Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
07.03.2018, 23:07
|
#1211 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від NBSerG
причем я к видео.
|
ну тогда как-то неудобно получается... Человек, которые не катается на горных лыжах, аргументирует свое мнение относитьльно свободного катания на слаломке по подготовленному склону чужим видео нью-скулеров в парке на твинтипах, и утверждает что для повышения техники нужно падать. Ну, ты бы серьезно отнесся к такому заявлению?
|
|
|
07.03.2018, 23:39
|
#1212 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Short Kart
Revel8 "Rockered" Condor
|
Цитата:
Коментар від Lom
ну тогда как-то неудобно получается... Человек, которые не катается на горных лыжах, аргументирует свое мнение относитьльно свободного катания на слаломке по подготовленному склону чужим видео нью-скулеров в парке на твинтипах, и утверждает что для повышения техники нужно падать. Ну, ты бы серьезно отнесся к такому заявлению?
|
1. выпад в сторону моих лыж не засчитан.
2. свободное катание на слаломке по подготовленному склону не исключает и не запрещает пробовать там что то другое, типа трюков ....
3. и не надо перекручивать мои слова, я не говорю что падение приводит к обучению, я говорю что при активном обучении падения неизбежны...
4. и на счет слаломки, твинтипа и парка... 4 из 5 эллементов что он показал делаются на любых лыжах и парк для этого не нужен. да и для 5 нужен только какой то выступ....
|
|
|
08.03.2018, 00:14
|
#1213 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Atomic D2 SL
|
А мне кажется, что нет прямой зависимости между уровнем техники и количеством падений.
Если лыжник практически никогда не падает значит лишь то, что он никогда не выходит из зоны своего комфорта - а значит прогресс идет медленнее. Это может быть езда исключительно плугом, или только на синих, или только медленно и т.д.
Обучение на лыжах подразумевает постоянные попытки сделать что то новое для себя. Новые элементы исполняются не идеально - риск падения растет
Например, как ты попробуешь создать очень большой для себя угол закантовки, если главная задача не упасть?
|
|
|
08.03.2018, 11:46
|
#1214 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь
Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
|
Думаю несколько вопрос надо разделить на,тех для кого лыжи это активный отдых и всё и для кого спорт или работа.В моём случае это отдых и падения в большом количестве приведут к травме,а оно мне надо.Приехать домой вместо работы скакать в больницу.Да и дети и люди в возрасте падают вообще по разному,в плане последствий.
|
|
|
08.03.2018, 16:24
|
#1215 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
вот сильно пытаюсь проанализировать падения или без... Имхо, работать упражнения на грани падения не обязательно. Достаточно четко представлять себе биомеханику движений, прогнозировать свои возможные критичные ошибки и не допускать предпосылок для их возникновения. Поэтому важен еще и способ постановки задания.
К примеру, как намекает почтенныйший коллега @mansrzv, работа над большими углами закантовки действительно чревата зарезаться внутренней и загреметь внутрь поворота. Но, если ставить себе задачу иначе - не большой угол, а сверх-короткий резаный поворот, а если не получается - уйти в проскальзывание, то результат будет тот же, а опасность падения уже не такая, не?
И еще - вероятно, многое зависит от темперамента катания и личных качеств каждого райдера. Я не сильно быстрый кататель (если нет на это необходимости), сторонник ленивого мягкого стиля без физических усилий за счет баланса и динамики лыжи. Кто-то предпочитает силовой агрессивный стиль и скорости повыше. Все в пределах правил, нельзя противопоставлять одно другому. Но при агрессии таки шанс на падение выше. Десь так
|
|
|
08.03.2018, 21:23
|
#1216 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
нарыл у себя картинку. Не помню, показывал или нет. Но ж вроде в тему?
|
|
|
08.03.2018, 21:33
|
#1217 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Почти Гомель
Снаряга: salomon x-pro 120
rossignol hero elite st ti 167
|
Поза "срущий гусь"? или гиббон?
Добавлено через 50 секунд
Как раз стрелочка направление указывает...
|
|
|
08.03.2018, 22:18
|
#1218 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Scott Layla 14
|
Букостайл детектед)
|
|
|
08.03.2018, 22:35
|
#1219 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
Цитата:
Коментар від Ирэн
Букостайл детектед)
|
Ой да ладно...такого "добра" вистачає всюди))
|
|
|
08.03.2018, 22:46
|
#1220 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Scott Layla 14
|
Да ну, я бы на буграх посмотрела на такую езду
|
|
|
Тут присутні: 9 (учасників - 0 , гостей - 9)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 8 | 17 | 9 (69%) | 4 (31%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5113 | 16244 | 2645 (52%) | 2301 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|