Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
17.12.2013, 11:20
|
#1121 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Цитата:
Коментар від Lehas
при запросе лыжники ломы в гугл картинках, сегодня наткнулся вот на такое, особо интересно второе фото Google лыжники ломы
|
А если ввести в Google горнолыжники ломы то это фото на первом месте:wink:
Добавлено через 3 минуты
А ниже, хз на каком месте есть
|
|
|
17.12.2013, 11:21
|
#1122 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від Dim
У лыжника уйти от столкновения времени было вагон и большая тележка
|
Именно. Более того, всю видимую часть видео никаких попыток поменять траекторию не было.
Типичное голова вперед - тухес назад - руки ниже колен, гиббоны завидуют. Руки поднялись только для удара об мирного доскера...
Что характерно, лыжнег неверное крепко думал что если не будет поворачивать, то доедет до канатки. А фиг там, хоть с самого верху сядь на унитаз, расстояние пихания палками будет всегда одинаково.
|
|
|
17.12.2013, 11:26
|
#1123 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Lib Tech La Nina 162, Spark Deeluxe
|
Блин, читаю и вспоминаю первый день прошлого сезона. На 2А на вечерке лом включил так, что следующие 4 часа я не помню вообще и еще долго ходил с разбитой мордой Шлем расслоился, внутрення линза маски треснула.
Думал в эти выхи открывать сезон в Буке, а теперь думаю - мож ну его в баню, лучше снега в Плп/Пдб дождусь.
|
|
|
17.12.2013, 11:54
|
#1124 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Line SickDay
Fischer Koa 110
Salomon X-Alp Explore
|
Цитата:
Коментар від Lom
...всю видимую часть видео никаких попыток поменять траекторию не было...
|
Вот если б такие материалы можно было бы приложить к официальному обвинению, то это была бы реальная борьба с ломизмом! Пострадавший или патруль заявляют в милицию, прилагается фото/видео и вуаля: административное или (тьфу-тьфу) уголовное дело, 15 суток, письмо на работу...
... что-то я расфантазировалась
На самом деле печально, когда в первые же дни сезона такое количество столкновений с ломами
|
|
|
17.12.2013, 12:32
|
#1125 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
А я вступлюсь за лыжника.
Что он делал не правильно:
1. Не посмотрел по сторонам при вьезде в узкую зону.
Все.
Не будем сейчас говорить о том, что он ехал прямо . Я, да и многие на этом участке, тоже прямо еду.
То же самое не сделал бордер.
Лыжник начал видеть бордера только на 9й секунде. Повернуть вправо некуда. Повернуть влево - не понятно, бордер мог так же быстро сместиться левее. На момент, когда лыжник увидел бордера еще было место между бордером и сеткой, а траектория бордера была похожа на то, что он повернет от сетки раньше. Даже если бы лыжник сделал экстренную остановку, то задел бы бордера, но немного меньше.
Подобная ситуация одна из самых непредсказуемых на склоне. За последние два года два раза попадал в подобную ситуацию. Причем один раз я был ниже по склону, второй сверху. Оба раза был адекватный народ и пожав руки разошлись, спросив все ли в порядке.
Это не ситуация "а чого він вихляє" и единственный вариант избежания ситуации - смотреть по сторонам на опасных участках. Это ситуация когда тебя подрезает человек, который едет не намного медленнее тебя и очень близко перед тобой выезжает.
|
|
|
17.12.2013, 12:54
|
#1126 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Рио, прекрати!
Так тупо въехать ещё постараться надо! Нет в этом случае оправдания лыжнику.
На крайний случай он просто обязан был остановиться и имел для этого массу времени и пространства.
Там даже особого мастерства не надо. Просто притормозив плугом можно было избежать столкновения.
|
|
|
|
+
Deimos, Lom, ag74, Dim, Pivoman, Lesya_Kl, inney, Dima PetroFF, Tarassss, Lynx, Spin, kvitkar, Niroman, Zbishko, alex |
17.12.2013, 13:54
|
#1127 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Участники столкновения на одной линии, смотреть по сторонам не помогает. Что сделал лыжник, когда столкновение было уже тут? Ну хоть что-то? Браккаж чуть раньше, жесткий плуг перед самым, хоть заорал? Нет, он тупо выставил вперед руки для защиты себя. Причем даже выставил неправильно, с угрозой травмы своего же лучезапястного.
Пардон, не в тему... Мой коллега с весьма серьезной квалификацией в воскресенье был с компанией на Буковеле. Говорит, что наблюдал обучение будущих инструкторов и их обучающих. Смотрел, плакал)) и сильно боялся, старался объезжать с большим запасом...
|
|
|
17.12.2013, 14:18
|
#1128 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Lom
Пардон, не в тему... Мой коллега с весьма серьезной квалификацией в воскресенье был с компанией на Буковеле. Говорит, что наблюдал обучение будущих инструкторов и их обучающих. Смотрел, плакал)) и сильно боялся, старался объезжать с большим запасом...
|
твой товарищ или не компетентен, или не прав, или что-то еще...
|
|
|
17.12.2013, 15:02
|
#1129 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Rossi Zenith, Surface NewLife
|
igrus, обычно на курсах процентов 50-70 людей которые даже сами катать не умеют. В лучшем случае уверенная задняя стойка. При ломке закатанных рефлексов это еще хуже, человек постоянно борется со своим телом и вообще ничего не контролирует. Так что на первых занятиях вышеописанная ситуация вполне реальна.
По поводу ролика. Классический самоучка, класс чайник уверенный в себе. Такие обычно уже уверенно проходят красные трассы, могут сунуться на черные. Что делать в разных ситуациях не представляют. Этот только сумел выставить руки. Траектория движения бордеров для них полный сюрприз (кстати как и для большинства лыжников и других бордеров). Бордер тоже "красавчег", смотрит "как горбачев, только прямо, в светлое будушее" (с)Хазанов. Головой не крутит, обстановку вокруг себя не знает, места для маневра другим учасникам не оставляет, навстречу ему идет человек и он, такое впечатление, целит в него.
|
|
|
17.12.2013, 15:50
|
#1130 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Marauder
обычно на курсах процентов 50-70 людей которые даже сами катать не умеют.
|
это ваше мнение и проценты не соответствуют действительности
Цитата:
Коментар від Marauder
В лучшем случае уверенная задняя стойка.
|
нет на этих курсах задних стоек
Цитата:
Коментар від Marauder
При ломке закатанных рефлексов это еще хуже, человек постоянно борется со своим телом и вообще ничего не контролирует. Так что на первых занятиях вышеописанная ситуация вполне реальна.
|
может быть, но это не факт, что все и поголовно такие.
очень неплохо катающие часами бороздят плуг, на малых скоростях, и многим кажется. что это тупые новички. но это не так, это Методика Обучения.
я тоже не разделяю монополию, но то, что они делают это их дело, главное за это платят и есть работа инструкторам и учат они не декоративному карвингу
азы они дают совершенно точные и подходящие для катания в узких и коротких местах буковеля. и то, что акцент сделан на новые СИНИЕ трассы - очень правильное решение от руководства.
с ломами борьба будет всегда. и каждый читающий этот форум, может сам внушительно очмырить непросветленного, не ученного индивидуума. даже запечатлев на фото его, думаю уважающий себя индивидуум, одетый в лыжные ботинки, задумается о своей сущность в мире таких же одетых в ботинки
в общем борьбу надо начинать с себя наверно, не ждать случая и разборов полета
Добавлено через 11 минут
и вообще, людей учат медленно и правильно кататься, что в этом плохого? Но учат же! как, за сколько и по какой причине... не важно! важно. что этот человек ни когда не будет ломится. и Рио прав, случаи бывают разные. то. что не проскочил, это тоже не хорошо. но и бордер не имеет право с канта на кант в узком.. в общем лыжникам - учебу, бордерам - мозги. а вооще в целом борд - зло! это когда слово Борд не с большой! это к тому, что сноубордистам - учиться еще больше надо, если не хош, - переходи на лыжи ))
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 48 (76%) | 14 (22%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 0 | 96 | 236 | 98 (77%) | 29 (23%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 5057 | 15694 | 2653 (53%) | 2268 (45%) | 119 (2%) |
---|
|
|
|