Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
02.12.2008, 12:53
|
#51 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
Если у тебя ботинок длинной 335 мм - то ты можешь ставить крепы от 320 мм до 345 мм - они все равно застегнутся и будут держать ботинок, но усилие для сработки креплений будет разное.
|
|
|
02.12.2008, 12:56
|
#52 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
нормируются крутящие моменты, которые сила*плечо; меньше плечо - больше сила, и наоборот
|
ухх! спасибо. очевидно же
я-то как-то с обывательской точки зрения на все это смотрел. чем нога больше, тем человек крупней, тем нагрузки могут быть больше.
|
|
|
02.12.2008, 13:49
|
#53 (посилання)
|
Прокат Сервис
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
2 Sera:
Хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники!
Но наверное таки да, поскольку реальные усилия срабатывания, точнее - крутящие моменты, для носка и пятки различаются примерно в 4 раза.
Чтобы повторно не выкладывать, может Костя перевыложит полную таблицу, вместе с двумя правыми колонками
|
Ага... И описалово, как пользоваться. Сорри "по ангельски"...
|
|
|
02.12.2008, 15:54
|
#54 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Forward Pressure (FP) = продольный прижим. Наличие этого прижима - необходимое условие нормальной работы крепов. В частности, для устранение ложных срабатываний при вылете с бугров и т.п.
Регулируется FP перемещением заднего "маркера".
|
|
|
02.12.2008, 16:02
|
#55 (посилання)
|
безстатусный
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород
Снаряга: Elan gsx race 182.
Fischer RX Fire 165 2007,
Kellys Wandall,
Santa Cruz v10
|
Спасибо, Дядя Стас.
|
|
|
02.12.2008, 16:02
|
#56 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Цитата:
Про невозможность остановиться без лыж ветер, мне кажется, с другой стороны дует. Когда спортсмены задумались об аэродинамике в скоростном спуске стали использовать максимально гладкие комбезы. упав на хорошей скорости на жестком идеально гладком снегу человек действительно не мог остановиться. при этом во время скольжения иногда даже ожоги получались (где-то читал или во время трансляции слышал)
современные комбезы по сравнению с теми шершавые. хотя, конечно, как вкопанные не останавливаются.
прочим же лыжникам, имеющим массу выступающих частей, типа карманов молний и рюкзаков, да и падающим в не идеальный снег боятся этого не стоит.
|
Я посмотрю что бы Ты сказал на Чегете в каком нибудь северном кулуаре типа "мечты сноубордиста"
Немного оффтоп, но всё таки с лыжами на ногах после падения затормозить легче чем без них ....
|
|
|
02.12.2008, 16:26
|
#57 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
Forward Pressure (FP) = продольный прижим. Наличие этого прижима - необходимое условие нормальной работы крепов. В частности, для устранение ложных срабатываний при вылете с бугров и т.п.
Регулируется FP перемещением заднего "маркера".
|
DIN и преднатяг совсем разные и независимые регулировки. Преднатяг регулирует крепы под точную длину колодки ботинка. Если он отрегулирован
не правильно, то шкала DIN будет врать, а крепы будут срабатывать не правильно при падении. Совсем не обязательно наличие вылета с бугров.
|
|
|
02.12.2008, 16:51
|
#58 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від StasV
Я посмотрю что бы Ты сказал на Чегете в каком нибудь северном кулуаре типа "мечты сноубордиста"
Немного оффтоп, но всё таки с лыжами на ногах после падения затормозить легче чем без них ....
|
ну я на это как-то так гляжу. если падение не опасное, то конечно лучше чтобы лыжи на ногах остались. подбирай их потом еще, чисти снег, встегивай: ну его.
если опасное, то лучше уж я пройдусь потом, поищу лыжу. падение после которого не удается затормозить (имхо) потенциально опасные. по мне, так лучше без лыж куда улететь, чем на лыжах без ног остаться.
я не очень представляю себе механизм управляемого торможения лыжами после падения. может от этого мое мнение такое. я представляю себе случайное цепляние то носком то пяткой снега и соотв. не контролируемые удары по ногам и рывки.
|
|
|
02.12.2008, 17:09
|
#59 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від frolka
по мне, так лучше без лыж куда улететь, чем на лыжах без ног остаться.
.
|
+1:aha:
Писал Skirental:
Не знаю. В прокате у нас и сам выставлял, и персонал научил.
Вес тела делим на 10 и вычитаем единицу или двойку - от уровня катания. Слава Богу за шесть лет работы ни одной травмы из-за неотстегнувшихся крепов. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Метод неплохой, но имеет один существенный недостаток: неужели затяжка пружины у «нулевых» крепов и после 5-ти сезонов прокатного использования будет одинакова? А как же остаточная деформация ?
В принципе, я +1 Scaramuch
По-моему, все эти настроечные таблицы рассчитаны производителем на то, что «чайник» самостоятельно купил крепы, прочитал, затянул и пошёл на склон. Совесть производителя чиста – он сделал всё что мог.
Поделюсь с новичками советом от Львовича (один из глав.инстр.»Терскола»), которым я пользовался, пока не научился при катании смотреть не только под ноги но и по сторонам.
Сначала затягиваем крепы согласно принятым нормам ( по примеру того же Skirental)
Затем становимся на лыжи и делаем плавный наклон вперёд (до носков лыж) и назад (до пяток) на ПРЯМЫХ ногах. Крепления должны сработать ТОЛЬКО при дополнительной нагрузке в виде покачивания (смотрите, не расшибите лоб). Боковое смещение проверяется простой попыткой выбить из крепления опорную ногу рукой. Это позволит вам установить минимально необходимую затяжку крепов.
Затем выезжаете на склон с отвёрткой и начинаете спуск постепенно увеличивая нагрузку. Если крепы срабатывают раньше ваших ожиданий – подкручиваете на пол-деления - и едете дальше.
Я это к чему так подробно…Всё равно большинство учатся сами. А кроме того, НЕЛЬЗЯ надеятся в этих вопросах на инструкторов (за редким исключением) и, тем более прокатчиков. Они не ясновидящие и у них другие задачи.
А организма ВАША и при том - одна!
|
|
|
02.12.2008, 17:29
|
#60 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
DIN и преднатяг совсем разные и независимые регулировки.
|
Дык кто ж спорит?
Цитата:
Если он отрегулирован не правильно, то шкала DIN будет врать,
|
шкала врать не будет, имхо, поскольку направления прилагаемых сил взаимно перпендикулятны, но вот заклинить при движении - это наверное может
Вылет с бугра - т.е. когда лыжа сначала сгибается сильно, а потом сильно разгибается и без достаточного FP просто выпадает из крепов - это просто пример ситуации, когда возможно ложное срабатывание. Причем задник остается закрытым, и из этого делают вывод, что сработал носок, и... любители пошуровать отверткой на склоне еще немного подкручивают носок, типа как и рекомендуют "для устранения ложных срабатываний". Что может быть при перетянутом носке - не хочу и говорить
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 80 | 178 | 69 (71%) | 26 (27%) | 2 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5054 | 15950 | 2622 (52%) | 2258 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|