Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
16.03.2018, 10:17
|
#1231 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
А по моему виноват тот кто был сверху, нижний стартовал, и двигался прямо около 3-х секунд, т.е. примерно за 30 - 40 метров от верхнего. Времени на оценку ситуации и неспешного маневра, было достаточно.
Добавлено через 6 минут
Ломы есть всюду, где есть хорошо подготовленные трассы. Ни когда не встречал типичного лома на Чегете, на Тростяне появляются редко.
|
|
|
16.03.2018, 10:18
|
#1232 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
по моему там все идиоты, кроме сноубордиста присевшего на обочину)
|
|
|
16.03.2018, 17:17
|
#1233 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Херсон
Снаряга: Fischer RC4,Head Vector evo 110
|
Цитата:
Коментар від igrus
по моему там все идиоты
|
НЕ, там все-москали...
|
|
|
16.03.2018, 17:42
|
#1234 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Хмельницький
|
@Sumrok ,по-моєму - це синоніми)
|
|
|
17.03.2018, 18:37
|
#1235 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Toronto
Снаряга: зеленые:)
|
Оператор, поц. И очень плохой лыжник
|
|
|
14.12.2018, 14:33
|
#1236 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
во-во! А так же курящих табак, беременных, голосовавших за Вону, плохо выбритых и не членов профсоюза
|
|
|
05.03.2019, 15:32
|
#1237 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Даже сомневался в какой теме писать, "Инструктора Буковеля" или тут. Пришел к выводу, что инструктор ЛОМ, прежде всего ЛОМ а не инструктор.
В воскресенье 03.03.219 на трассе 13С или 13D, не запомнил, примерно в 11-00, инструктор Буковеля, (по крайней менре в фирменном комбенизоне) сбил девушку. Сбил довольно жестко, так что сам несколько минут лежал, пока пришел в себя. Сам момент столкновения я не видел, приехал черех несколько секунд. "Инструктор" лежал выше, девушка метроу на 10 ниже и к ней поднимались ее попутчики. Когда "инструктор" востановился, опрвдывался, что из-за перегиба трассы поздно увидел девушку и уже сделать ничего не смог.
Я не понимаю, как набирают инструкторов в Буковеле , он ничего не смог сделать , столкновение произошло метров на 50 ниже перегиба и почти посередине трассы...
Чем все закончилось, не знаю, для девушки вызвали акью, надеюсь оргвыводы сделали и по поводу виновника.
|
|
|
05.03.2019, 16:02
|
#1238 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Херсон
Снаряга: Fischer RC4,Head Vector evo 110
|
Цитата:
Коментар від Shai
Я не понимаю, как набирают инструкторов в Буковеле
|
Набирают из того что есть, народ валит из страны.
Недавно был свидетелем разговора двух владельцев автопарка маршруток:
бла, бла,бла, финал-85 % водителей курят траву на конечных остановках.
Проблема с кадрами была всегда!
Востаннє редагував Sumrok: 05.03.2019 о 20:52.
|
|
|
07.03.2019, 21:22
|
#1239 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: K2 Force 2011/12
|
В прокате бука сейчас выдают кутки очень похожие на инструкторские. Сам в февралпе принял пару молдован (курили вместе, не "траву") за них
|
|
|
07.03.2019, 21:37
|
#1240 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Нет, форма была инструкторская, с надписью "Инструктор Буковель".
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 8 | 17 | 9 (69%) | 4 (31%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5113 | 16244 | 2645 (52%) | 2301 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|