по просьбе, или как это точнее сказать с благославления нашего ГУРУ.
перепечатываю пост с нашего сайта в оригинале он был ответом на пост
остерегайтесь подделок
мне часто приходится слышать: "Инстуктор? Да нет спасибо я уже брал на часик..."
раньше будучи моложе и глупее (не знаю поумнел ли я с того времени, но хочется верить) я отвечал - да это вас нае... обманули, вы не к тому инструктору обратились....
сейчас я бы ответил по другому...
- Скажите сколько ваших знакомых водит машину? причем в самых сложных условиях большого города?
- да все водят
- А сколько ваших знакомых уверенно стоят на лыжах?
если задуматься легко прийти к выводу что освоить лыжи значительно сложнее чем управление автомобилем. При этом никому не приходит в голову подойти к инструктору по вождению с просьбой
- а вы вот тут посмотрите на меня может ошибка какая есть, и научите за часик ездить по центру Киева, а то я раньше не пробовал.
Чему вас может научить инструктор за часик? именно тому что вы попросили - как нибудь сошкрябаться по этому склону. Не судите инструкторов ваша просьба в этом формате полная ахинея.
Когда здравомыслящий человек хочет научиться водить он идет в школу выделяет много времени платит деньги и его учат. Он уделяет этому много внимания и сил.
Я сейчас в Австрии. В рамках фестиваля
Фестиваль горнолыжников и сноубордеров в Австрии
присутствует австрийская школа, было очень смешно наблюдать реакцию австрийцев когда они поняли что из 100 приехавших человек практически никто не катается и при этом никто и учиться не хочет.
Сами австрийцы, присутствующие на этом курорте в это время, то же демонстрируют лишь декоративную езду, но свободно двигаются по склону - пока он идеально ровный и жесткий.
Я наверное понял чем декоративная езда отличается от реальной. Лыжа-ботинок мощная упругая система, и когда вы умеете сжать эту пружину и воспользоваться отдачей - вы едите и разное состояние снега не вызывает проблем. А когда вы не знаете про отдачу лыжи и поворачиваете лыжу своими силами, то малейшее изменение снега показывает вам что силы ваши очень скромные. И тут есть два решения:
1 тренироваться тренироваться тренироваться
2 узнать основы техники и принципы ведения лыжи, и тяжелую работу берет на себя лыжа и пластиковый ботинок, а они не болят и не устают.
Это все что касается Pista, а нерафинированные горы быстро расставляют все по местам и человек не сомневается в том что учиться лыжам необходимо.
Но наш менталитет всегда поражает, мне очень нравятся лыжи, мне очень нравиться кататься, поэтому жаль тратить время на обучение, я же могу ехать и так.
Если тяжело, значит виноват курорт - не смотрят за трассами, я им такие деньги плачу, а они не могут склон отратрачить. Поеду в Европу или Буковель. Pista-ватые люди
Бог с ними, мы все катаемся для удовольствия, только нам не приносят удовольствия резиновые женщины безалкогольное пиво макдональдс и прочая прочая
Еще одна большая проблема обучения это человеческое ЭГО, мы очень любим рассказывать о себе и совсем не умеем слушать и слышать. Любое обучение начинается со смиренного слушания, когда ты перестаешь себя оценивать, метаться в мыслях смогу - не смогу, загонять себя в рамки - у мня не получиться, а верить учителю и делать.
Мы можем прийти на поклон к нашему УЧИТЕЛЮ, бесстрастному и нелицеприятному. Может строгому, но бесконечно справедливому. И он даст нам необходимый урок. и если мы будем адекватны - урок будет по силам. Будьте всегда уважительны и внимательны к нашему УЧИТЕЛЮ. Отношение без почтения всегда заканчивается плохо, не знание закона не освобождает от ответственности.
Наш УЧИТЕЛЬ - это ГОРЫ.
это не тот учитель, которого можно превзойти - но познать. Горы подкидывают всем, склоны и снег такой что чувствуешь себя чайником.
Наше понимание фрирайда - это не поиски снега где кататься легко - это умение уверенно ехать по любому снегу, склону. Владение в совершенстве инструментом - Лыжа.
Мы все влюблены в ГОРЫ и хотим познавать их.
Добро пожаловать, мы поделимся всем накопленным опытом