Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Разножка
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2012, 15:07   #201 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Слишком насыщенно мыслью для такого короткого поста и шнапс и разножка и нагрузка на ноги и заточка кантов для меня оказалось за гранью понимания. сорри.

вот относительно свежий Хиршер
Закрытые повороты проходит с помощью дрейфа. Т.е. входа как бы нет (есть, но альтернативный), а насколько хорошо загружена внешняя в момент прохождения флага и даже после видно отлично.
есть несколько поворотов где после перекантовки внутренняя уже режет снег, а внешняя еще в воздухе (например поворот на 1:00). Но очень быстро нагрузка переходит на внешнюю. Получается это от того, что он очень быстро создает большой угол наклона тела и не успевает при этом в достаточной степени согнуть внутреннюю ногу. Еще есть поворот(ы) где внешнюю вышибает и он остается на внутренней. И не теряется при этом но такого, чтобы он сознательно пытался входить с внутренней я близко не вижу.

Вход с внутренней может выполнятся как упражнение. Вот в этом ролике хорошо видно на 1:03

ролик, конечно, совсем не об этом, просто под рукой.

А такое катание, чтобы они сознательно проходили поворот на внутренней... Хотелось бы увидеть

Чую мы удаляемся от темы ветки
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 17.03.2012, 16:52   #202 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Prokurat
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Днепр

Снаряга: Fischer Worldcup SL 155, Head i.GS.RD 183
[QUOTE=frolka;162244
есть несколько поворотов где после перекантовки внутренняя уже режет снег, а внешняя еще в воздухе (например поворот на 1:00). Но очень быстро нагрузка переходит на внешнюю. Получается это от того, что он очень быстро создает большой угол наклона тела и не успевает при этом в достаточной степени согнуть внутреннюю ногу.[/QUOTE]

Упражнение на отработку техники смещения и закантовки
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:34   #203 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Не знаю! Может я вижу как то не так, нагрузку на внутреннюю ногу в основном во многих поворотах, вопрос только в том, что на скорости очень много неустойчивых нюансов происходит. Есть несколько моментов когда он заход делает с широкой стойки, могу сказать что с широкой стойки на внешнюю ногу ни как не выйдешь.
Еще, если внимательно присмотреться то внутренняя нога у него четко режет а внешняя все время на балансе
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:37   #204 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
А как это "обратная разножка" - завтра попробую. Пока шо даже представить себе не могу, как это сделать
А я вот взял и провел летные испытания на себе. Могу. Если только сделать какое-то подобие авльман/подхлест/плотно сесть на тухес. Но если в правильной стойке - не, не могу. Вообще-то начало поворота на внутренней, что по сути и есть "обратной разножкой" сильно напоминает классическую технику "конькового начала-окончания" поврота, или "ножниц". Не берусь судить о спортменской технике, но в свободном катании - сильно сомневаюсь в нужности такого элемента.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:34   #205 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
[QUOTE=srsd;161737]Не хочу обидеть, но...
мой взгляд на механику сего:

Ведени двух лыж в повороте по одной ширене, по одинаковому радиусу говорит о том, что мы ведем их по дугам двух окружностей, одна из которых вписана в другую. Внешняя большего радиуса, а сточки зрения процесса получается, что внутренняя должна быть прогнута больше.
У меня возникает вопрос: мы же грузим больше внешнюю лыжу?(её радиус прогиба меньше) Парадокс. Как лыжи не пересекаются при том, что не проскальзываем ни одна.

/QUOTE]

Если мы просмотрим замедленное видео то заметим (пост 201), что чаще всего в начальной фазе поворота расстояние между носками лыж больше, чем между задниками. Далее при большей загрузке внешней лыжи, она "идет по меньшему радиусу и логично носки лыж сближаются. К этой фазе поворота загрузка на лыжи выравнивается.

Может я и не прав?)))

Становился на лыжи (львовские деревяшечки "Слалом" с прикрученными кантами) давненько, потом классика, потом "компакты" (чем-то напоминающие современные карвинговые), а этой зимой попробовал на карвинговых. 170 мне показались маленькими (сам 170), поменял на 180. Сразу не понравилось то, что при входе в поворот "гуляет" слабо загруженная внутренняя лыжа. Потом приловчился, стал грузить ее активнее)).
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:23   #206 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Когда Вы грузите внешнюю лыжу, то внутренняя оказывается в свободном состоянии при разножке, это не правильно! Вам приходиться проходить поворот на одной ноге, что затрудняет фезическое состояние ног. Для того чтоб получился заход с внутренней ноги, нужно лыжи заточить под правую и левую ногу. Носок и пятку внутренней части лыжи завалить с базы 0.5 - 1.0 градус, а средняя часть 0 - 0.3 град, для чего это делается? Для того чтоб снизить реакцию лыжи в начальную стадию захода. При стандартной заточке как бы вы не старались, вас все время будет выбрасывать на внешнюю лыжу.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:33   #207 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
100 лет уже никто не точит канты веерно. так мне кажется. это не правильно хотя бы потому, что не понятно как обеспечить плавный переход от одного угла к другому не расширяя постепенно зону более тупого угла. если так уж нужно снизить врезаемость канта в носке его можно подтупить резиновым камнем.
to Veler
0.5-1 градус вноске и пятке снижает реакцию захода... ок. а если всю лыжу заточить под такой угол, то реакция опять повысится? 1 градус с базы, это как бы классическая рекомендация, можно узнать откуда 0,3 появилось? даже инструмента такого вроде нет.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:21   #208 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Если по всей длине заточить лыжу под 0.5-1 градус реакция захода останется той же, а вот отдача пропадет, будет похоже на трамвай. Для свободного катания нормально, для гонок, нет.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:11   #209 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Ни разу не слышал о таком от сервисменов. Люди, причем, не новички в профессии. Как-то раз принес одному лыжи, а он посмотрел на кант... и сказал какой фирмы у меня алмазные бруски.

на руках есть методичка от свикса по профессиональной подготовке лыж. она тоже умалчивает, хотя рассказывает о многом, например, что щетки для парафинов и ускорителей должны быть разные*.

Подозреваю это какой-то тщательно охраняемый секрет

основная проблема такой "индивидуальной" подготовки лыж - это привязанность лыжи к мастеру. любой сторонний человек в секунду уничтожит всю красоту, а востановить ее это кропотливый труд. вот пройдется какой-нибудь помощник одним градусом по всему канту.... и все дальше лыжу на станок. иначе 0,3 не вернуть

*роторные точно, а про обычные не помню

UPD
Уход за горными лыжами и их обслуживание - Страница 42 - ГОРНОЛЫЖНЫЙ ФОРУМ
думаю, канты правильнее там обсуждать

Последний раз редактировалось frolka; 03.08.2012 в 12:44.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:24   #210 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Подозреваю это какой-то тщательно охраняемый секрет


Вообще заточка, это индивидуально для каждой техники, каждого спортсмена.
Углы которые я описывал, это для реакции лыжи и точить их можно как угодно, все зависит от стиля езды. И за счет этих углов, сможете вы начать загрузку с внутренней ноги или внешней. Отсюда вывод, сокращение ведения разножки.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Не согласен frolka
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today34313957479485 (34%)814 (58%)96 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344630424792715870 (34%)26659 (57%)3775 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!