Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
17.03.2012, 15:07
|
#201 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Слишком насыщенно мыслью для такого короткого поста и шнапс и разножка и нагрузка на ноги и заточка кантов для меня оказалось за гранью понимания. сорри.
вот относительно свежий Хиршер
Закрытые повороты проходит с помощью дрейфа. Т.е. входа как бы нет (есть, но альтернативный), а насколько хорошо загружена внешняя в момент прохождения флага и даже после видно отлично.
есть несколько поворотов где после перекантовки внутренняя уже режет снег, а внешняя еще в воздухе (например поворот на 1:00). Но очень быстро нагрузка переходит на внешнюю. Получается это от того, что он очень быстро создает большой угол наклона тела и не успевает при этом в достаточной степени согнуть внутреннюю ногу. Еще есть поворот(ы) где внешнюю вышибает и он остается на внутренней. И не теряется при этом но такого, чтобы он сознательно пытался входить с внутренней я близко не вижу.
Вход с внутренней может выполнятся как упражнение. Вот в этом ролике хорошо видно на 1:03
ролик, конечно, совсем не об этом, просто под рукой.
А такое катание, чтобы они сознательно проходили поворот на внутренней... Хотелось бы увидеть
Чую мы удаляемся от темы ветки
|
|
|
17.03.2012, 16:52
|
#202 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Fischer Worldcup SL 155,
Head i.GS.RD 183
|
[QUOTE=frolka;162244
есть несколько поворотов где после перекантовки внутренняя уже режет снег, а внешняя еще в воздухе (например поворот на 1:00). Но очень быстро нагрузка переходит на внешнюю. Получается это от того, что он очень быстро создает большой угол наклона тела и не успевает при этом в достаточной степени согнуть внутреннюю ногу.[/QUOTE]
Упражнение на отработку техники смещения и закантовки
|
|
|
17.03.2012, 18:34
|
#203 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург
Снаряга: HEAD I.GS RD
195cm R35
|
Не знаю! Может я вижу как то не так, нагрузку на внутреннюю ногу в основном во многих поворотах, вопрос только в том, что на скорости очень много неустойчивых нюансов происходит. Есть несколько моментов когда он заход делает с широкой стойки, могу сказать что с широкой стойки на внешнюю ногу ни как не выйдешь.
Еще, если внимательно присмотреться то внутренняя нога у него четко режет а внешняя все время на балансе
|
|
|
19.03.2012, 20:37
|
#204 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від Lom
А как это "обратная разножка" - завтра попробую. Пока шо даже представить себе не могу, как это сделать
|
А я вот взял и провел летные испытания на себе. Могу. Если только сделать какое-то подобие авльман/подхлест/плотно сесть на тухес. Но если в правильной стойке - не, не могу. Вообще-то начало поворота на внутренней, что по сути и есть "обратной разножкой" сильно напоминает классическую технику "конькового начала-окончания" поврота, или "ножниц". Не берусь судить о спортменской технике, но в свободном катании - сильно сомневаюсь в нужности такого элемента.
|
|
|
02.04.2012, 13:34
|
#205 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
[QUOTE=srsd;161737]Не хочу обидеть, но...
мой взгляд на механику сего:
Ведени двух лыж в повороте по одной ширене, по одинаковому радиусу говорит о том, что мы ведем их по дугам двух окружностей, одна из которых вписана в другую. Внешняя большего радиуса, а сточки зрения процесса получается, что внутренняя должна быть прогнута больше.
У меня возникает вопрос: мы же грузим больше внешнюю лыжу?(её радиус прогиба меньше) Парадокс. Как лыжи не пересекаются при том, что не проскальзываем ни одна.
/QUOTE]
Если мы просмотрим замедленное видео то заметим (пост 201), что чаще всего в начальной фазе поворота расстояние между носками лыж больше, чем между задниками. Далее при большей загрузке внешней лыжи, она "идет по меньшему радиусу и логично носки лыж сближаются. К этой фазе поворота загрузка на лыжи выравнивается.
Может я и не прав?)))
Становился на лыжи (львовские деревяшечки "Слалом" с прикрученными кантами) давненько, потом классика, потом "компакты" (чем-то напоминающие современные карвинговые), а этой зимой попробовал на карвинговых. 170 мне показались маленькими (сам 170), поменял на 180. Сразу не понравилось то, что при входе в поворот "гуляет" слабо загруженная внутренняя лыжа. Потом приловчился, стал грузить ее активнее)).
|
|
|
03.04.2012, 08:23
|
#206 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург
Снаряга: HEAD I.GS RD
195cm R35
|
Когда Вы грузите внешнюю лыжу, то внутренняя оказывается в свободном состоянии при разножке, это не правильно! Вам приходиться проходить поворот на одной ноге, что затрудняет фезическое состояние ног. Для того чтоб получился заход с внутренней ноги, нужно лыжи заточить под правую и левую ногу. Носок и пятку внутренней части лыжи завалить с базы 0.5 - 1.0 градус, а средняя часть 0 - 0.3 град, для чего это делается? Для того чтоб снизить реакцию лыжи в начальную стадию захода. При стандартной заточке как бы вы не старались, вас все время будет выбрасывать на внешнюю лыжу.
|
|
|
18.07.2012, 09:33
|
#207 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
100 лет уже никто не точит канты веерно. так мне кажется. это не правильно хотя бы потому, что не понятно как обеспечить плавный переход от одного угла к другому не расширяя постепенно зону более тупого угла. если так уж нужно снизить врезаемость канта в носке его можно подтупить резиновым камнем.
to Veler
0.5-1 градус вноске и пятке снижает реакцию захода... ок. а если всю лыжу заточить под такой угол, то реакция опять повысится? 1 градус с базы, это как бы классическая рекомендация, можно узнать откуда 0,3 появилось? даже инструмента такого вроде нет.
|
|
|
03.08.2012, 00:21
|
#208 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург
Снаряга: HEAD I.GS RD
195cm R35
|
Если по всей длине заточить лыжу под 0.5-1 градус реакция захода останется той же, а вот отдача пропадет, будет похоже на трамвай. Для свободного катания нормально, для гонок, нет.
|
|
|
03.08.2012, 07:11
|
#209 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Ни разу не слышал о таком от сервисменов. Люди, причем, не новички в профессии. Как-то раз принес одному лыжи, а он посмотрел на кант... и сказал какой фирмы у меня алмазные бруски.
на руках есть методичка от свикса по профессиональной подготовке лыж. она тоже умалчивает, хотя рассказывает о многом, например, что щетки для парафинов и ускорителей должны быть разные*.
Подозреваю это какой-то тщательно охраняемый секрет
основная проблема такой "индивидуальной" подготовки лыж - это привязанность лыжи к мастеру. любой сторонний человек в секунду уничтожит всю красоту, а востановить ее это кропотливый труд. вот пройдется какой-нибудь помощник одним градусом по всему канту.... и все дальше лыжу на станок. иначе 0,3 не вернуть
*роторные точно, а про обычные не помню
UPD
Уход за горными лыжами и их обслуживание - Страница 42 - ГОРНОЛЫЖНЫЙ ФОРУМ
думаю, канты правильнее там обсуждать
Востаннє редагував frolka: 03.08.2012 о 11:44.
|
|
|
04.08.2012, 08:24
|
#210 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Санкт-Петербург
Снаряга: HEAD I.GS RD
195cm R35
|
Подозреваю это какой-то тщательно охраняемый секрет
Вообще заточка, это индивидуально для каждой техники, каждого спортсмена.
Углы которые я описывал, это для реакции лыжи и точить их можно как угодно, все зависит от стиля езды. И за счет этих углов, сможете вы начать загрузку с внутренней ноги или внешней. Отсюда вывод, сокращение ведения разножки.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 (75%) | 1 (25%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 1 | 10 | 178 | 730 | 106 (60%) | 71 (40%) | 1 (1%) |
---|
Month | 3 | 112 | 5057 | 16372 | 2639 (53%) | 2252 (45%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|