Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   extreme.com.ua против ломов (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/1968-extreme-com-ua-protiv-lomov.html)

sanyana 06.03.2018 19:50

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 329951)
Таки да?

Такі не зовсім. Бо яким чином відбувається професійний ріст того інструктора? Не виключно ж на семінарах?
Періодично він просто змушений, дбаючи за честь мундира, скинути отой мундир з купою регалій, вдягнути якусь хламиду і працювати над собою! І над своєю технікою. Тяжко, швидко і на грані. Бо якщо не на грані, то не буде знати де вона проходить. А "на грані" передбачає падіння до тих пір, поки ту грань не вловиш. А не вловиш, то не буде швидко. А у гарного інструктора часу нема. Якось так.:pardon:

Lom 06.03.2018 20:05

як каже мій друг - вчитель фізики в сільській карпатській школі, час - то є об'єктивний чинник існування матерії і простору. Якщо немає часу, немає ні матерії, ні простору. Тому часу не може не бути!
На відпрацювання техніки час є завжди. Ти правий - то вартує зусиль, фізичних і моральних, часто з необхідністю трохи вломити своє природнє бажання втікти в теплу інструкторьску хатку як стемніє. Кому як, в мене бажання вчитись не проходить ніколи. Але не треба плутати спорт і вільне катання. Мети пройти трасу на грані падіння немає. Є необхідність розуміння тої грані, і технічна спроможність до неї не доходити. Медалі - то з іншої опери. Десь так. :)

sanyana 06.03.2018 20:29

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 329957)
Але не треба плутати спорт і вільне катання. Мети пройти трасу на грані падіння немає. Є необхідність розуміння тої грані, і технічна спроможність до неї не доходити. Медалі - то з іншої опери. Десь так.

Слава, це жахливе непорозуміння! "Швидко" - це не про спорт, трасу і медалі! Це про опанування певного, окремо взятого елемента техніки, який передбачає виконання "на грані".
Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 329957)
Є необхідність розуміння тої грані, і технічна спроможність до неї не доходити.

Без падіння це буде виключно теоретичне розуміння. Як будеш знати наскільки "не дійшов", якщо не впав?

NBSerG 06.03.2018 23:29

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 329951)
Друзья, а вот хорошо бы учитывать некоторые детали.. Задача инструктора - выпонить желание мембера съезжать вооот с той горочки и не падать. Задачка декомпилируется на понятный язык всего лишь как обучение правильной технике контроля над горными лыжами. Падение - это полная потеря контроля. Поэтому падший инструктор - ганьба. Честь мундира нужно держать. Всегда, независимо от того, кто-то видит или нет. Таки да? :agree:

таки нет, соглашусь что когда ты в форме инструктора то падать это не лучший маркетинговый ход. Но если ты просто катаешься "для души" то катание без падений это весьма скучное занятие, ибо из за отсутствия потери контроля полностью исчезает сложность самого катания... а однообразные действия без каких либо переменных очень быстро надоедают и это касается абсолютно всего а не только лыж

igor_Ka 06.03.2018 23:51

падение на скорости 40-... км/ч вряд ли является положительным моментом , способствующем прогрессу. В авто и то не безопасно, а что говорить о том, когда ты один на один с физикой :scared:

PS И Кстати об авто: нет необходимости попадать в аварии, чтобы научиться хорошо водить,. Да?

NBSerG 06.03.2018 23:55

Цитата:

Коментар від igor_Ka (Коментар 329971)
падение на скорости 40-... км/ч вряд ли является положительным моментом , способствующем прогрессу. В авто и то не безопасно, а что говорить о том, когда ты один на один с физикой :scared:

смотря как падать.. если скрестивши лыжи мордой вперед то да.. это печально.. но если класически на бок то фиолетово что скорость что 10 что 100кмч... ибо там нет как такового удара... просто эффект скольжения...

Grisha 07.03.2018 10:53

да, изящные 360 на полужопии в брызгах снега, и снова встать на неотстегнувшиеся лыжи - обычное дело :)

Lom 07.03.2018 11:07

А таки интересно... В моем понимании, падение - это следствие или грубой технической ошибки, или ошибки в оценке рельефа, или обе две за раз. Речь об подготовленном склоне, т.е. подснежные камни/йолки не в теме. Какие именно технические элементы нужно осваивать на грани падения? Я в самом деле не знаю.

Цитата:

Коментар від NBSerG (Коментар 329970)
то катание без падений это весьма скучное занятие,

а ты автомобиль водишь? Сообщай, когда выезжаешь на дорогу... :)

Pivoman 07.03.2018 11:20

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 329980)
Речь об подготовленном склоне, т.е. подснежные камни/йолки не в теме. Какие именно технические элементы нужно осваивать на грани падения?

Я когда-то, будучи пионэром при падении напрягся, попытался устоять на бугристом правда склоне, в итоге связки- йок, и теперь при переходе грани падения сделал себе за правило: расслабиться и получать удовольствие стекая по склону, ну а потом уже кантами и прочими зубами можно заниматься торможением.:agree:

ssp44 07.03.2018 13:02

Может на идеальном склоне и есть эффект скольжения при падении,но вот в моём случае нет идеального склона,да и память о расстяжении и сотрясе ещё жива,то вот стараюсь не падать.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:27.