Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
02.12.2008, 11:05
|
#31 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Цитата:
Это кстати вопрос к Вам. Слышал что для крутых склонов, типа Чегета (сам не видел), народ накручивает крепы на максимум, что бы исключить срабатывание при падении ибо без лыж на ногах невозможно остановить скольжение упавшего тела . Судя по вашим данным "весе 70 кручу на 9-10" так и есть.
Подтверждаете?
|
Почти так ... не стоит Чегету приписывать такие сверхъестественные способности На нём есть много вполне спокойных маршрутов. но конечно в некоторых местах остаться без кантов на ногах ОЧЕНЬ опасно ... отчасти и по этому многие агрессивно катающиеся фрирайдеры крутят крепы выше рекомендуемого значения, но и по тому что на расколбасе и на приземлении и при боковых соскальзываниях нагрузки на крепы отличны от нагрузок при карвинге....
ИМХО ... при правильном карвинге на идеальном вельвете крепы можно тянуть на 3 меньше рекомендуемого и ничего отстреливаться не будет, т.к. приложение сил к лыже получается оптимальным.
|
|
|
02.12.2008, 11:08
|
#32 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від vik
Не соглашусь с Альбертовичем по поводу регулировки с разными усилиями крепов. А если преднатяг правильно накручен, то при весе 90 - 100 кг и регулировке срабатывания 5-6 на первой же дуге, лыжи и тот кто был сверху, по сути должны разойтись в разные стороны. А если завалить задник, то и при 4 можно без ног остаться.
|
Ну в мене ж не зпрацьовує. вага 110-115. І я би не сказав що не швидко їду.
|
|
|
02.12.2008, 11:10
|
#33 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від StasV
Почти так ... не стоит Чегету приписывать такие сверхъестественные способности На нём есть много вполне спокойных маршрутов. но конечно в некоторых местах остаться без кантов на ногах ОЧЕНЬ опасно
|
ну это понятно
|
|
|
02.12.2008, 11:10
|
#34 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від StasV
......... нагрузки на крепы отличны от нагрузок при карвинге....
ИМХО ... при правильном карвинге на идеальном вельвете крепы можно тянуть на 3 меньше рекомендуемого и ничего отстреливаться не будет, т.к. приложение сил к лыже получается оптимальным.
|
от і про це ж говорю
|
|
|
02.12.2008, 11:12
|
#35 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від Pertutto
Это кстати вопрос к Вам. Слышал что для крутых склонов, типа Чегета (сам не видел), народ накручивает крепы на максимум, что бы исключить срабатывание при падении ибо без лыж на ногах невозможно остановить скольжение упавшего тела . Судя по вашим данным "весе 70 кручу на 9-10" так и есть.
Подтверждаете?
|
Про невозможность остановиться без лыж ветер, мне кажется, с другой стороны дует. Когда спортсмены задумались об аэродинамике в скоростном спуске стали использовать максимально гладкие комбезы. упав на хорошей скорости на жестком идеально гладком снегу человек действительно не мог остановиться. при этом во время скольжения иногда даже ожоги получались (где-то читал или во время трансляции слышал)
современные комбезы по сравнению с теми шершавые. хотя, конечно, как вкопанные не останавливаются.
прочим же лыжникам, имеющим массу выступающих частей, типа карманов молний и рюкзаков, да и падающим в не идеальный снег боятся этого не стоит.
|
|
|
02.12.2008, 11:19
|
#36 (посилання)
|
Прокат Сервис
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
|
Тут мого про "Мануал" говорили...
Вот вашему вниманию настроечная таблица для креплений Elan by Tyrolia. Выводы делайте сами.
|
|
|
02.12.2008, 11:27
|
#37 (посилання)
|
Shut Up and Ski
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 |
Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
|
Я круча по такой схеме (вес ~75, рост 175, тапок 27):
Начало сезона: вес/10-1 (округлим до целого 7)
Где-то через недельку: все/10 (округлим до целого, получим 8)
Середина сезона (раскатался): вес/10+1,5 (9)
Конец сезона (каша): вес/10 или даже -1
PS В пятницу забыл перекрутить, катал на 9, дернул немного связку.
Причина такого наручивания походу сезона: Мышцы и связки постепенно приходят в тонус и могут выдержать большую нагрузку. Которую я им и даю все больше, как ракскатываюсь!
|
|
|
02.12.2008, 11:41
|
#38 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від frolka
Про невозможность остановиться без лыж ветер, мне кажется, с другой стороны дует. Когда спортсмены задумались об аэродинамике в скоростном спуске стали использовать максимально гладкие комбезы. упав на хорошей скорости на жестком идеально гладком снегу человек действительно не мог остановиться. при этом во время скольжения иногда даже ожоги получались (где-то читал или во время трансляции слышал)
современные комбезы по сравнению с теми шершавые. хотя, конечно, как вкопанные не останавливаются.
прочим же лыжникам, имеющим массу выступающих частей, типа карманов молний и рюкзаков, да и падающим в не идеальный снег боятся этого не стоит.
|
Имея массу выступающих частей (правда находясь в не эрергированном состоянии ) умудрялся метров 20-25 проскользить по не очень крутым склонам на Буке (11? какая то) Так что вполне возможно что остановиться бывает весьма затруднительно.
|
|
|
02.12.2008, 11:44
|
#39 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Skirental
Тут мого про "Мануал" говорили...
Вот вашему вниманию настроечная таблица для креплений Elan by Tyrolia. Выводы делайте сами.
|
так таки вірно в мене стоїт 5,5 6
нога 32,5 зріст 179 вага 110
|
|
|
02.12.2008, 11:47
|
#40 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
по весу я попадаю в категорию L, а после хорошего обела даже в M
по базе ботинка - уверенная четверка.
выходит от 6,5 и выше. Видел подобную таблицу с комментарием, что экспертам на две строки ниже. двигаясь от L и M на две вниз получаем 9,5-11, что считаю для себя нормальным. слаломка стоит на 10, на 9 частенько случались выстегивания. универсал стоит на 11, опять-таки на 10 бывало на хорошем ходу открывались.
т.е. про себя я вполне уверен. но представить себе что мужик с 90 кг, пусть даже начинающий сможет кататься на 6,5 не могу. кажется, что при не аккуратном подъеме елочкой может отстегнуться, или в суете у подъемника.
но, наверное для начинающего правильней недокрутить. да и фирма как-бы перестраховывается.
никак не могу понять отчего чем нога короче тем нагрузка выше.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 38 | 93 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3894 | 12361 | 2399 (61%) | 1451 (37%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|