Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
03.12.2008, 20:40
|
#71 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск
Снаряга: Elan MagFire8 2007
Rossignol Bandit SC80
|
Цитата:
Коментар від pauk
Можно чуть подробнее по преднатягу на крепах, которые на Магфайрах этого года?
Я свои лыжи забирал с магазина- мануалов к крепам небыло, глянуть негде.. Где там эти риски и как правильно? Есть какая-то шкала сзади примерно 5-6мм- это оно? Установливал по ботинку сам, при вщёлкивании крапа отползает примерно на 4мм. Правильно так?
Спасибо.
|
Посмотри внимательно. При поднятом заднике сбоку видна или риска или стрелка на верхней и нижней части. При встегнутом ботинке они должны примерно совпадать.
|
|
|
03.12.2008, 20:43
|
#72 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск
Снаряга: Elan MagFire8 2007
Rossignol Bandit SC80
|
Цитата:
Коментар від Funcarver
Ну а так, как в нашей стране нет подобных устройств. Методом научного тыка выставляем усилие на две единицы меньше и опытно - экспериментальным путем доводим регулировку креплений до кондиции.
|
Обеими рукам - "ЗА"!
|
|
|
04.12.2008, 13:22
|
#73 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Blizard fr20 2002
|
Старый. старый тест. Попробовать открыть переднюю голову выкручивая стопу, активно используем колено. Колненки понятное дело согнуты, опора на палки, лыжи в плуге и на кантах, вес на передней части стопы. Без существенных болевых ощущений открываю 7, могу и больше. Этй цифирю и оставляю, на целине кручу больше. Самое главное, что можно не привязываться к конкретной цифре и не задумываться о ее истинности. Исполнять надо плавно но достаточно мощно, без рывков. Иначе можно получить травму
Рост 170, вес 72-75. На укатанном 7-ки мне хватает везде. Если тренироваться на трассе, наверное надо крутить больше, но это уже сугубо индивидуально.
|
|
|
05.12.2008, 12:13
|
#74 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
Вылет с бугра - т.е. когда лыжа сначала сгибается сильно, а потом сильно разгибается и без достаточного FP просто выпадает из крепов - это просто пример ситуации, когда возможно ложное срабатывание. Причем задник остается закрытым, и из этого делают вывод, что сработал носок, и...
|
Хрена се!!! Это ж какая амплитуда нужна, чтоб так случилось?!?!
Я так в жизнь не смогу...
|
|
|
05.12.2008, 14:27
|
#75 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Didyk Y
Старый. старый тест. Попробовать открыть переднюю голову выкручивая стопу, активно используем колено. Колненки понятное дело согнуты, опора на палки, лыжи в плуге и на кантах, вес на передней части стопы. Без существенных болевых ощущений открываю 7, могу и больше. Этй цифирю и оставляю, на целине кручу больше. Самое главное, что можно не привязываться к конкретной цифре и не задумываться о ее истинности. Исполнять надо плавно но достаточно мощно, без рывков. Иначе можно получить травму.
|
Последние два предложения очень показательны. При 7-ке можно получить травму!
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
Лично я считаю, что усилие выстёгивания должно быть ровно таким, чтоб удерживать ботинок в креплении во время катания.
Пока мне хватает "4,5" в передней и "6" в задней части крепления. Пятка на "4" один раз таки отстегнулась.
|
|
|
05.12.2008, 14:35
|
#76 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Последние два предложения очень показательны. При 7-ке можно получить травму!
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
Лично я считаю, что усилие выстёгивания должно быть ровно таким, чтоб удерживать ботинок в креплении во время катания.
Пока мне хватает "4,5" в передней и "6" в задней части крепления. Пятка на "4" один раз таки отстегнулась.
|
А Как быть если на скорости приходиться резко уходить в сторону, от внезапного чайника? Нагрузка на лыжу , соответственно и усилие на крепы увеличились, чего тогда? Сам был в такой ситуации. Лыжа осталась далеко на склоне. После этого меньше7 при 80 кг веса не кручу. Причем и впереди и сзади. Не понимаю зачем разные усилия?
|
|
|
06.12.2008, 11:18
|
#77 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
.
|
Это как?
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит
И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону.
|
|
|
06.12.2008, 13:23
|
#78 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від vik
А Как быть если на скорости приходиться резко уходить в сторону, от внезапного чайника? Нагрузка на лыжу , соответственно и усилие на крепы увеличились, чего тогда? Сам был в такой ситуации. Лыжа осталась далеко на склоне. После этого меньше7 при 80 кг веса не кручу. Причем и впереди и сзади. Не понимаю зачем разные усилия?
|
Ну, не знаю. У меня носок сам ни разу не отстёгивался. Пятка - да.
Почему разные усилия? Ну, тут всё просто (как для меня). Носок - это защита от винтовой перегрузки коленного сустава. Пятка - от чего задняя часть крепления защищает? Мне кажется, от продольных перегрузок коленного сустава (вдоль линии сгибания-разгибания). В этом направлении выносливость организма выше, как мне кажется. Ну, и продольная деформация лыжи всё же больше на задник влияет, нежели на носок креплений.
|
|
|
06.12.2008, 13:26
|
#79 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Salseros
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит
|
Правильно. Но в падении всяко может быть.
Цитата:
Коментар від Salseros
И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону.
|
Есть подозрение (ничем не обоснованное), что некторые случаи самосрабатывания креплений - суть не совсем корректное ведение лыж. Пусть даже и в критических ситуациях.
|
|
|
06.12.2008, 14:22
|
#80 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Правильно. Но в падении всяко может быть.
Есть подозрение (ничем не обоснованное), что некторые случаи самосрабатывания креплений - суть не совсем корректное ведение лыж. Пусть даже и в критических ситуациях.
|
Что значит не совсем корректное? Когда надо уходить от столкновения, речь о корректном ведении неуместна имхо
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 (73%) | 11 (24%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 33 | 49 | 33 (73%) | 11 (24%) | 1 (2%) |
---|
Month | 7 | 66 | 3338 | 9384 | 2138 (64%) | 1168 (35%) | 42 (1%) |
---|
|
|
|