Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
12.01.2009, 13:49
|
#31 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Карту безперечно ТАК, рекламу сайтів, магазинів. Адміни Бука забанят , з кожної реклами вони схочуть поімєть дєніжку, і плювати їм що ОСНОВА - правила.
Обговорити з Адмінами Бука безперечно необхідно, але починати переговори тоді, коли буде хоч якийсь мінімальний макет флеєрочка.
Щось прикріпляти до флеєра суттєво підніме бюджет проекта Хоча тут, можна було би і скинутись по пару гривнястих.
на мій погляд, флаєрочек А5 формату з картою схилів, і НА ТІЙ ЖЕ стороні скорочені пункти правил (розшифровка на другому боці) і реклама ХОРИЦІ (шютка)
|
Суттєво не підніме проект. А користь подвійна. на флаєрі рекламу не потрібно давати. Рекламу сайту на прикріпі (наприклад кулькова ручка) її не будуть викидати
Карта - добре. Але чому орієнтація тільки на Бук? Проект загальний для всіх схилів., чи тільки ГЛК "Буковель"?
|
|
|
12.01.2009, 13:51
|
#32 (посилання)
|
Всегда здесь.
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Q90
|
Цитата:
Коментар від Roman111
А потім відзняти фотку під назвою - п'яний лом п(б)лює на правила поведінки на схилах .
Піднімалося на сайтах питання щодо значка типу феєрплей (тіпа того з яким Зідан забодав італійця). Якщо ініціювати рух проти ломів - без символіки таки важко.
|
Ну не все же в калыбах только бухают! А те кто бухают пускай тоже ознакомяться с правилами поведения на склоне!!!
|
|
|
12.01.2009, 13:59
|
#33 (посилання)
|
Загублена в Montenegro
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
|
Я, наприклад, правилами зацікавилася сама. Сама їх шукала і читала.
Мотивувала мене інформація, яка викладається на форумі. Особливо після перечитки нещасних випадків в розділі про ломів я відразу захотіла їх знати (правила).
Між іншим дякую всім, хто писав відповідні пости.
Так ось - якщо людину зацікавити в тому, щоб вона знала ті правила, то і флаєра чи наклейки не треба. Людина - то таке створіння, що їй як треба - все знайде.
Залишається питання мотивації.
Наприклад роз"яснення, що правила потрібні, щоб не створювати "аварійних" ситуацій для когось, не є по ходу діла ефективними. Бо хто в нас такий "добрий" за когось переживатиме? Так склалось історично, на жаль.
А от якщо повернути питання в сторону, правила треба знати, щоб постояти за себе на схилі - то вже краще.
Знаю купу водіїв, які постійно вичитують і повторюють правила дорожнього руху для того, щоб відстоювати свою правоту перед ДАІ. При чому водять краще, бо зворотній ефект теж є. Таки акуратніше поводяться бо добре знають і те, за що їх правомірно можуть покарати.
Тепер питання, як мотивувати...
В Івано-Франківській облісті є такий прикол: кріплять на висоті на якись стовп розбиту-розбиту тачку і пишуть "а цього можна було уникнути".
Ось поставити би такий монумент на Буці і на інших курортах теж: поламані лижі, зігнуті палки, тріснутий шолом в крові (можна фарбою - довше триматися) ... підключаєм фантазію ... і написати: "ти ще не знайомий з правилами? ну тоді удачі !"
|
|
|
12.01.2009, 13:59
|
#34 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від vik
Суттєво не підніме проект. А користь подвійна. на флаєрі рекламу не потрібно давати. Рекламу сайту на прикріпі (наприклад кулькова ручка) її не будуть викидати
Карта - добре. Але чому орієнтація тільки на Бук? Проект загальний для всіх схилів., чи тільки ГЛК "Буковель"?
|
Погоджуюсь на кулькову ручку бо запальничку IGRUS забанить. На буці це найбіль актуальна проблема!!
Цитата:
Коментар від Kayja
.........
Ось поставити би такий монумент на Буці і на інших курортах теж: поламані лижі, зігнуті палки, тріснутий шолом в крові (можна фарбою - довше триматися) ... підключаєм фантазію ... і написати: "ти ще не знайомий з правилами? ну тоді удачі !"
|
УМНІЧКА!!! Фотки наслідків недотримання правил поряд з основними пунктами. А крту все одно треба
|
|
|
12.01.2009, 14:20
|
#35 (посилання)
|
Добрый админ
Зараз: поза форумом
Звідки: Irpen'/Kiev
Снаряга: Elan MO2.2
Blizzard Carvelino R
|
Я пессимист
Правила хороши когда они выполняются. Чтобы выполнялись правила катания на склоне- необходим контроль на склоне, контроль имеющий как обязанности так и права. Пьяный на склоне- отбор ски-паса, вызов милиции, какой_то_там_кодекс и штраф за нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте. И список можно продолжать... Долго продолжать...
Кто то из Вас верит в Чудеса ? Думаю нет.
Идеально для курорта- карта склонов в формате А4, на обороте- Правила. Посадка на кресло- Большой плакат с Правилами. Отношение Владельцев Курорта- На Склонах Курорта Действуют Правила. И чтобы это было написано на каждом проданном билетике.
|
|
|
12.01.2009, 14:23
|
#36 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
С картой/правилами на флаере согласен.
По первой части твоего коммента, Персон... О каком контроле речь, если с эти правилами знакомы 0,01% лыжников? Лыжники должны, в первую очередь, знать, какие правила действуют на склонах. А контроль - это мера наказания за нарушение правил.
Образованность - в массы! Правила даже без контроля принесут пользу. Нам всем.
|
|
|
12.01.2009, 14:30
|
#37 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Роздуми після перегляду новинок в розділі Кашпіровських.
Назбирати фото-відео матеріалів про ломів (можна навіть через конкурс) та зробити щось таке юмористично-сатиристичне. Мета доведення до свідомості, що ЛОМ - це не круто.
Ось приклад з Горнолыжные курорты, горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, снегоходы під назвою Наляканий лом.
|
|
|
12.01.2009, 14:32
|
#38 (посилання)
|
Мастер
Зараз: поза форумом
Звідки: så by
Снаряга: Ski-og lurer
|
Лучше всего раздавать при въезде в Буковель, на шлагбауме, на парковках и перед прокатами, тогда и перчатки никто не потеряет, и время для прочтения будет, и переговорить с людьми можно.
В барах и готелях +1!
Карту склонов не выбросят, согласен на все 100 %.
Рекламу Буковель не разрешит, согласен на все 200%.
|
|
|
12.01.2009, 14:35
|
#39 (посилання)
|
Добрый админ
Зараз: поза форумом
Звідки: Irpen'/Kiev
Снаряга: Elan MO2.2
Blizzard Carvelino R
|
Шеридан
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Отношение курорта здесь есть как показатель- развешать на Буке например кучу плакатов, напечатать правила на обороте Карты несложно, одна проблема- никому не нужно . Можно попробовать договориться с курортами- Тростян, Бук, Красия и т.д. прийдя с готовым решением- собственно Правила и макет буклета. Экстрим как форум просто не потянет финансово такой проект- буклетиков нужна ведь не тысяча и не две, по крайней мере для Буковеля.
БигБорд в хорошем месте скорее займет реклама алкоголя чем Правила...
Изготовить растяжки- разрешат ли их повесить ?
|
|
|
12.01.2009, 14:36
|
#40 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Ром, не треба робити сміх на чужому горі, краще статистику з фотками постраждалих. Перш за все виховання лояльно настроєних лиже-бордерів.
А з рекламою сайту, можливо можна домовитись з Адмінами Бука.
Тільки карту не А4 краще А5 на цупкому папері. Краще ламіновану.
|
|
|
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 7 | 15 | 5 (71%) | 2 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 97 | 3864 | 12283 | 2368 (61%) | 1442 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|