Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
17.12.2013, 16:08
|
#1131 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Rossi Zenith, Surface NewLife
|
igrus, это мнение и цифры не мои, а одного из инструкторов, которые проводят курсы на буке. Про заднюю стойку, это про уровень приходящих на курсы. Опять же те, кто хорошо катает и имеет желание работать инструктором уже прошли курсы. Остались в основном новички. Года 3 назад ситуация была противоположная. 90% было тех, кто прилично катает и имеет правильную технику. Ну и мне кажется, что народ посчитал денюшку и понял, что выгоднее в начале сезона пойти на курсы и отучится, а потом в
сезон уже катать. Знаю парочку таких людей.
И я б проверял знание правил ФИС. Поголовно и принудительно. При нарушении их штрафовал.
|
|
|
17.12.2013, 17:05
|
#1132 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
Скоріш за все могла йти мова не про курси інструкторів, а про курси асистентів інструкторів. Хоча, якщо сказати по правді, дещо раніше ( не знаю як зараз ) Буковель грішив тим що брав на курси людей без досвіду катання, проте курси це ще не означає робота. І доречі самих "зелених" в основному на Буковелі ні залишають, а розсилають по Україні набиратись досвіду ( Водяники і т.п. ).
|
|
|
17.12.2013, 17:12
|
#1133 (посилання)
|
Лётчик-космонавт)
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Speedmachine 14.2
Nordica Dobermann 130 EDT
|
После того как один знакомый бордер своими непредсказуемыми финтами загнал меня на ель, объезжаю их десятой дорогой.
|
|
|
17.12.2013, 17:48
|
#1134 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
|
Цитата:
Коментар від Gagaryn
После того как один знакомый бордер своими непредсказуемыми финтами загнал меня на ель, объезжаю их десятой дорогой.
|
"неистово плюсую" (с)
Я когда нагоняю, стараюсь траекторию построить так, чтобы она, по возможности, даже теоретически не могла пересечься. Особенно доставляет, когда ты себе едешь, вроде даже логику движения бордера уловил, понял, куда и на какой скорости его объехать... и тут бац! 0,0004 секунды и он неподвижно сидит на попе. я так не могу! у меня лыжи! и 90 кг разогнанного веса!
|
|
|
17.12.2013, 17:56
|
#1135 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Цитата:
После того как один знакомый бордер своими непредсказуемыми финтами загнал меня на ель, объезжаю их десятой дорогой.
|
С некоторых пор у меня уже на уровне рефлекса... бордеров объезжать на утроенном, а лучше максимальном расстоянии.
Ничего личного, но даже лыжник чайник, для меня более предсказуем чем уверенно катающий бордер.
|
|
|
17.12.2013, 18:17
|
#1136 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Fischer Worldcup SL 155,
Head i.GS.RD 183
|
Лыжник не прав на 100%
Бордера можно было спокойно объехать с обоих сторон. Если не уверен в своих силах, притормози.
На месте бордера мог быть ребенок, а дети могут поворачивать более резко и непредсказуемо.
|
|
|
17.12.2013, 18:58
|
#1137 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv, Ukraine
Снаряга: Dynastar Sweet Trouble, Atomic Race SL 10, Fischer Competition RC 4, боти Tecnica Viva Inferno Crush
|
Цитата:
Коментар від Prokurat
На месте бордера мог быть ребенок, а дети могут поворачивать более резко и непредсказуемо.
|
У мене було два випадки, коли діти непрогнозовано повернули під самим носом у дорослих катальщиків - у першому випадку хлопчик-лижник моментно підрізав дівчину-бордершу, яка впала і зламала руку. У другому випадку теж хлопчик-лижник на шаленій швидкості підрізав дорослого мужчину-лижника, який впав і, на щастя, нічого собі не зламав.
І діти, і бордери, які швидко летять по трасах - це гарантовано потенційна небезпека на схилах.
|
|
|
17.12.2013, 19:10
|
#1138 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Prokurat
Бордера можно было спокойно объехать с обоих сторон.
|
Справа, куда ломяра и устремился, обьехать было очень сложно. Ошибка бордера в том, что он начал сваливать вправо на этом узком участке. Вьехал на мост - не дергайся. Хотя его можно понять. Он понимал, что явно катит медленнее, чем некоторые и ушел вправо с целью спрятаться от ломов и экспертов. Невовремя ушел.
|
|
|
17.12.2013, 19:39
|
#1139 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Два чувака видели жесткое столкновение и прошли/проехали дальше. Далеко нам до Европы...
|
|
|
17.12.2013, 19:51
|
#1140 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
По поводу ролика.
Короче, на месте того лыжника я бы предпринял меры для торможения, что-то крикнул, типа "Внимание", "Осторожно", и только убедившись, что меня видят и соответствующим способом меняют курс, двигал дальше. На склоне никому ничего не кричу, а тут, как я понимаю, ситуация, когда жалко терять скорость, чтобы не шкрябаться потом палками.
Поражает, когда на склоне дети, женщины, люди, которые обучаются и передвигаются еще неуверенно, а тут "герои"
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 48 (76%) | 14 (22%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 1 | 159 | 468 | 83 (52%) | 76 (48%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 106 | 5172 | 16251 | 2689 (52%) | 2334 (45%) | 121 (2%) |
---|
|
|
|