Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
03.02.2017, 08:22
|
#1171 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kонотоп
Снаряга: Atomic Metron 9, Rossi S3 98
|
@holodok , задаётся мне, что за этими информационными знаками и ялинку не увидишь. Это я про Буковель, где каждый метр трассы сплошное ДТП
|
|
|
03.02.2017, 12:51
|
#1172 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Кировоград
Снаряга: HEAD Integrale 007 170 .2014
|
@kellis68 ,Информация должна быть честной но жёсткой .
На этой трассе травмировано -хххх человек
Переломы рук ног закрытые -хххх
Переломы открытые( фото) - хххх
Погибло от травм - ххх .
Берегите свою жизнь и здоровье.
Добавлено через 6 минут
И понятное дело спасение утопающих дело рук самих утопающих . НО ДОНОСИТЬ и поближе к мозгу НУЖНО .
|
|
|
03.02.2017, 14:25
|
#1173 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
Цитата:
Коментар від holodok
На этой трассе травмировано -хххх человек
Переломы рук ног закрытые -хххх
Переломы открытые( фото) - хххх
Погибло от травм - ххх .
Берегите свою жизнь и здоровье.
|
Ви то зараз серйозно? Можливо ще й "могилки" на склонах встановлювати?...Ну,що б більш інформативно було і залякувало на всі 100%.
Востаннє редагував Korben Dallas: 04.02.2017 о 01:27.
|
|
|
03.02.2017, 15:14
|
#1174 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
Как-то на выкате Чегета мой папа упал (ерундовое падение) и вывихнул руку в плече. Пока доехали до Нальчика, на него больно было смотреть. В травматологии все починили, жизнь наладилась. Тогда он был немного моложе, чем я сейчас.
Теперь я ловлю себя на мысли, что катаю на более высоких скоростях, чем в молодости. А тело уже далеко не такое спортивное. И о шлемах в то время беспокоились только спортсмены. У инструкторов их не было. Травмы были, смертельные случаи большая редкость.
Так что проблема безопасности среди лыжебордеров очень даже насущный вопрос. На первом месте воспитательная работа и наглядная агитация. А уж как, то ли могилками, то ли патрулями (кретинов ничего не смущает, кроме силы) и различными стендами, флаерами, надписями на разовых стаканчиках - все средства хороши.
|
|
|
03.02.2017, 15:22
|
#1175 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Кировоград
Снаряга: HEAD Integrale 007 170 .2014
|
@Валерій Трегуб ,могилки на склонах - это лишнее статическое препятствие- этого не нужно .А страх - это что заставляет серое вещество в голове активироваться и выходить из эйфории праздника и расслабления .
Вот поедешь на Бук( ты же поедешь с феврале?) вот там прямо на трассе сидящих на жопе бордистов, у поднимающихся пешком по центру склона лыжников , у того кто топчется в очереди к креслу по твоим лыжам , у тела которое налакалось глинтвейна с коньяком (можно не спрашивать и так все понятно) знают ли, или может хоть слыхали , о правилах движения и поведения на склоне . А особенно у того "бога этой горы" который тулит по прямой и похер как - главное быстро...
|
|
|
03.02.2017, 15:30
|
#1176 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
@holodok, Тут я с тобой согласен,но билборды с информацией про погибших и травмированных ситуацию не исправит. На дороге такая инфа сильно улучшила ситуацию? Наши люди понимают только через систему штрафов и наказания. Курортам надо просто увеличить кол-во патрулей на склонах,а ломам аннулировать ски-пассы за нарушения.
|
|
|
03.02.2017, 15:36
|
#1177 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
|
Информация по погибшим и травмированным в Буковеле закрыта. Поэтому никаких табличек там не будет представьте какой кипеш поднимется, если эта информация станет общедоступной про другие курорты и так понятно что никакой статистики там нет, ну разве что в МЧС по погибшим. Разница между дорогой и лыжным курортом в том, что курорт - это бизнес и никто не будет пугать клиентов страшилками. Проще поставить современный медпункт, содержать который можно открыв 2-3 новые разливайки
|
|
|
03.02.2017, 16:58
|
#1178 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
@САН, значит на проходах к подъемникам алкотестеров мы не дождемся, только фейсконтроль...(((
|
|
|
03.02.2017, 18:01
|
#1179 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
|
@Spin, кто ж будет ставить алкотестеры на алкокурорте? это нонсенс
|
|
|
03.02.2017, 22:55
|
#1180 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
В ФБ промелькнуло-1 февраля на Буке столкнулись две женщины, для одной это закончилось фатально. На фото красивая молодая мать троих детей. Так что нешуточно все это...
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3797 | 12439 | 2354 (61%) | 1459 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|