Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
06.03.2018, 19:50
|
#1191 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Є!
|
Цитата:
Коментар від Lom
Таки да?
|
Такі не зовсім. Бо яким чином відбувається професійний ріст того інструктора? Не виключно ж на семінарах?
Періодично він просто змушений, дбаючи за честь мундира, скинути отой мундир з купою регалій, вдягнути якусь хламиду і працювати над собою! І над своєю технікою. Тяжко, швидко і на грані. Бо якщо не на грані, то не буде знати де вона проходить. А "на грані" передбачає падіння до тих пір, поки ту грань не вловиш. А не вловиш, то не буде швидко. А у гарного інструктора часу нема. Якось так.
|
|
|
06.03.2018, 20:05
|
#1192 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
як каже мій друг - вчитель фізики в сільській карпатській школі, час - то є об'єктивний чинник існування матерії і простору. Якщо немає часу, немає ні матерії, ні простору. Тому часу не може не бути!
На відпрацювання техніки час є завжди. Ти правий - то вартує зусиль, фізичних і моральних, часто з необхідністю трохи вломити своє природнє бажання втікти в теплу інструкторьску хатку як стемніє. Кому як, в мене бажання вчитись не проходить ніколи. Але не треба плутати спорт і вільне катання. Мети пройти трасу на грані падіння немає. Є необхідність розуміння тої грані, і технічна спроможність до неї не доходити. Медалі - то з іншої опери. Десь так.
|
|
|
06.03.2018, 20:29
|
#1193 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Є!
|
Цитата:
Коментар від Lom
Але не треба плутати спорт і вільне катання. Мети пройти трасу на грані падіння немає. Є необхідність розуміння тої грані, і технічна спроможність до неї не доходити. Медалі - то з іншої опери. Десь так.
|
Слава, це жахливе непорозуміння! "Швидко" - це не про спорт, трасу і медалі! Це про опанування певного, окремо взятого елемента техніки, який передбачає виконання "на грані".
Цитата:
Коментар від Lom
Є необхідність розуміння тої грані, і технічна спроможність до неї не доходити.
|
Без падіння це буде виключно теоретичне розуміння. Як будеш знати наскільки "не дійшов", якщо не впав?
|
|
|
06.03.2018, 23:29
|
#1194 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Short Kart
Revel8 "Rockered" Condor
|
Цитата:
Коментар від Lom
Друзья, а вот хорошо бы учитывать некоторые детали.. Задача инструктора - выпонить желание мембера съезжать вооот с той горочки и не падать. Задачка декомпилируется на понятный язык всего лишь как обучение правильной технике контроля над горными лыжами. Падение - это полная потеря контроля. Поэтому падший инструктор - ганьба. Честь мундира нужно держать. Всегда, независимо от того, кто-то видит или нет. Таки да?
|
таки нет, соглашусь что когда ты в форме инструктора то падать это не лучший маркетинговый ход. Но если ты просто катаешься "для души" то катание без падений это весьма скучное занятие, ибо из за отсутствия потери контроля полностью исчезает сложность самого катания... а однообразные действия без каких либо переменных очень быстро надоедают и это касается абсолютно всего а не только лыж
|
|
|
06.03.2018, 23:51
|
#1195 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: K2 Force 2011/12
|
падение на скорости 40-... км/ч вряд ли является положительным моментом , способствующем прогрессу. В авто и то не безопасно, а что говорить о том, когда ты один на один с физикой
PS И Кстати об авто: нет необходимости попадать в аварии, чтобы научиться хорошо водить,. Да?
|
|
|
06.03.2018, 23:55
|
#1196 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Short Kart
Revel8 "Rockered" Condor
|
Цитата:
Коментар від igor_Ka
падение на скорости 40-... км/ч вряд ли является положительным моментом , способствующем прогрессу. В авто и то не безопасно, а что говорить о том, когда ты один на один с физикой
|
смотря как падать.. если скрестивши лыжи мордой вперед то да.. это печально.. но если класически на бок то фиолетово что скорость что 10 что 100кмч... ибо там нет как такового удара... просто эффект скольжения...
|
|
|
07.03.2018, 10:53
|
#1197 (посилання)
|
изредка
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Salomon XW Enduro
|
да, изящные 360 на полужопии в брызгах снега, и снова встать на неотстегнувшиеся лыжи - обычное дело
|
|
|
07.03.2018, 11:07
|
#1198 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
А таки интересно... В моем понимании, падение - это следствие или грубой технической ошибки, или ошибки в оценке рельефа, или обе две за раз. Речь об подготовленном склоне, т.е. подснежные камни/йолки не в теме. Какие именно технические элементы нужно осваивать на грани падения? Я в самом деле не знаю.
Цитата:
Коментар від NBSerG
то катание без падений это весьма скучное занятие,
|
а ты автомобиль водишь? Сообщай, когда выезжаешь на дорогу...
|
|
|
07.03.2018, 11:20
|
#1199 (посилання)
|
Two beer or not two beer?
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?
Снаряга: Лыжи. Любимые:)
|
Цитата:
Коментар від Lom
Речь об подготовленном склоне, т.е. подснежные камни/йолки не в теме. Какие именно технические элементы нужно осваивать на грани падения?
|
Я когда-то, будучи пионэром при падении напрягся, попытался устоять на бугристом правда склоне, в итоге связки- йок, и теперь при переходе грани падения сделал себе за правило: расслабиться и получать удовольствие стекая по склону, ну а потом уже кантами и прочими зубами можно заниматься торможением.
|
|
|
07.03.2018, 13:02
|
#1200 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь
Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
|
Может на идеальном склоне и есть эффект скольжения при падении,но вот в моём случае нет идеального склона,да и память о расстяжении и сотрясе ещё жива,то вот стараюсь не падать.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 79 | 220 | 78 (74%) | 26 (25%) | 2 (2%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3799 | 12191 | 2349 (61%) | 1425 (37%) | 54 (1%) |
---|
|
|
|