Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2012, 08:41   #1031 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для ZlodeY
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada TST,, Tyrolia aaattack 13, Dalbello BOSS.
Бывает.
Для меня две категории:
1. Лом по природе/жизни;
2. Столкновения из за обстоятельств.
С первым все понятно. На Красии немеряно данных субъектов. В прошлом году чудовище в огромных наушниках врезалось в толпу на подсадке. Придавил в падении пару детишек. Папа малышей объяснил ему как надо останавливаться и подъезжать на подсадку. Быдло ушло понятливое с наушниками в жопе. Через пару часов оно же летит с горки и разговаривает по телефону. До подсадки остаётся метров 50. Ему наплевать, толпа есть, значить будут подушкой. По стечению обстоятельств пару девочек в очереди на подъёмник зацепились и упали. Наш лом, каким то образом пролетает толпу (останавливаться он даже не пробовал) никого не задев и вылетает на терассу кафешки (на второй подсадке в Красии), врезается в ограду, выбивает её и зацепившись лыжами за кафешки и остатки ограды виснет в воздухе.
Все испугались но услышав маты насчет - какого ******* вы ******* мне не помогли остановиться выпали все. Ну а скорая ему надеюсь помогла (на носилках спустили вниз горы) и прикопала его в леске.
Ну а второй категорией были почти все.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2012, 10:26   #1032 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
А еще бывает писец, прилетающий незаметно)) После финиша на каких-то соревнованиях в Мигово, стою внизу, увлеченно обсуждаем стиль "корова на льду в траншее боком". По привычке боковым зрением посматриваю на склон, но боковым! Нижний сектор обзора с высоты моих 190 остался без контроля)) ! И тут юная 6-летняя звезда белых трасс со всей дури таранит мне каской в коленку... Аж слезы брызнули! А звезда даже не заметила цуреса и бодро порулила на подъемник... Самое обидное, что даже ругнуться нельзя))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2012, 12:38   #1033 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Теперь понятно, для чего всем нужны каски и шлемы и почему всем нужна защита на спину, колени, локти, кобчик и нижнюю челюсть)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Lom
Старий 10.11.2012, 14:49   #1034 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Spin, рост 8-летних звезд относительно больших дядек не учел "Ракушка" тоже рулит!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2012, 17:28   #1035 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Spin, рост 8-летних звезд относительно больших дядек не учел "Ракушка" тоже рулит!


Такую штучку я использовал когда-то. Правда только на соревнованиях (фехтование шпага). Рефери мог проверить наличие "постукиванием")))
С таким экипом можно хоть куда, все отломается, а суть останется)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2012, 21:58   #1036 (посилання)
^^/\^/\/\^/\^
 
Аватар для Igorco
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Коломия

Снаряга: Armada Norwalk, Salomon XDR 80ti, Elan Race SLX, Uzkon TR-X
Цитата:
Коментар від PostScriptum Переглянути коментар
Можно еще демонстрировать "социальную рекламу" с рентгеновскими снимками переломов. Жёстко, но до некоторых иначе не дойдет...
Не факт, що дойде. На сигаретних пачках зараз всякі жахи зображають, а курити менше не стали...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2012, 02:10   #1037 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для PostScriptum
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: снаряга вторична, умение первично
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
И тут юная 6-летняя звезда белых трасс со всей дури таранит мне каской в коленку...
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий. Он простит.

(с) Григорий Остер
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 00:03   #1038 (посилання)
Новичок
 
Аватар для diesel
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Simferopol

Снаряга: Elan WF10 SALOMON Enduro XT800
грустно - но думаю это не побороть .. одно дело незнание - отсутствие опыта - другое дело преобладающее хамство .

На повороте с 14 - где сьезд на мост печально известный , отстегнулась у меня лыжа на буграх - и я не успел долететь до земли как в меня влетает бордист и тянет метров 10 по склону .

И что он сказал ? Что он типа уже 5 лет катает и никого не сбивал ранее - а меня сбил не потому что я ехал а потому что ЛЕТЕЛ )))) и что виноват курорт буковель что людей слишком много и типа как ему иначе ехать - какую дистанцию соблюдать ? Ну в таком тоне .... даже не знаю что и сказать - я валялся на склоне пока он ещё раз не сьехал - не мог встать - колено второе выросло )))

После этого я вдруг начал замечать как мимо пролетают по прямой люди - инстинкты обострились - и дугами стало ездить страшно - теперь только ПРЯМО и БЫСТРО - это безопаснее ))))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 09:23   #1039 (посилання)
изредка
 
Аватар для Grisha
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Salomon XW Enduro
так вот как они размножаются
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 09:33   #1040 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Коментар від Grisha Переглянути коментар
так вот как они размножаются
Прям как в кино про вампиров: один кусает другого- и пошло-поехало
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today11495 (83%)1 (17%)1 (2%)
Yesterday0115255866 (43%)83 (55%)3 (2%)
Month6985077159022622 (52%)2285 (45%)119 (2%)