Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 03.12.2008, 20:40   #71 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Цитата:
Коментар від pauk Переглянути коментар
Можно чуть подробнее по преднатягу на крепах, которые на Магфайрах этого года?
Я свои лыжи забирал с магазина- мануалов к крепам небыло, глянуть негде.. Где там эти риски и как правильно? Есть какая-то шкала сзади примерно 5-6мм- это оно? Установливал по ботинку сам, при вщёлкивании крапа отползает примерно на 4мм. Правильно так?
Спасибо.
Посмотри внимательно. При поднятом заднике сбоку видна или риска или стрелка на верхней и нижней части. При встегнутом ботинке они должны примерно совпадать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2008, 20:43   #72 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Цитата:
Коментар від Funcarver Переглянути коментар
Ну а так, как в нашей стране нет подобных устройств. Методом научного тыка выставляем усилие на две единицы меньше и опытно - экспериментальным путем доводим регулировку креплений до кондиции.
Обеими рукам - "ЗА"!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2008, 13:22   #73 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Старый. старый тест. Попробовать открыть переднюю голову выкручивая стопу, активно используем колено. Колненки понятное дело согнуты, опора на палки, лыжи в плуге и на кантах, вес на передней части стопы. Без существенных болевых ощущений открываю 7, могу и больше. Этй цифирю и оставляю, на целине кручу больше. Самое главное, что можно не привязываться к конкретной цифре и не задумываться о ее истинности. Исполнять надо плавно но достаточно мощно, без рывков. Иначе можно получить травму
Рост 170, вес 72-75. На укатанном 7-ки мне хватает везде. Если тренироваться на трассе, наверное надо крутить больше, но это уже сугубо индивидуально.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 12:13   #74 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар

Вылет с бугра - т.е. когда лыжа сначала сгибается сильно, а потом сильно разгибается и без достаточного FP просто выпадает из крепов - это просто пример ситуации, когда возможно ложное срабатывание. Причем задник остается закрытым, и из этого делают вывод, что сработал носок, и...
Хрена се!!! Это ж какая амплитуда нужна, чтоб так случилось?!?!

Я так в жизнь не смогу...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 14:27   #75 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Didyk Y Переглянути коментар
Старый. старый тест. Попробовать открыть переднюю голову выкручивая стопу, активно используем колено. Колненки понятное дело согнуты, опора на палки, лыжи в плуге и на кантах, вес на передней части стопы. Без существенных болевых ощущений открываю 7, могу и больше. Этй цифирю и оставляю, на целине кручу больше. Самое главное, что можно не привязываться к конкретной цифре и не задумываться о ее истинности. Исполнять надо плавно но достаточно мощно, без рывков. Иначе можно получить травму.
Последние два предложения очень показательны. При 7-ке можно получить травму!
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
Лично я считаю, что усилие выстёгивания должно быть ровно таким, чтоб удерживать ботинок в креплении во время катания.
Пока мне хватает "4,5" в передней и "6" в задней части крепления. Пятка на "4" один раз таки отстегнулась.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 14:35   #76 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
Последние два предложения очень показательны. При 7-ке можно получить травму!
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
Лично я считаю, что усилие выстёгивания должно быть ровно таким, чтоб удерживать ботинок в креплении во время катания.
Пока мне хватает "4,5" в передней и "6" в задней части крепления. Пятка на "4" один раз таки отстегнулась.
А Как быть если на скорости приходиться резко уходить в сторону, от внезапного чайника? Нагрузка на лыжу , соответственно и усилие на крепы увеличились, чего тогда? Сам был в такой ситуации. Лыжа осталась далеко на склоне. После этого меньше7 при 80 кг веса не кручу. Причем и впереди и сзади. Не понимаю зачем разные усилия?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 11:18   #77 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
.
Это как?
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит

И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 13:23   #78 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
А Как быть если на скорости приходиться резко уходить в сторону, от внезапного чайника? Нагрузка на лыжу , соответственно и усилие на крепы увеличились, чего тогда? Сам был в такой ситуации. Лыжа осталась далеко на склоне. После этого меньше7 при 80 кг веса не кручу. Причем и впереди и сзади. Не понимаю зачем разные усилия?
Ну, не знаю. У меня носок сам ни разу не отстёгивался. Пятка - да.
Почему разные усилия? Ну, тут всё просто (как для меня). Носок - это защита от винтовой перегрузки коленного сустава. Пятка - от чего задняя часть крепления защищает? Мне кажется, от продольных перегрузок коленного сустава (вдоль линии сгибания-разгибания). В этом направлении выносливость организма выше, как мне кажется. Ну, и продольная деформация лыжи всё же больше на задник влияет, нежели на носок креплений.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 13:26   #79 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит
Правильно. Но в падении всяко может быть.

Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону.
Есть подозрение (ничем не обоснованное), что некторые случаи самосрабатывания креплений - суть не совсем корректное ведение лыж. Пусть даже и в критических ситуациях.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 14:22   #80 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
Правильно. Но в падении всяко может быть.


Есть подозрение (ничем не обоснованное), что некторые случаи самосрабатывания креплений - суть не совсем корректное ведение лыж. Пусть даже и в критических ситуациях.
Что значит не совсем корректное? Когда надо уходить от столкновения, речь о корректном ведении неуместна имхо
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 19:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000033 (73%)11 (24%)1 (2%)
Yesterday05334933 (73%)11 (24%)1 (2%)
Month766333893842138 (64%)1168 (35%)42 (1%)