Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > Буковель сезон 2009
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Зачинена тема
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 10.03.2009, 16:56   #391 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Bola
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
Многа букав =)

Уж да, что и сказать! Добавлю в копилку Буковели и свой пятак. Вернее, скажу так, что добавил пятак свой я в копилку еще тогда, когда скипасы покупал, а сейчас - просто о 8 марта на Буковели. Очень долго шли совещания в профильных комитетах, быть поездке или не быть. К обсуждению привлекались местные метеорологические ресурсы, а так же зарубежные специалисты в лице snow-forecast, который, должен подтверждить в очередной раз, оказался на высоте по точности прогноза. Albertowich еще с твердой уверенностью в погоде добавил граммы на чашу весов, склонив ее в сторону "ехать!". На работе встретил товарища, который случайно обмолвился, что будет в Ясинях 7 числа пить, и на Драгобрат не доберется, а 8 числа планируется переезд в Буковель, где на горе будет отходить от выпитого. В общем, глянул на прогноз погоды и улучшающиеся перспективы, за в четверг 5 марта было принято решение ехать. В конце концов, в альтернативе остаться в городе в дождь или быть в горах с намеком на дождь, предпочтение было отдано второму вариЯнту. Оказалось, не зря!

Далее о дороге. Ехали через Житомир, Ярмолинцы, Городок, Чертков, Коломыю – 608 км (треки для OziExplorer). Дорога «на 4 с минусом из 5», много выбоин на участке между Ярмолинцы–Коломыя. В декабре ям было значительно меньше. Между тем, когда не идет снег, и в светлое время суток предпочтение стоит отдать именно этой дороге – средняя скорость движения от 70 до 80 км/ч (чистое время в движении 7ч40мин–8ч40мин). Соответственно, добраться можно за 8,5-10 часов, в зависимости от погодных условий, времени суток и кол-ва остановок. Патрулей на всем пути не много. Туда – 1 патруль, обратно пару патрулей на моей стороне и 2 на встречной.

Рации. Очень понравилось использовать по пути рацию (взял у товарища испытать рацию Midland G-225 – одну из младших моделей). На курорте так же интересно и удобно было ею пользоваться. Единственный минус – стоя возле Панорамы на Довгой (за верхней станцией 12 подъемника, за склоном), связь «с миром» практически отсутствует – не хватает мощности. Однако, используя рации, полагаю, за два дня удалось сэкономить на мобильных переговорах не малую сумму. Рация очень полезна, без сомнения.

О важности зимней резины. Перед въездом в Делятин идет участок трассы, где впервые открывает вид на предгорье Карпат. Стоят ели, заснеженные, красивые. Дорога прямой полосой стелется через поля. Красота. Еду первым. Почти одна колея, для того, чтобы разминуться, нужно съезжать в снег к краю дороги. Немного скользко. В рацию говорю второй машине: «Ну как вы там, не спите? Как самочувствие?» – «Все путем! Классно, снег!», – восторженно штурман в позади идущей машине. «Любуемся, фотографируем», – добавляет водитель. Через пол-минуты слышу чуть взволнованный голос штурмана второй машины в рации: «Костя, возвращайся, мы улетели в кювет». «Все живы?» – «Да.» Чуть легче, но не намного. Сколько же тут прошло времени, ведь только что от водителя слышал: «Любуемся. Фотографируем». И пока разворачиваюсь и возвращаюсь, слышу все эти слова. Приближаюсь к месту. Машину развернуло на трассе и уже задней частью снесло с дороги. Стоит в кювете под углом, забурившись бампером в канаву, а нос выглядывает наверх, как будто тянется вернуться на асфальт. Все обошлось. Все живы, никто не пострадал. Осмотрели машину, все в порядке. Только вытянуть обратно на дорогу легковушкой уже не получится, глубоко и под большим углом застряла там. Через пол-часа грузовая газель под управлением местного водителя под возгласы: «Ну вы, киевляне, и ездите!» успешно вытянула Рено Мегане на проезжую часть. Оказалось, что можно продолжать движение, и ничего не пострадало в авто. О чудо! Отделались легким испугом. И какой урок: ну никак нельзя ездить на передней зимней, а задней – летней – резине! И буквально через пару километров на крутых поворотах на спуске к трассе Ивано-Франковск – Рахов видим очередное происшествие: машина вылетела на повороте с дороги, повалив бетонный ограничительный конус, и нырнула вниз с 3-метрового обрыва. По словам, никто не пострадал. Но авто, увы, само уже не может передвигаться.

Берегите себя. Горы любят, когда к ним возвращаются не раз, и готовы дарить вновь и вновь свое великолепие.

Катание удалось. Особенно радовала трасса 22 и 5F. На них так здорово было покатать без палок. 8 марта вообще оставил палки в машине с надеждой, что вот по утреннему вельветику второй и пятой прокачусь по паре разков, а потом и палки заберу. В результате, из-за очередей на пятом подъемнике остался без палок до вечернего катания )) И рад был, как оказалось. На вечернем катании открыл для себя интересные мягкие большие бугры слева вдоль первой трассы, где можно было уже и с палками покатать.

Смазка. Удачно испробовал воск для температуры -5…+0, купленный заранее в Скирентале. Держится эффект хорошо, и только после 8 часов катания уже заметно ухудшение скольжения лыж.

Был удивлен, ожидал намного больше людей. Почти на всех подъемниках проблем не было, кроме традиционных 5 и 13. И все же, какое наслаждение прокатить утрецом по 5F. Наблюдал пару человек, которые красиво и технично утром спускались по 5F – приятное зрелище. Однако впоследствии на трассе начали появляться детишки, без шлемов, которые рулили поперек трассы в зоне крутого спуска, где видимость уж очень ограничена. Но обошлось без столкновений. После чего было принято решение уходить подальше на склоны.

В целом отличное катание. И погода, и снег, и атмосфера. Только вот 1,5 дня катания – уж очень маловато для души, тоскующей по снегам и горам уже в тот момент, когда только снимаются с ног лыжные ботинки.

Буковель, спасибо за прекрасный подарок в виде погоды в честь праздника, хотя вроде бы как и не положен был подарок мне в этот день. )) И жду скорых встреч! ; )
  Share with Facebook
Старий 10.03.2009, 22:07   #392 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від Bola Переглянути коментар
..... Наблюдал пару человек, которые красиво и технично утром спускались по 5F – приятное зрелище.
Так то я з Рижиком вишивав сосрання на пятірці , поки черга не утворилась . Тільки куртяк червоний на мені був.
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 08:29   #393 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для paganec
 
Зараз: поза форумом
Звідки: kiev

Снаряга: Roosignol 4 cross Rossignol Radical 8GS cascade tpx
2 Albertowych, я дуже перепрошую що так і не зателефонував вам, якось не вийшло.
Але обіцянку дану дружині виконав і чесно спробував встати на лижі.
Відкатав із інструктором. Підйом на 5ці і спуск по синій трасі пройшов майже удачно (всього 2 падіння, та й ті не дуже сильні ))))).
Наступного разу обов"язково зателефоную!
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 08:31   #394 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для paganec
 
Зараз: поза форумом
Звідки: kiev

Снаряга: Roosignol 4 cross Rossignol Radical 8GS cascade tpx
Огромное спасибо всем, кто наставлял меня на "путь истинній"+ усиленно рекомендовал не смотреть на погоду и ехать в буковель (особенно 2 borisimus).
Моей жене очень понравилось єто 8 марта ну и соответственно мне тоже очень приятно было видеть, что ей нравится очень!!
Еще раз всем спасибо!!
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 08:32   #395 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від paganec Переглянути коментар
2 Albertowych, я дуже перепрошую що так і не зателефонував вам, якось не вийшло.
Але обіцянку дану дружині виконав і чесно спробував встати на лижі.
Відкатав із інструктором. Підйом на 5ці і спуск по синій трасі пройшов майже удачно (всього 2 падіння, та й ті не дуже сильні ))))).
Наступного разу обов"язково зателефоную!
До мене бажано звертатись на ти.
Краще розкажи враження від першого разу :wink: Якщо плануєш "наступний раз" значить все ?
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 09:29   #396 (посилання)
...
 
Аватар для griig
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod

Снаряга: AK JJ
А мы с Альбертовичем пересеклись. ВОТ!!!
А ешо не толька куртка червоная.
Альбертович
Жалко что мало ... Пересеклись.
Я новых учлетов обучал. Ну оч нулячих Друзей
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 09:53   #397 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від griig Переглянути коментар
А мы с Альбертовичем пересеклись. ВОТ!!!
А ешо не толька куртка червоная.
Альбертович
Жалко что мало ... Пересеклись.
Я новых учлетов обучал. Ну оч нулячих Друзей
Шкода що не катнули я вже навіть і за Крістіною скучив, така чемна слухняна учениця. Але видно не судьба. Сезон продовжуєтся чайники вже з плуга вийшли , причому на третій день каталки, і знов рвутся в гори.
Раніше треба на схил приїзжати. Я вже у 7:45 розминку роблю за касами на одиничці. Зараз у звязку з потеплінням каталка суперова до 11 години. Особливо добре тримаються 13-ті траси, для відпрацювання техніки самоє то . в мене до 11 години получаєтся 18 спусків і колінка вже ниють.
У звязку з віддачею Рижику МФ10 тимчасово пользую прокатні, підшукую слаломку. Попереднього разу був на Росі Оверсайз 08, тілки плугом на них і їздити, боюсь що прогнутся від нормальної їзди на кантах. Доречі мені мій син не дає тепер тестанути його лики, попередні Росіньоли я йому на орявчику прогнув, вони так на місце і не встали. Цього разу катав на Династар 10, прикольна лижка, але сплю і бачу SLX Race WC.
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 10:56   #398 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Альбертович, пора худеть
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 11:33   #399 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Альбертович, пора худеть
Так я ітак похудамши. Краще треба на жорсткішу лижку переходити. МФ10 мене витримав, думаю що Ресовий SLX також не зламаю. На Россі ставати більше не буду. не хочу бігати міняти найкращі лижі після поломки на такіж найкращі які все одно прогнутся.
  Share with Facebook
Старий 11.03.2009, 13:52   #400 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
МФ10 мене витримав, думаю що Ресовий SLX також не зламаю.
Ой, Альбертович! Затьмарило тобі очі!
Спортивні моделі потрібні спортсменам або як дрУга пара для таких як ми аматорів.
Де ти на них кататись збираєшься? До обіду на Буці? Це - в кращому випадку. А після обіду що будешь робити? Пахати кашу, матюгая виробника? Або - себе... за дотепний вибір?
Звик розсікати на своєму "всюдиході" - МФ10. Слаломка, вона ж - вузенька.
Беріть Спидвейви - ото лижа для Бука! На повний день. Та й на Дразі вона доречна буде. Ну, звісно, якщо на цілину не лізти.
  Share with Facebook
+ A888
Зачинена тема Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Буковель сезон 2010 Bob_Kneissl Буковель 761 17.05.2010 19:33
Буковель закрытие сезона 2009 Sheridan Буковель 25 17.04.2009 13:26
Красия сезон 2009 Sheridan Красия 350 05.04.2009 21:31
Пилипец сезон 2009 Sheridan Пилипец-Подобовец 51 23.02.2009 10:48

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00143011 (58%)8 (42%)1 (2%)
Yesterday0513657579 (58%)55 (40%)2 (1%)
Month51033823127482360 (61%)1479 (38%)57 (1%)