Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 16:58   #61 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для RoSeN
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львов

Снаряга: Head Monster 82 '08
Цитата:
Коментар від Rain Переглянути коментар
а как же Тростян? Думаю, ломы есть везде, где есть хотя бы 100 метров ровной трассы. На Тростяне - выкат перед нижней станцией центральных подъёмников, Драгобрат - выкат перед курятней. Любят они выкаты, блин...хотя конечно на Буковеле их несравнимо больше
Ваня, ты прав на все 100%, но окультуриванье масс лучше всего начать все же с Буки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 17:40   #62 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Bola
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
Относительно распространения флаеров:

1. Вопрос относительно распространения возле турникетов - не лучшая идея в данном случае, ибо мусор будет, это факт. Если идея распространять возле турникетов все же будет принята, то на верхних станциях хотя бы можно будет разместить яркого цвета урны. А на опорах подъемника, рядом с пиктограммой запрета раскачивать корзины, разместить еще одну, гласящую "мусорник на верхней станции". Однако, повторюсь, что раздавая флаера, сокращается полезное время его действия - его "хватает" всего на 1 подъем.

2. По-этому наверняка есть возможность разместить данный флаер в каждом гостинничном номере комплекса Буковель на столах рядом с прочей информацией, которую администрация оставляет посетителям.

3. Можно раздавать флаера пассажирам в машину при въезде на территорию комплекса, при вручении обязательно акцентировать внимание на необходимости прочесть информацию, чтобы дать понять, что это не рекламная писулька. Ибо мы уже давно привыкли к ордам промоутеров, безмолвно всучивающих макулатуру. Пока водитель доезжает и паркуется, пассажиры имеют шанс прочесть.

4. Лист с распечатанными правилами можно прилагать в комплекте к сопроводительному письму, которое отправляется каждому человеку, который заказывал скипас на сайте Буковеля. Это дополнительные расходы для администрации, согласен. Однако в качестве аргумента для администрации можно привести тот факт, что такие действия, как рассылка 1 дополнительного листа в каждом конверте, уменьшает число несчастных случаев, произошедших на курорте, что повышает его имидж и привлекательность. Если уж сильно дорого высылать на отдельном листе, правила так же можно распечатывать на обратной стороне этого письма, благо, там место пустует.

Относительно текста:

5. Считаю целесообразным текст оформить в дружелюбном и радушном тоне, и обязательно внизу флаера (после всего текста) поблагодарить отдыхающего за то, что он придерживается этих правил хорошего тона на склоне, ибо это способствует прекрасному настроению, безопасному отдыху и ярким впечатлениям. Ибо позитивный настрой и радушие по отношению к катающемуся (в отличие от духа надсмотра, контроля за ним и его принуждения) способствует числу тех, кто примет правила как свои, нежели начнет их нарушать "вопреки принуждению".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 18:52   #63 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
А в чем проблема? Договориться с администрациями курортов на счет размещения плакатов на станциях подъемников. Я думаю, А3 будет вполне достаточно для того что-бы катающийся стоящий в очереди хотя-бы 2-3 мин успел прочесть весь текст. МЕста для размещения плаката нужно не так уж и много. На том-же Кавказе на каждой станции подъема висят "Правила поведения на склонах". Флаера как дополнение.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 18:55   #64 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Коментар від Bola Переглянути коментар
Относительно распространения флаеров:


4. [B]Лист с распечатанными правилами можно прилагать в комплекте к сопроводительному письму, которое отправляется каждому человеку, который заказывал скипас на сайте Буковеля

Відсилаються з кожним скі-пасом правила поведінки на схилах в Буковській редакції
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 19:13   #65 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від Bola Переглянути коментар
Относительно распространения флаеров:

1. Вопрос относительно распространения возле турникетов - не лучшая идея в данном случае, ибо мусор будет, это факт. Если идея распространять возле турникетов все же будет принята, то на верхних станциях хотя бы можно будет разместить яркого цвета урны. А на опорах подъемника, рядом с пиктограммой запрета раскачивать корзины, разместить еще одну, гласящую "мусорник на верхней станции". Однако, повторюсь, что раздавая флаера, сокращается полезное время его действия - его "хватает" всего на 1 подъем.

2. По-этому наверняка есть возможность разместить данный флаер в каждом гостинничном номере комплекса Буковель на столах рядом с прочей информацией, которую администрация оставляет посетителям.

3. Можно раздавать флаера пассажирам в машину при въезде на территорию комплекса, при вручении обязательно акцентировать внимание на необходимости прочесть информацию, чтобы дать понять, что это не рекламная писулька. Ибо мы уже давно привыкли к ордам промоутеров, безмолвно всучивающих макулатуру. Пока водитель доезжает и паркуется, пассажиры имеют шанс прочесть.

4. Лист с распечатанными правилами можно прилагать в комплекте к сопроводительному письму, которое отправляется каждому человеку, который заказывал скипас на сайте Буковеля. Это дополнительные расходы для администрации, согласен. Однако в качестве аргумента для администрации можно привести тот факт, что такие действия, как рассылка 1 дополнительного листа в каждом конверте, уменьшает число несчастных случаев, произошедших на курорте, что повышает его имидж и привлекательность. Если уж сильно дорого высылать на отдельном листе, правила так же можно распечатывать на обратной стороне этого письма, благо, там место пустует.

Относительно текста:

5. Считаю целесообразным текст оформить в дружелюбном и радушном тоне, и обязательно внизу флаера (после всего текста) поблагодарить отдыхающего за то, что он придерживается этих правил хорошего тона на склоне, ибо это способствует прекрасному настроению, безопасному отдыху и ярким впечатлениям. Ибо позитивный настрой и радушие по отношению к катающемуся (в отличие от духа надсмотра, контроля за ним и его принуждения) способствует числу тех, кто примет правила как свои, нежели начнет их нарушать "вопреки принуждению".
Это хорошая мысль. При пересечении границы во многих цивилизованных странах, где существуют какие то правила особого поведения выдают флаера, где все особенности указывают. Никто этими флаерами не швыряется, а берут ещё про запас. Во первых штрафы высокие(вплоть до тюрьмы) за невыполнение+ на этих флаерах размещена дополнительно: Уникальная, не такая как на Буковели, карта трас. Например с указанием наиболее травмоопасных участков. У меня например дома есть коллекция Буковельских флаеров с 2004 года.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 19:15   #66 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
нарешті осилив всю цю гілку... мога букф , як то кажуть...

як на мене ідея з картами досить непогана,АЛЕ формат цієї карти А5(цупккий ламінований папір) як на мене негодится.. 1) в повпому розмірі її нікуди незапхаєш 2) зігнути такий папір, щоб він не розгинався досить напряжно ===> тобто тре подумати над оптимальним розміром

якшо вже організовувати таку акцію тоді можливо використати комплексний підхід.. роздавати і карти і флаєра(при вїзді на стоянку, при покупці абона і при прокаті спорядження) на нижніх і верхніх станціях "невеликі" плакати з коротким змістом правил...

на тійже буці на підйомниках на ручках є невеличка наклейка з правилами поведінки на кріслі, чому б рядом в 2-4 пунктах не написати правила поведінки на схилі.

і щоб це все працювало в тіж правила написати що за недотримання їх, лижобордери будуть каратись...

як на то пішло то можна ці флаєра розповсюдити по всіх прокатах і магазинах з г/л спорядженням регіону... ідей багато, можливостей думаю хватить... головне шоб булобажання щось змінити і не тільки в нас, як в активних учасниках г/л руху, але й адміністрації г/л курортів
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 21:38   #67 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для SOUZmultFILM
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
Были правила дорожного движения с минимальными штрафами, нарушали. Штрафы выросли в 10! раз, что перестали нарушать? Нет.
А Вы, хотите добится без какого либо наказания соблюдения правил, да, тот кто по своей благородности уважал ближних, тот будет правила соблюдать и рассказывать о них другим, а лом он и в африке лом. Это не должны быть правила так как за нарушение правил следует наказание, это должен быть просто "Кодекс уважающего СЕБЯ лыжника". А вместо флаеров и мусора (это то во что превращается 90% всех флаеров) можна по радио на базе, на подьемниках, в барах, колыбах и т.д. пока человек едит в кресле он хочет того или нет но "кодекс уважающего СЕБЯ лыжника" услышыт, и глядишь годик два и большинство начнет на склонах уважать друг друга. Для "визуалов" все же можна немного наклеек на креслах наклеять, а в барах, ресторанах, кафешках, гостинничных номерах немного флаеров розложить, но не раздавать их на склонах так как мы уже знаем 90% их превратится в мусор на трассе и возле нее
Можна кодекс так же назвать "Кодекс лыжника проффесионала" или ещё как то с акцентом на то, что кто знает кодекс и придерживается его тот "ЛИЧНОСТЬ" потому выше слово СЕБЯ выделено красным цветом. К тому что бы знать как сделать так что бы без каких либо наказаний было максимум влияния нужно подключить хорошего психолога.

Вот к примеру: Красия, стоит очередь к подьемнику, (стоит так как свет вырубили) прямо напротив правил, на расстоянии от них 1м. стоит три тела, в правилах ясно пишет "нельзя на территории базы взрывать феерверки, петарды, и т.д. " один из троих достает петарды и начинает их поджигать и кидать недалеко от очереди, то что молча стояла очередь это пол беды, но то что молчали работники базы это что то значит, если есть правила то кто то их должен отстаивать. Проблема в том что правила они как бы есть, но на них никто не акцентировал внимания, "визуалы" их прочитали, а остальные?
Можете ответить? Кто из Вас был на красии и читал хотя бы до половины правила поедения на базе ведь они расположены прямо возле корридора к подьемнику. Да я согласен многие из нас знают минимум уважения к другим, и могут сказать я и так это знаю, но все же?

Востаннє редагував SOUZmultFILM: 12.01.2009 о 22:25. Причина: Поймал волну.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 22:09   #68 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Зараз: поза форумом
Звідки: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
не верю, тупо не верю...
все это, гайзы, сори, фигня...
ни один млять сноубордист, зашедший в СкиРентал с 1-го декабря
не вытер ноги... ни один...
кто то этим мокрожопым будет объяснять, КАК они себя должны вести на склоне?

это как для примера.... или для начала нового флейма бу-го-га
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 22:20   #69 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Bola ти прав на 100%, АЛЕ.....
Треба припинити розсуждати як це зробити (камушек не у твій городик), а ПОЧИНАТИ вже, і чим раніше тим краще. А починати легш за все з малого, маленькими кроками йдучі до великої і далекої мети. На початок роздача флаєрів на турнікетах в черзі силами учасників цієї акції. Дивлячись на результати, як то: реакція лижебордерів, реакція Адміністрації, дивитись на кількість викинутих, слухати розмови між людьми і т.д. Роблячи реальні висновки з пробного заходу, можна більш детально опрацьовувати і планувати подальші дії. Але починати треба НЕГАЙНО.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 22:36   #70 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для SOUZmultFILM
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
А еще нужно что бы инструктора которые есть у нас на базах какие бы они (инструктора) не были, но обучение начинали с ознакомлением ученика с "Кодексом" (с Вашего япозволения я буду называть правила "Кодексом") так приятней, так как правила созданы бля того что бы их нарушать. А Рассказывать о "Кодексе" по радио, дешевле, чище, и эффективней чем флаер, в таком месте как горнолыжная база.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today10348939 (76%)12 (24%)1 (2%)
Yesterday0413335173 (55%)58 (44%)2 (2%)
Month762330590972146 (64%)1168 (35%)37 (1%)