Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2008, 12:58   #1 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Argento
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Севастополь

Снаряга: МФ 12
Крепления: настройка усилия выстёгивания

Купил лыжи... а снег пропал..... Надо бы крепления настроить... подскажите..
на сколько их накручивать... вешу 100
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 01.12.2008, 13:02   #2 (ссылка)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
крепы какие? техника катания какая? стаж?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:09   #3 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Argento
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Севастополь

Снаряга: МФ 12
каие точно не помню..
какие там на мф 12 ставят..
...ол диагональ... катаю 5 тый сезон... но по немногу.... продвинутый уровень.... с притензией на агрессивность..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:09   #4 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Argento Посмотреть сообщение
Купил лыжи... а снег пропал..... Надо бы крепления настроить... подскажите..
на сколько их накручивать... вешу 100
Чим краще катаєш, тим сильніше затягуєш. В мене з моїми 110-115кг тірольки ставлю перед 6 зад 7. Навантаження в поворотах витрумують, при наглому падінні перед випускає ногу без больових признаків.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:17   #5 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Чим краще катаєш, тим сильніше затягуєш. В мене з моїми 110-115кг тірольки ставлю перед 6 зад 7. Навантаження в поворотах витрумують, при наглому падінні перед випускає ногу без больових признаків.
Альбертович внёс элемент дезинформации. 6-7 на такой вес - реально мало.

Есть определённые правила. Но даже мы их редко придерживаемся. Наши принципы: на такой вес (100) для начала ставим 7,5. Если возникают ложные выстёгивания - поднимаем до 8,0, катаем, и снова проверяем. И так можно до 12,0 докрутить, но без супер агрессивности и дикого разбитого склона с элементами ледяного расколбаса врядли ты докрутишь даже до 9,0. Тем более крепы новые и от Тиролии. А она, как известно №1 в Мире по качеству работы крепов.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 13:26   #6 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Для мене важливіше цілістність ніг. В мене передок вчора зпрацівав два рази, перший на з'їзді з другого крісла дівчонка (чужа) поперек їхала я її обняв провіз в охапці метрів 5-7 врізався з нею в бордюр якийсь. Трошечки покрутило праве коліно. Другий раз на довгій під час екстренного гальмування на розкалбасі (щоб не збити дитину) лижи поперек, тушка паралєльно схилу. У всіх інших випадках тримали добре.
Не заперечую в тому, що крєпи затягувати треба ПОСТУПОВО, але починати з мінімуму.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:41   #7 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Не заперечую в тому, що крєпи затягувати треба ПОСТУПОВО, але починати з мінімуму.
а зачем затягивать? Или кости и связки тоже постепенно укрепляются и на них можно давать повышенные нагрузки?

разные значения вперед и назад - это тоже не того, не особо правильно... во всяком случае это не штатное использавание креплений
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:54   #8 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
а зачем затягивать? Или кости и связки тоже постепенно укрепляются и на них можно давать повышенные нагрузки?

разные значения вперед и назад - это тоже не того, не особо правильно... во всяком случае это не штатное использавание креплений
Я мав на увазі починати з малого значення, і вже залежно від агресії затягувати до того місця поки лижі не перестануть відщолкуватись на поворотах.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:46   #9 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
а зачем затягивать? Или кости и связки тоже постепенно укрепляются и на них можно давать повышенные нагрузки?
Уровень катания и техника растут. Если лыжник к этому стремится.

Цитата:
разные значения вперед и назад - это тоже не того, не особо правильно... во всяком случае это не штатное использавание креплений
Неправда. Носок надо крутить на меньше двум категориям лыжников. Спортсменам, потому, что потому (долго рассказывать) и тяжелым новичкам, которые часто страдают от винтового скручивания и переломов, учитывая специфику их падений. Понятно?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 20:12   #10 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Неправда. Носок надо крутить на меньше двум категориям лыжников. Спортсменам, потому, что потому (долго рассказывать) и тяжелым новичкам, которые часто страдают от винтового скручивания и переломов, учитывая специфику их падений. Понятно?
Не-а, не-по-ня-я-ятно!

Открываю сервис-мануал на любые крепления, и не нахожу никаких подтверждение ни для "потому что потому", ни про особые потребности тяжелых новичков.

Мне представляется, что устанавливать усилие срабатывания нужно по таблице, которая есть в сервис-мануале. Причем эта таблица, похоже, стандартна, во всяком случае во разных мануалах я видел одинаковые таблицы. Отступление от рекомендаций таблицы должны быть обоснованы. При этом "ложные срабатывания" таким обоснованием имхо не являются.

Другое дело, что в Украине крепления негде прокалибровать, и приходится тупо доверять шкале на крепах. Но это другая история
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1157233238229 (31%)442 (61%)46 (8%)
Yesterday43917719467589 (33%)1054 (59%)128 (8%)
Month8216144490024002115443 (34%)25790 (57%)3667 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!