Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   Буковель сезон 2013 (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/10862-bukovel-sezon-2013-a.html)

igrus 05.02.2013 23:19

Цитата:

Коментар від afina (Коментар 200825)
мужа моего стукнули так, что шлем слетел

когда слетает лыжа, то это препятствует получению травмы.
когда слетает шлем, то это способствует получению травмы.
вывод- тщательно проверяйте систему креплений и ЗАСТЕГИВАЙТЕ ШЛЕМ!
и главное, сейчас на буковеле много школ. какие вас научат сводить к минимуму вероятность столкновений

VaSO 06.02.2013 00:01

Только вернулся с бука, за 9 дней сбили дважды. Первый раз 2 фуфлыжника резко сблизились с двух сторон и зажали, второй раз мелкий плуг(и то и другое буквально) въехал со спины на борд и завалил на себя. Остальная часть компании катается меньше моего, потому и отгребали, и сами сбивали кого-то неоднократно:)

Jack Sparrow 06.02.2013 00:41

Сейчас читал тему о внетрассовом катании на букофоруме. Пишут что небезопасно... Епта! Та я безопаснее внетрассы на Буке себя чувствую!!! :crazy:
Самые страшные места это семерка и низ первых трасс. Я поражаюсь людям которые на выкате из первой "друзей ждут" иле че они там щелкают...

Инструктор 06.02.2013 08:32

Цитата:

Коментар від VaSO (Коментар 200867)
Первый раз 2 фуфлыжника резко сблизились с двух сторон и зажал

Стандартная ситуация, особенно на верху 14. Называется поймали в замок. Хуже когда так барражируют на красных и черных. Ихние действия непредсказуемы.

Spin 06.02.2013 13:16

Интересно, а есть на Буке трассы, на которых фуфлыжников минимальное количество, и их можно держать в поле зрения? (что я и практикую в ПДБ и ПЛП).
Думаю вот поехать на 3 дня. Не хочется все время головой на 360 градусов вращать...
Есть где-то обсуждение на форуме внетрассовой каталки на Буке с подъемников?

Lesya_Kl 06.02.2013 13:55

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 200974)
Интересно, а есть на Буке трассы, на которых фуфлыжников минимальное количество, и их можно держать в поле зрения? (что я и практикую в ПДБ и ПЛП).
Думаю вот поехать на 3 дня. Не хочется все время головой на 360 градусов вращать...

Имхо способы минимизации угроз (вроде очевидные вещи, но...):
1) ездить на Бук в будние дни
если не получается, то
2) выбирать черные или красно-черные трассы (16, 11, 5, 22), но при этом трезво (в прямом и переносном смысле :mosking:) учитывать свои силы и умение
3) держаться края трассы
4) быть особо внимательным на выполаживании (почти все черные на Буке рано или поздно переходят в синие), на пересечении/слиянии трасс и возле турникетов
5) оставить силы на вечернее катание - хоть открытых трасс остается мало, но и народу еще меньше

Но главное - не расслабляться и в любое время дня! везде! таки вращать головой :agree:

Salseros 06.02.2013 14:07

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 200974)
Интересно, а есть на Буке трассы, на которых фуфлыжников минимальное количество, и их можно держать в поле зрения?

На самом деле на буке достаточно ехать по чуть более сложной трассе, там где нет потока. Например, не по 15, а по 15А,С; не по 5 , а по 5С, F (могу ошибаться в буквах, но сути не меняет.) И со скоростью выше средней.

Spin 06.02.2013 14:11

А вне трассы можно катнуть, или только между деревьями?

Salseros 06.02.2013 14:17

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 201000)
А вне трассы можно катнуть, или только между деревьями?

Раньше за вне трасс отбирали ски-пасс. А варианты "между деревьями" надо сильно искать.

Lesya_Kl 06.02.2013 14:22

Там ведь вне трасс везде достаточно плотный лес. Видела катающихся "вне трассы" под креслом 5й, 1й трасс - удовольствие довольно сомнительное, т.к. под снегом есть пеньки, мало ли что.
Может куда-то можно съехать с г.Довгой? но это уже как бы и не Бук... плюс надо знать куда попадешь и как выбираться... ну и другие важные нюансы...

VaSO 06.02.2013 14:54

Под креслом 2й удовольствие нереальное(был паудер дей), под креслом на довгую так себе, под 5й не катнул:(

Lacena 06.02.2013 15:05

Цитата:

Коментар від Lesya_Kl (Коментар 200991)
Имхо способы минимизации угроз ...
2) выбирать черные или красно-черные трассы (16, 11, 5, 22)
Но главное - не расслабляться и в любое время дня! везде! таки вращать головой :agree:

С главным и остальным) согласна, а вот рекомендовать всем выезжать на черные трассы, независимо от уровня катания :pardon:
По своему опыту и учитывая законы физики (скорость - повреждения) скажу, что на черных трассах оглядываться нужно еще чаще и смотреть еще пристальней :)

Lesya_Kl 06.02.2013 15:28

Цитата:

Коментар від Lacena (Коментар 201019)
рекомендовать всем выезжать на черные трассы, независимо от уровня катания :pardon:

Согласна, прежде чем ехать на черную, надо оценить свои силы и умения. Так что прям вообще всем "прятаться" на черных трассах я не рекомендую ни в коем случае! и в мыслях не было!

NBomb 06.02.2013 19:55

Абсолютной защиты не существует, и это бесспорный факт.

Jack Sparrow 06.02.2013 20:13

Цитата:

Коментар від NBomb (Коментар 201105)
Абсолютной защиты не существует, и это бесспорный факт.

Факт бесспорный, но мы тут, кагбэ, обсуждаем минимализацию рисков :acute:

Катание с друзьями "под ручку" или в близком к тому положении - ЗЛО! резкоостанавливающиеся и смотрящие в даль вверх ребята рискуют быть клево насажеными на лыжу:wink: к счастью, я выруливал каждый раз мимо них... Но, блин, это я трактую как "непередбачувану поведінку на схилі і рух в хаотичному порядку" и не соглашусь, если шо, что я виноват в столкновении потому что я выше по склону.

П.с. Считайте это дисклэймером :wink:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:14.