Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Разножка
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 13.03.2012, 22:17   #191 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від srsd Переглянути коментар
вам надо было написать это тому, кто сказал: "видимо это характерно для этого спортсмена".
Да не вопрос. могу пояснить, что именно я имел ввиду. Увидав фотографию я подумал, что разножка слишком велика. Для кого и для чего? об этом чуть позже. Далее я задумался отчего это может быть и сделал предположение. Потом появилось видео. Видео показало, что мое предположение не верно во многих поворотах лыжи оказываются примерно в таком положении около флага (на первой попытке чаще, на второй реже).
При этом я остался при своем изнаочальном мнении, что разножка велика. Но после видео я уже не могу считать, что это какой-то характерный момент на трассе или явно не удачный (с точки зрения техники кадр) Я прихожу к выводу, что Лигити всегда так ездит. Честно говоря, я не могу похвастаться, что часто смотрю его слаломные ролики. Нашел еще какой-то ролик и мне показалось, что так и есть. Если мне будут предложены ролики с ним в которых будет какое-то иное ведение лыж. Я еще раз задумаюсь и попробую объяснить ситуацию. А пока та информация, которая у меня есть объясняется такой простой фразой "видимо это характерно для этого спортсмена"

Теперь почему я считаю, что разножка велика. Потому, что у Костелича и Хиршера она меньше, а они слалом едут быстрее. У Хиршера маленькую разножку замечают и сторонники и противники Грега. Поищите на ски.ру. при описании его стопкадров встречается словосочетание "обратная разножка".

Цитата:
Коментар від srsd Переглянути коментар
говорит, что большая прод. разножка негативно сказываеться в начальной стадии поворота
Скорее так: большая продольная разножка в начальной стадии поворота негативно сказывается в завершающей.

Цитата:
Коментар від Damn Переглянути коментар
Вкатывание вышеперечисленных "ошибок" на уровне азов - плохо(если "обсуждаемый" собирается выступать или катать технично/академично)..
Есть еще один момент про который не часто говорят или он остается спрятанным под словом "технично" - современная спортивная техника достаточно травмобезопасна. Она работает у людей на грани человеческих возможностей. и травмы случаются только в результате ошибок. Так, что при меньших скоростях и нагрузках это хорошая гарантия от травм
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 00:37   #192 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Ну, если отвлечься от техники чемпионов, и посмотреть на разножку в исполнении мирных жителей... Очень часто разножка, причем гигантского продольного размера, вызвана как раз желанием быть похожим на спортсменов в телевизоре, т.е. наклоняться максимально близко к склону в повороте. Но ни скорости, ни техники закантовки для этого пока не хватает, поэтому адепт карвинга "тянет" за собой нижнюю ногу. Разумеется, слишком широкое ведение тоже присутствует и добавляет эффекта. В итоге - или неуправляемая езда на внутренней ноге, или закономерное падение внутрь поворота.

Думаю, при обучении желательно стараться избавиться от разножки вообще - задавливать нижнюю лыжку коленом+прогибом голенестопа, а не отставанием от верхней. Тогда есть шанс, что разножка не будет превышать законные пол-ботинка)) Упражнения всё те же - кулаки между коленок с удерживанием палок за коленками, или кольцо из непрочной резинки правильной длины вокруг коленок. Мне вообще резинка понравилась... Заодно правильная ширина ведения лыж отработается. Ну, где-то так))

А как это "обратная разножка" - завтра попробую. Пока шо даже представить себе не могу, как это сделать))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 08:22   #193 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Ну создается впечатление, что внутренняя сзади внешней.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 09:59   #194 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Оно так и есть, при начальном заходе в поворот внутренняя должна быть чуть сзади, но по началу неприятное ощущение, что внутренняя нога сейчас вывернется. А потом зато замечать не будете.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 14:00   #195 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для srsd
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: elan
Цитата:
Коментар від Veler Переглянути коментар
С точки зрения механики, разножка не допустима в карвинге.



Не хочу обидеть, но...
мой взгляд на механику сего:

Ведени двух лыж в повороте по одной ширене, по одинаковому радиусу говорит о том, что мы ведем их по дугам двух окружностей, одна из которых вписана в другую. Внешняя большего радиуса, а сточки зрения процесса получается, что внутренняя должна быть прогнута больше.
У меня возникает вопрос: мы же грузим больше внешнюю лыжу?(её радиус прогиба меньше) Парадокс. Как лыжи не пересекаются при том, что не проскальзываем ни одна.


Мое мнение еще таково, что для каждого скелета эта величина различна. Вероятно, что у спецов экстра класса она наиболее оптимальна, но различна для каждого из них.
Поэтому моё мнение остается прежним, что по величине разножки нельзя говорить о технике (типа круче, не круче).

Концепция состоит в том чтоб максимально эфективно использовать лыжи при этом сделать это наиболее анатомически выгодным способом.

Задайте себе такой вопрос:
Каким образом внутренняя лыжа, которая менее загружена, может двигаться по дуге меньшего радиуса чем у внешней лыжи (без проскальзывания)?

Может и вам, как и мне покажется, что с точки зрения "без разножки", что-то здесь не то?


Цитата:
Коментар від frolka Переглянути коментар
Теперь почему я считаю, что разножка велика. Потому, что у Костелича и Хиршера она меньше, а они слалом едут быстрее.
не кричите это не слалом я понимаю, что акцент стоял на нем, но все же
как по мне катит без "характерной" для него разножки





я не замечаю какой-то разницы в разножках у лигити и хиршера.
извиняюсь, что не слалом, но закономерности есть и здесь



а вот слалом
я думаю находясь камера над головой, вид был бы как у лигити.


Цитата:
Коментар від frolka Переглянути коментар
Скорее так: большая продольная разножка в начальной стадии поворота негативно сказывается в завершающей.
да именно так, но речь не идет о ее отсутсвии на протяжении всего поворота, а о преждевременной загрузке внутренней лыжи, а преждевременной она стает раньше т.е. в начальной стадии, а потом грузить надо. Речь не идет о том, что ее не должно быть вообще, а о том что б поменьше и сначала.


Цитата:
Коментар від Veler Переглянути коментар
Оно так и есть, при начальном заходе в поворот внутренняя должна быть чуть сзади, но по началу неприятное ощущение, что внутренняя нога сейчас вывернется. А потом зато замечать не будете.
А это вообще бред. Может вы заходити в поворот с внутренней лыжи? Или может у вас ноги разной длинны?
Может вы поменяете свое мнение когда у вас она всетаки вывернеться
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 23:42   #196 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Это не бред, это для многих фантастика, заход происходит с внутренней лыжи, потому что у нее радиус меньше, а у внешней больше. Если вы перед поворотом вытащите внутреннюю лыжу вперед, то носок внешней лыжи будет загружен и пойдет по малому радиусу, а внутренняя по большому, от не достаточной загрузки. Соответственно при таком раскладе увеличивается давление на одну лыжу, и вы медленнее едете.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2012, 16:37   #197 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
"Это не бред, это для многих фантастика, заход происходит с внутренней лыжи"

Это у кого так происходит?
Спортсмены в трассе иногда заходят с внутренней, но это потому лишь, что иначе быстро не получится, а порою никак не получится. Все зависти от конкретного рельефа и расстановки ворот. То что они иногда так делают нельзя возводить в правило. Это пример того, что называется исключением из правила.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2012, 21:19   #198 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Думаю наоборот, когда у них происходит разножка, то у них не получилось, а когда заход с внутренней, то это удача!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Не согласен frolka
Старий 16.03.2012, 09:48   #199 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від srsd Переглянути коментар
я не замечаю какой-то разницы в разножках у лигити и хиршера.
извиняюсь, что не слалом, но закономерности есть и здесь
Ну на мой взгляд небольшая разница есть. У Хиршера лыжи идут шире и угол законтовки больше. Но разножка действительно почти не отличается. Думаю у Лигити она оказалось бы больше при таком ведении. В гиганте у него похоже меньше чем в слаломе.

мы сейчас упремся в "я вижу" "а я нет" и как с этим быть не знаю

Цитата:
Коментар від Veler Переглянути коментар
когда заход с внутренней, то это удача!
Вот когда они массово так поедут все повороты тогда поговорим
А пока так входят отдельные повороты на длинных дисциплинах
или это шутка такая?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2012, 22:22   #200 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Veler
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург

Снаряга: HEAD I.GS RD 195cm R35
Нет это не шутка, познакомился в Австрии с тренером на горе, спросил разрешения гигант пройти по черной, потом коньяк, шнапс попили, так и сдружились. Но не об этом, поехал по чернухе и в воротах 10 на самом крутом не попасть. Ощущение слишком внешняя нога низко для следующих ворот, вообщем снесло. Разговорившись за виски он мне сказал, что шансов на прохождение закрытых ворот на внешней ни каких, спросил что делать, он мне и подсказал что внутренняя на закрытых должна быть вровень с внешней в начальной стадии и начало нагрузки на внутреннюю, а внешнее бедро как бы подать вперед, чтоб голень ощущала бот. Конечно у меня из его рассказа ни чего не получилось и на второй день, крутяк на 80 не преодолим. Потом показал упражнение, которое меня начало бесить, почему у меня не получается. Бился я наверное сезона полтора и в конечном итоге я добил свое тело с свободным владением ног. Смысл этого упражнения в том, что внутренняя нога с меньшим радиусом должна быстрей проходить внешней, то есть разножка в конечной стадии когда лыжи выпускаются вперед и при следующем вираже у вас внутренняя нога преходящая на внешнюю оказывается спереди. Могу отметить что, через два года я по той трассе щеголял как родной. Ну конечно для этого пришлось лыжи переточить, так как на заточке завода все время выкидывало на внешнюю лыжу, на внутренней не уседеть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00233 (75%)1 (25%)3 (4%)
Yesterday110178730106 (60%)71 (40%)1 (1%)
Month31125057163722639 (53%)2252 (45%)124 (2%)