Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
04.02.2017, 01:33
|
#1181 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
@Skyclub, Нажаль,ця страшна трагедія і стала приводом до обговорення...
|
|
|
04.02.2017, 19:49
|
#1182 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
Так сложилось, уже который год работаю в одном из киевских прокатов.
При подборе лыж, используем опрос, внешний осмотр, пожелания самого клиента итд.итп. На вопрос как Вы катаетесь? Очень часто слышим ответ. С красных и черных в Буковели спускаемся. Далее подбор лыж по росту 0 - 15 и тут народ в шоке. Ой а покороче можно. И сразу понимаешь перед тобой троллейбус.( с женскими росс-ттовками вопрос ва-аабще сложный).
Дальше больше.
Как правило пытаемся донести клиенту, вложить в мозг самонадеянность вкупе с гордыней зло. Не слышат ( резалт. переломы, плеча, рук, травмы коленей ) К нам претензий никаких . Но. Обидно . И минус в карму нашей снаряге. А мы ее очень любим. И хотим что-бы и клиент уходил всегда довольный.
Ломы были есть и будут. Это человеческий тип. Вопрос его вымирания это - вопрос честной работы инструкторов, ( не создать иллюзию я поехал и я крут ) а научить или обьяснить человеку что на данном этапе твой предел синие трассы и пахать над техникой. НИКАКИХ ЛЫЖ на ВЫРОСТ. Лыжа меняется на более длинную и более жесткую только когда тебя признают реально катающим твой инструктор. ( Или ты сам поймешь все с этой пары я выжал все что они могут) Только так а не иначе.
Буковок много может где-то в стороне от темы. Просто после очередного рабочего дня навеяло. Хочется крикнуть.
ЛЫЖИ ЭТО КАЙФ. Но не нужно этим кайфом гробить себя или окружающих.
Адреналин это наркотик. Но нужно знать свою меру и черту.
Хочешь что-то изменить. НАЧНИ С СЕБЯ.
|
|
|
04.02.2017, 20:01
|
#1183 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Лыжи даю обычно -15-20 к росту. Проблема в другом -ботинки. Очень непросто заставить народ влезть в свой размер. это при том, что они обманывают изначально -сами добавляют один разме, потом еще один при примерке. в Итоге 36 превращается в 38.
Когда просишь поставить пятку на место-явно подозревают в злом умысле...
|
|
|
05.02.2017, 13:52
|
#1184 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Лыжи даю обычно -15-20 к росту. Проблема в другом -ботинки. Очень непросто заставить народ влезть в свой размер. это при том, что они обманывают изначально -сами добавляют один разме, потом еще один при примерке. в Итоге 36 превращается в 38.
Когда просишь поставить пятку на место-явно подозревают в злом умысле...
|
Таки правда. Особенно страдают этим женщины. Скромно потупив глазки у мя 36 а на выходе 39-40.
И еще срабатывает размерная непонятная линейка гражданской обуви. Поэтому всех меряем без исключения. И взвешиваем тож всех.
И просим на лезть в настроенные крепления. И дядям с пивными жывотиками и амбицыями спортсменов пытаемся вдолбить ну не на вам слаломки как и лыжи до пупа.
Что-бы потом нам не рассказывали что ваши GS-ки дребезжат. То пивные животы создают вибрацию.
|
|
|
06.03.2018, 12:42
|
#1185 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Свершилось. Многолетняя эпопея катания и работы на горных лыжах без падений вчера ой всё. Ну, если не считать того позорного поскользнуться на кафеле входа в кафешку в подлипших снегом ботинках)) Друзья, аккуратное катание узкой змейкой по краям склона, отрощенная тысяча глаз на всех частях частях тела поверх одежды и проф. сверх-осторожность оказались совершенно бесполезны супротив барышни толщиной в харьковский гоночный велосипед.
Меня как-бы сложно сбить. Попытки конечно были, но все они оказывались печальными для сбивателя и забавными для меня. Но если выбрать пологий склон с мало людей, относительно невысокую скорость, подкрасться сзади/сбоку и прочно наехать на задник одной лыжи - вот тогда, всё получится. Короче, моя ангуляция в правом тазобедренном суставе пока что не работает ((
Мораль - похоже, если техника позволяет, то есть смысл ездить немного быстрее общего трафика. Вообще-то я так и делаю в свободном катании, но тут нельзя было отрываться от коллектива. Ну а как еще беречь себя?
|
|
|
06.03.2018, 13:52
|
#1186 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
@Lom, божэ, как же афигенно ты пишешь
|
|
|
06.03.2018, 14:23
|
#1187 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
@Sheridan, ну кто б говорил
|
|
|
06.03.2018, 14:32
|
#1188 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Short Kart
Revel8 "Rockered" Condor
|
Цитата:
Коментар від Lom
Свершилось. Многолетняя эпопея катания и работы на горных лыжах без падений вчера ой всё.
|
эм.. а катание без падений много лет это достижение?
|
|
|
06.03.2018, 14:34
|
#1189 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від NBSerG
катание без падений много лет это достижение?
|
безусловно!
|
|
|
06.03.2018, 19:22
|
#1190 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Друзья, а вот хорошо бы учитывать некоторые детали.. Задача инструктора - выпонить желание мембера съезжать вооот с той горочки и не падать. Задачка декомпилируется на понятный язык всего лишь как обучение правильной технике контроля над горными лыжами. Падение - это полная потеря контроля. Поэтому падший инструктор - ганьба. Честь мундира нужно держать. Всегда, независимо от того, кто-то видит или нет. Таки да?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 49 | 130 | 55 (80%) | 14 (20%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5164 | 16357 | 2691 (53%) | 2311 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|