Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
22.01.2020, 23:56
|
#261 (посилання)
|
у кожного свій шлях
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Rossignol Hero Elite ST,
Rossignol Soul 7
|
а почему получается лед-крупа при оснежении трасс?
|
|
|
22.01.2020, 23:59
|
#262 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Barkas
а почему получается лед-крупа при оснежении трасс?
|
А что, снежинки должны получаться или павдер сразу океанический?
|
|
|
23.01.2020, 00:12
|
#263 (посилання)
|
у кожного свій шлях
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Rossignol Hero Elite ST,
Rossignol Soul 7
|
Цитата:
Коментар від igrus
А что, снежинки должны получаться или павдер сразу океанический?
|
я вот хз, но бывает один день крупа, а на другой - нет крупы, мистика
зато по краям трассы кайф
|
|
|
23.01.2020, 02:02
|
#264 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: 2012 elan amphibio waveflex 12
|
Цитата:
Коментар від Джигит
@spitzer, у руководства курорта на это Свои причины и видение.
Мы их не узнаем похоже...
Из моего опыта увиденного на чёрных трассах Буковель, там плужат и сползают 70%
Они же склоны и портят...
На замечания не реагируют, как правило говорят Мы умеем, не лезте.
2С нужна была давным давно, как и все ранее работающие Синие трассы/участки.
Чёрные тоже нужны, В должном состоянии, хотя-бы для репутации курорта.
Добавлено через 56 минут
Не по слухам знаю насколько велик, для Всех, риск на сложном-черном склоне.
Юрец, просто исчез за секунду, на черной 11, наехав на ледышку
И мы не валили, хотя могли...
|
Я в году, в котором шлемы стали обязательными, улетел с черной 22А в +/- 8:45 утра. Наехал на окраине на мелкую выпуклость, край трассы был плохо подготовлен. Улетел в сторону трассы, а не елок, жестко приземлился без повреждений. Во время полета "организм отключился", наверное от перегрузки=не помню как летел, зато приземление помню до сих пор.
|
|
|
23.01.2020, 07:02
|
#265 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Adolf
А в субботу? Мы 25 утром.
|
Не бум!(
|
|
|
23.01.2020, 08:01
|
#266 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
|
Цитата:
Коментар від Adolf
А в субботу? Мы 25 утром.
|
А ми бум )) Мабуть в основному на 5В, буде донька вчитись, та й жінка теж.
|
|
|
23.01.2020, 10:00
|
#267 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head GS RD 183, боты Nordica Speedmachine 130
|
Цитата:
Коментар від luxor
Я в году, в котором шлемы стали обязательными, улетел с черной 22А в +/- 8:45 утра. Наехал на окраине на мелкую выпуклость, край трассы был плохо подготовлен. Улетел в сторону трассы, а не елок, жестко приземлился без повреждений. Во время полета "организм отключился", наверное от перегрузки=не помню как летел, зато приземление помню до сих пор.
|
Вот что что, а перегрузки на 22А ой как были.
Когда 1й раз (и он же пока последний) там решил пролететь длинными дугами, дождавшись пока на трассе никого не будет, рулил в прямом смысле по миллиметру во избежание наездов и прочих **-ов (боты конечно же валенки, лыжи конечно же пенный прокат с хлопающими носками). Всё прошло очень гладко, но вот незадача... еле остановился, т.е. видишь глазами конец трассы, ну вот он типа приближающийся забор из оранжевой сетки, а остановится тупо не можешь, пришлось в экстренном режиме кантовать. А после в голове очень хорошо звенело и голову мутило. Не знаю какая там была скорость, да и не хочу знать. Ах да, дело было в 2012-м, когда сбрасывать пятки надоело..
PS. Экспериментировал почти по уму
PPS. То таки 22Б была, а не 22А, 22А просто крутячок правильный, на 22Б волны были добротные..
Востаннє редагував spitzer: 23.01.2020 о 19:06.
|
|
|
23.01.2020, 10:23
|
#268 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Встретились!)
|
|
|
23.01.2020, 11:37
|
#269 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Почти Гомель
Снаряга: salomon x-pro 120
rossignol hero elite st ti 167
|
Цитата:
Коментар від A888
Не бум!(
|
Жаль.
|
|
|
23.01.2020, 12:41
|
#270 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Был вопрос -почему сейчас лед+шарики? Ответа точного не знаю, но как "типа инженер" могу поразмыслить почему так сейчас, а раньше так не было. Потому , что такая сейчас технология конкретно на Буке, в связи с потеплением и оттока настоящих лыжников в Альпы и Грузию с Турцией и наплыва тех, кто приехал "Ся возити" . Лед нужен для подложки. Как сказал хозяин дома, где я живу, после создания первого слоя оснежения, его-напыленный мокрый снег к тому же еще и поливают водой. скорее всего через те же снежные системы, чтобы получить бетон )) . Форсунка может или распылять или лить., в зависимости от соотношения-вода-воздух. Как турбина в автомобиле-можно менять соотношение оборотов турбины и подачи топлива. В этом смысл ЧИП тюнинга Подать больше воды-получатся шарики, подать еще больше и прижать ратраком -получится лед. Наваливают лед, сверху немного крупы. Так быстрее и лучше лежит при потеплении. Склон для съезда по прямой или дугами радиуса 50 метров готов. Если вам нужен настоящий снег-валите в большие горы, шо неясно?
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 (73%) | 16 (27%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 90 | 292 | 90 (73%) | 33 (27%) | 1 (1%) |
---|
Month | 7 | 94 | 3719 | 11576 | 2329 (62%) | 1372 (37%) | 52 (1%) |
---|
|
|
|