Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Украинские горнолыжные школы > Горнолыжные Школы Украины (перепись)
Украинские горнолыжные школы отзывы, анонсы и обсуждение горнолыжных школ


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 07.11.2009, 18:12   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
Горнолыжные Школы Украины (перепись)

ГОРНОЛЫЖНАЯ ШКОЛА Наступивший сезон ознаменовался некоторым оживлением на рынке услуг горнолыжного обучения в нашей стране. Это радует. Профессиональные Горнолыжные Школы делают больше всех для развития этого вида спорта, а также для развития рынка горнолыжного снаряжения в Украине. Растёт уровень катания любителей, повышается безопасность на склонах, мы с Вами стараемся пораньше привить любовь к горным лыжам нашим детям. Мы перестаём обращать внимание на лыжи для начинающих - как показывает практика, начинающий очень быстро становится прогрессирующим, отзанимавшись в Профессиональной Школе. Время частных инструкторов Драгобрата или Красии уходит в прошлое...


В этой теме мы постараемся поддержать Горнолыжные Школы Украины и попробовав поставить на путь истинный новичков, склоняющихся к частным инструкторам старой школы. Я подозреваю некоторое сопротивление части Форумчан, но давайте посмотрим правде в глаза - о реальных результатах Школ может судить только тот, кто в них занимался.

Итак, список проверенных профессиональных и потенциально профессиональных Горнолыжных Школ Украины. Уверен, он станет больше

1. Школа карвинга Актив-спорт

2. Школа фрирайда Riskomania

3. Backcountry team

4. Горнолыжная Школа Оленей

5. Школа Фрирайда Anton Ski School

6. Горнолыжные курсы "Generation S"

7. Школа ньюскула NeverSlalom Freeski Clinics

А вот и правильный раздел: Украинские горнолыжные школы - ГОРНОЛЫЖНЫЙ ФОРУМ

Конкретные вопросы по конкретным Школам - в их ветки по линкам.

Хорошего всем сезона, безопасного катания и толковых Профессиональных инструкторов.
  Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2012, 13:46   #151 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pilot
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Бипер, лопата, щуп, аптечка, а лыжи могут быть любые
я хотел бы немного добавить по поводу полемики с чего начинать.

Когда хотят построить здание работы начинают с закладки фундамента. И именно его качество и прочность определяет последующие эксплуатационные характеристики здания. А потом в процессе строительства, ну например придумали достроить пару этажей, или вдруг выяснили что бетон был не тот.... то что б по уму было надо все нахрен снести и начать заново.

Фундаментом катания на лыже есть ведение лыжи. Способов ведения всего два РЕЗАНОЕ ведение, ведение на кантах, карвинг, слалом и т.д. и ПЛОСКОЕ ведение, класика могул назовите как хотите. Способы во многом противоположны и важно четко понимать какой из способов ты применяешь в данный момент. Разумеется владеть надо обоими способами.
Движения ногами, корпусом, руками во многом противоположны. Езда по целине так же вытекает из этих базовых навыков, с небольшими дополнениями.
Конечно база ставиться на трассе, и проще ставить ее с нуля.

Мы учим свободе на лыжах. Мы даем многое казалось бы не имеющее отношение к езде
, например езда в свиче, зачем она новичку? но случайно попав в ситуацию когда вас закрутило вы не будете с возгласом "Ах" плашмя падать на склон, а спокойно развернетесь. Даже такая мелочь как если лыжа поехала с места задом, просто выставить ногу поперек движения убережет вас от нелепых падений и травм.

В обучении очень много психологии и понимания как устроено наше тело. например
знаете ли вы что в состоянии полной готовности когда вы стоите и ждете удара ваша реакция в три раза хуже чем когда вы двигаетесь (боксеры , Фехтовальщики, теннисисты, вратари танцуют). Оказывается, прежде чем мы пошевелим рукой, мозг подает сигнал подготовить проводящий канал, и лишь потом посылает сам управляющий сигнал, А когда вы двигаетесь все каналы находятся
в состоянии готовности. Новичка на склоне очень легко выхватить взглядом по одеревеневшей напряженной позе, хорошо катающиеся напротив очень пластичны. Кроме того когда вы двигаетесь ваше тело пластично и любой удар, бугорок, камень попавший под лыжу легко проглатывает. Настоящий райдер не замирает ни на мнгновение, одно движение перетекает в другое, а еще он использует отдачу лыжи, вместо того чтоб работать. Видели как хорошо катающийся человек прыгает по склону как резиновый мячик, легко и непринужденно?
Почему мы резко негативно относимся к обучению с плуга. Плуг это поза глухой защиты, человек напряжен, статичен и давайте называть вещи своими именами абсолютно беспомощен. Новичок, поставленный в плуг собрал на свою голову все возможные беды, он напряжен, у него плохая реакция, он не пластичен. А дальше очень важен якорь в сознании, я наблюдал людей, которых вывели из плуга, раскатили вывели на фрирайд, и, испугавшись, они прятались в эту позу глухой защиты - кончалось это всегда плохо, ведь плуг защищает только на ровных пологих склонах, а в остальных местах он вас убьет.

Одна из огромных проблем, возникающих при обучении, это попытка нашего вестибулярного аппарата применить управление нашим телом из обычной "гражданской" жизни, например если я шел по улице и моя левая нога подскользнулась, так я сразу пытаюсь ее остановить и уж точно не наступлю на нее, ведь доверять ей нельзя. И ваша вестибюлярка всегда будет хватать вас за ноги и убеждать что надо срочно зацепиться за этот склон всеми доступными способами. Но вы то пришли сюда скользить и надо дать новую программу, такой набор драйверов, как например я сел на велосипед, мой вестибулярный аппарат сразу подключает драйвер управления телом для велосипеда. И эти драйвера нельзя записать с диска, прочитав умную книгу или поговорив с инструктором. Драйвер прописывается вручную, вы на силе воли и на доверии инструктору делаете вещи противоречащие вашим инстинктам самосохранения. Вестибулярка в панике и шоке, но увидев несколько раз положительный результат "безумств" начинает верить что на лыжах так и надо.

Замечали что люди даже на пустом склоне любят сбивать друг друга? случайность? Нет Я вижу человека думаю блин почти на моем пути", а мое тело оценивает куда смотрят глаза, о чем думает мозг и ..... выполняет прямую команду. В лесу например пока я вижу полоску снега где сейчас чудом проскочу - там и проезжаю, но стоит выхватить глазами дерево - и через секунду вы его обнимете. К слову сказать самая простая траектория движения в лесу - прямая, кажется безумием! Да?
Но пока я еду прямо, а я люблю ехать прямо вниз, я вижу коридор впереди, а по сторонам меня окружают проносящиеся мимо стеной деревья и нырнуть туда точно чистое безумие. Конечно я применяю технику плоского ведения для снижения скорости.

Очень важно обладать методикой преподавания, все катающиеся делают это так естественно что объяснить "а как это?" просто не могут. Мы работаем в формате школы уже 5 лет. Т.е. у нас дюжина инструкторов работает по единой методике преподавания, и на протяжении этих 5 лет мы проводим совместные тренировки, подглядываем друг за другом, делимся находками и не перестаем делать новые открытия.

Еще очень важный момент, ограниченная многозадачность нашего мозга. Я это четко понял когда учил полетам на дельтаплане.
Вы садите человека в машину и объясняете ему что глазами смотрим на дорогу и рулем держим машину посередине. Сейчас эти две вещи находятся в сознании и это предел для человека. Два параметра за которыми надо следить являются пределом для человека. Абсолютно бесполезно рассказывать человеку о педали газа тормоза, переключении передач, зеркалах, знаках, других машинах....
Но, кто то проехал 200 метров, кто то 20 км и удерживать машину на дороге получается так называемой мышечной памятью, автоматически, без участия сознания и вот тогда мы даем следующий элемент, следующий, а потом водитель сидит жует бутерброд, трещит по мобильному, ведет машину в городе в плотном потоке, прогнозируя траектории других машин и расссматривает весенних девченок в коротких юбках (то же наверное неосознано, автоматически, но душу греет)
Так же мы наслаиваем сложное горнолыжные движения постепенно элемент за элементом.

Ну а на самом деле ASS просто БАНДА людей которым просто нравиться жить в горах, мы серьезно больны снегозависимостью, поосторожнее общайтесь с нами - мы крайне заразны
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 19:49   #152 (посилання)
Новичок
 
Аватар для yuraok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: лижі Atomic


Питання до людей які працюють інструкторами.
Хочу стати гірськолижним інструктором. Куди краще податись?
Сам вперше став на лижі років 12 тому. Техніка катання ніяка(самоучка), на курси ніякі не ходив, ні в кого не вчився((. Але на лижах стою твердо, їду по трасах будь-якої складності (як їду це вже інше питання ).
Є тверде бажання спробувати стати гірськолижним інструктором!

Прошу допомоги людей які варяться в цьому цеху поради. Куди краще податись для навчання техніці катання, на які курси піти? (Важлива ціна питання! Гаманець не резиновий).

Думаю про варіант- курси інструкторів буковелю. Які ще варіанти? Скоро сезон починається, часу мало.

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 21:47   #153 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для APSI.COM.UA
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Украина Киев

Снаряга: Лыжи и сноуборд
Для початку своєї кар’єри інструктора рекомендуємо розпочати навчання (пройди курси і успішно здати екзамени) в АПГІУ.

Деталі на нашому сайті Ассоциация профессиональных горнолыжных инструкторов Украины
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 22:30   #154 (посилання)
Новичок
 
Аватар для yuraok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: лижі Atomic
Цитата:
Коментар від APSI.COM.UA Переглянути коментар
Для початку своєї кар’єри інструктора рекомендуємо розпочати навчання (пройди курси і успішно здати екзамени) в АПГІУ.

Деталі на нашому сайті Ассоциация профессиональных горнолыжных инструкторов Украины
яка вартість курсів?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2012, 13:36   #155 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pilot
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Бипер, лопата, щуп, аптечка, а лыжи могут быть любые
c чего начать.

Правильно поставленный вопрос, уже содержит ответ.
Если ты хочешь научиться учить, из любви к искуству, так сказать - посмотри по этому форуму самые посещаемые школы, выбери 2-3 и пройди обучение в них.
Если ты хочешь начать работать, определись где и иди учиться туда. Буковель проводит курсы для своих трениров, и придя со стороны с корочками, тебе все равно прийдется проходить их курсы.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2012, 16:58   #156 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Смотря где работать... Если на Буковеле - то таки из любви к искусству. Иначе с чего бы буковельская школа собралась обучать 500-700 (!) человек? Где их собрались трудоустроить? Это точно не развод? Сами же инсайдеры Буковеля в прошлом сезоне говорили, что они офигеть как за качество, и больше 100-150 инструкторов им не надо. А куда делись прошлогодние выпускники? А позапрошлогодние? Те, кто там работал раньше, сам знаю где))

Буковельская корочка, если ее вообще дадут, официально филькина грамота везде, кроме Буковеля. Ну, не знаю кто как, но к себе с таким документом точно не возьму. Нафиг мне нужен инструктор, который сам кататься не умеет и не ничему дальше плуга не научился, даже отработав сезон-два?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2012, 20:37   #157 (посилання)
Новичок
 
Аватар для yuraok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: лижі Atomic
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Смотря где работать... Если на Буковеле - то таки из любви к искусству. Иначе с чего бы буковельская школа собралась обучать 500-700 (!) человек? Где их собрались трудоустроить? Это точно не развод? Сами же инсайдеры Буковеля в прошлом сезоне говорили, что они офигеть как за качество, и больше 100-150 инструкторов им не надо. А куда делись прошлогодние выпускники? А позапрошлогодние? Те, кто там работал раньше, сам знаю где))
Це точна інформація що навчають 500-700 чоловік(це за сезон?)? В чому розвод?
В мене зараз стоїть питання- де зможу підняти свій рівень катання, для цього треба підйомник, проживання на ГК... за мінімальну ціну..
Вдячний за будь-яку інформацію.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2012, 23:04   #158 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
yuraok, 500-700 отсюда. Совершенно не удивлюсь, если со всех возьмут денег "за обучение", а на работу будут брать "по конкурсу".

Вынужден Вас расстроить... На Буковеле, работая инструктором, у Вас будет очень мало шансов поднять индивидуальную технику. Кататься без клиента - это немыслимо, Вам вообще запрещено отлучаться от школьной будки. Утром У Вас всего 45 минут, это вместе с подъемником и вернуться в свою школу. Т.е. один, максимум два спуска. Опоздаете - штраф. Вечернее катание формально Ваше, но неизвестно в скольких десятках километров от базы будете жить. Т.е. привязка к транспорту, который никак не привязан к Вашим желаниям. Да, вы можете взять "выходной", если дадут... Подать завяку, заполнить бумаги, оббежать кучу кучу мест, везде подождать и заплатить за ски-пасс. Да, со скидкой, но очень ощутимо относительно ваших инструкторских доходов. Заранее нельзя, это делается в "выходной". И не дай Б-же что-то кому-то бесплатно показать!

IMHO, чтобы нормально научится кататься, нужно нормально работать не на Буковеле и зарабатывать на обычный ски-пасс, а лучше и на школу.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2012, 10:19   #159 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Инструктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
yuraok, 500-700 отсюда. Совершенно не удивлюсь, если со всех возьмут денег "за обучение", а на работу будут брать "по конкурсу".

Вынужден Вас расстроить... На Буковеле, работая инструктором, у Вас будет очень мало шансов поднять индивидуальную технику. Кататься без клиента - это немыслимо, Вам вообще запрещено отлучаться от школьной будки. Утром У Вас всего 45 минут, это вместе с подъемником и вернуться в свою школу. .
Ты не прав. В высокий сезон инструкторам запрещена утренняя раскатка. Вместо ночного катания. разбор полетов и наказание виновных.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2012, 14:39   #160 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pilot
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: Бипер, лопата, щуп, аптечка, а лыжи могут быть любые
вобщем как смогли успокоили парня
Я тебе больше скажу, работая в ASS и имея самые свободные условия, я чтобы поднять личный уровень стараюсь выезжать пару раз в сезон покататься вне школы без учеников. так что если говорить о личном уровне катания, выбери школу, обучись, и катайся больше в больших горах.
Работа инструктором - это скорее образ жизни, желание жить в горах, нести радость детям и т.д.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
ГАИ Украины Sheridan Наша жизнь вне Форума 993 24.02.2020 21:15
Горнолыжные маски и шлемы Bolle Sheridan Остальная снаряга 82 21.03.2018 10:26
Горнолыжные школы Мира Skirental Украинские горнолыжные школы 14 29.12.2014 21:51
Украинские горнолыжные соревнования 2010 Alexxey FIS территория 81 14.10.2010 14:24

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1105415250 (67%)25 (33%)3 (4%)
Yesterday0518953295 (50%)88 (47%)6 (3%)
Month41245049163482670 (53%)2259 (45%)123 (2%)