Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
02.12.2008, 11:55
|
#41 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від Pertutto
Имея массу выступающих частей (правда находясь в не эрергированном состоянии ) умудрялся метров 20-25 проскользить по не очень крутым склонам на Буке (11? какая то) Так что вполне возможно что остановиться бывает весьма затруднительно.
|
разве это много?
хотя конечно, имхо, многовато для пологого склона. Вы уверенны, что это не субъективно?, что на деле не выъйдет 5-10?
UPD 10м - это 5-6 человеческих ростов.
|
|
|
02.12.2008, 11:58
|
#42 (посилання)
|
безстатусный
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород
Снаряга: Elan gsx race 182.
Fischer RX Fire 165 2007,
Kellys Wandall,
Santa Cruz v10
|
интересно что при моем размере 45 (колодка 335) и весе 65 и росте 183 стоять должно?
по ощущение всегда ставлю от 7 до 8 в зависимости от состояния снега.
ЗЫ. что-то я непонял таблицу, либо у меня вес оооочень нестандартный
|
|
|
02.12.2008, 11:59
|
#43 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Пояснения к таблице:
Определите, к какому типу лыжника Вы относитесь:
1 тип - катается аккуратно, на небольших скоростях, на малых и средних по крутизне склонах. Пытаясь уменьшить риск травм, устанавливает на своих креплениях меньшее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к несвоевременному срабатыванию креплений.
2 тип - средний лыжник, катается на различных скоростях и по различным склонам, включая и сложные.
3 тип - агрессивный, динамичное катание на высокой скорости, в основном на средних и крутых склонах. Пытаясь уменьшить вероятность несвоевременного срабатывания креплений, устанавливает на своих креплениях большее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к повышенному риску.
По таблице выберите соответствующую Вашему росту и весу строку. Если эти параметры находятся на разных строчках, выберите верхнюю.
По таблице выберите соответствующую длине подошвы Вашего ботинка колонку. Находящаяся на пересечении строки и колонки цифра соответствует рекомендованному усилию срабатывания для лыжников 1 типа.
Для лыжников типа 2 необходимо опуститься ниже на строку, типа 3 - на 2 строки.
Для лыжников старше 50 лет и меньше 10 лет надо после этого подняться на 1 строку.
Примечание: если на соответствующем пересечении пусто, выберите ближайшее значение, находящееся в выбранной строке правее.
Есть еще типы "1-" и "3+". Для 1- по таблице нужно переходить на 1 строку вверх, а для "3+" на 3 строки вниз
И есть дополнительные правила для детей с весом 13кг, 17кг и 21кг
и стОит имхо отметить, что эти таблицы определяются стандартоv ISO 11088
|
|
|
02.12.2008, 12:04
|
#44 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від frolka
представить себе что мужик с 90 кг, пусть даже начинающий сможет кататься на 6,5 не могу. кажется, что при не аккуратном подъеме елочкой может отстегнуться, или в суете у подъемника.
но, наверное для начинающего правильней недокрутить. (
|
Если преднатяг не отрегулирован, то тогда запросто. Почему этот параметр при регулировке не особо затрагивают?
|
|
|
02.12.2008, 12:14
|
#45 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
2 Sera:
Цитата:
Это однозначно!!! На излом кость в несколько раз сильней чем на скручивание.
|
Хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники!
Но наверное таки да, поскольку реальные усилия срабатывания, точнее - крутящие моменты, для носка и пятки различаются примерно в 4 раза.
Чтобы повторно не выкладывать, может Костя перевыложит полную таблицу, вместе с двумя правыми колонками
|
|
|
02.12.2008, 12:14
|
#46 (посилання)
|
безстатусный
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород
Снаряга: Elan gsx race 182.
Fischer RX Fire 165 2007,
Kellys Wandall,
Santa Cruz v10
|
преднатяг? что это такое?
|
|
|
02.12.2008, 12:16
|
#47 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Цитата:
Коментар від vik
Если преднатяг не отрегулирован, то тогда запросто. Почему этот параметр при регулировке не особо затрагивают?
|
Да потому, что его обычно устанавливает мастер ставя крепления под определенный ботинок.
|
|
|
02.12.2008, 12:26
|
#48 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
преднатяг? что это такое?
|
наверное имеется ввиду forward pressure
|
|
|
02.12.2008, 12:30
|
#49 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
никак не могу понять отчего чем нога короче тем нагрузка выше.
|
нормируются крутящие моменты, которые сила*плечо; меньше плечо - больше сила, и наоборот
|
|
|
02.12.2008, 12:36
|
#50 (посилання)
|
безстатусный
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород
Снаряга: Elan gsx race 182.
Fischer RX Fire 165 2007,
Kellys Wandall,
Santa Cruz v10
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
наверное имеется ввиду forward pressure
|
а можно на "Хлопськый розум"? чесно говоря не могу понять все равно.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|