаточно объяснить правильную стойку, как стоять на заднем и переднем канте и показать как с заднего перейти на передний и наоборот. За два часа это должно получаться. Ну а там понемногу...с дружескими советами уже дальше обучаться.
Конечно, в идеале пойти в школу и провести там неделю с инструктором и выйти уже человеком, который сможет нормально ехать и кантовать, но с другой стороны это совсем другие деньги
В общем, стоили бы инструктора дешевле было бы меньше головной боли с обучением))
|
|
|
15.01.2014, 10:53
|
#1149 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз:
на форумі
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Что такое задний и передний кант?
|
|
|
15.01.2014, 10:54
|
#1150 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ...
Снаряга: ...
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Что такое задний и передний кант?
|
Смотри снарягу и аватарку.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 10 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 100 | 3807 | 12462 | 2363 (61%) | 1464 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|