Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 06:48   #91 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
2 Neon: якщо буде створено асоціацію, то вона не буде маленькою людиною чи кількома людьми з великими пропозиціями без права вирішувати , а це буде такий же жираф, як і всі інші...
до речі, до членства в асоціації можна спробувати залучити нашого Гаранта (оце вже мене понесло...)
Я не в курсе. В Украине существует Федерация Горнолыжного спорта? Если Да, то куда она смотрит. В принцыпе это одна из главных её задач- контроль безопасности на горнолыжных курортах Украины.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 09:19   #92 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
Вже хотіла іти спати, але вернулась,.........«ВСЕУКРАЇНСЬКА АСОЦІАЦІЯ БЕЗПЕКИ ГІРСЬКОЛИЖНИХ КУРОРТІВ».
....... оскільки проект є соціально значимий. Ура!
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
.......до членства в асоціації можна спробувати залучити нашого Гаранта (оце вже мене понесло...)
Це дуже добре, що Ви перейматесь доброю справою. АЛЕ.

"А патом ВСЕГАЛАКТІЧЕСКІЙ шахматний турнір состоітся в Нових Васюках" (с) О.Бендер.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ A888, vik
Старий 13.01.2009, 09:38   #93 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Bola
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
на кожній опорі можна написати (прикріпити щит)з одним пунктом правил, і так на кожному стовпі по одному пункту великими буквами, можна по кілька разів- і зорова пам"ять теж спрацює.
Підтримую.

Цитата:
при видачі лиж на прокат можна давати підписувати відпочиваючим договір, який би містив кодекс з правилами, і це був би юридичний документ, а значить хитро написаний. договір відпочиваючий прочитає точно.
А от тут все ж відмічу, що юридичний документ вимагає дотримання його умов, а у разі порушення - притягнення до відповідальності, а це, в свою чергу, передбачає законодавчо передбачену процедуру притягнення, обсяги.... Недоцільно договір з відпочиваючими, на даному етапі. Адже це примус, а правила, як влучно вже підмічено, задля того, щоб їх порушувати

Про що далі і йдеться в твоєму пості:

Цитата:
повністю підтримую bola стосовно позитивного звернення до відпочиваючих. коли чути таке позитивне звернення, мимоволі відчуваєш себе ЛЮДИНОЮ, ЯКУ ПОВАЖАЮТЬ, і починаєш поважати і себе, і інших. хочеться стати культурним, ввічливим.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 09:46   #94 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Bola
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
Цитата:
Коментар від Lone-person Переглянути коментар
Я пессимист
Пессимисты говорят, что пессимист - это хорошо информаированный оптимист ))

Цитата:
Пьяный на склоне- отбор ски-паса, вызов милиции, какой_то_там_кодекс и штраф за нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте.
А как же быть с продажей вкуснейшего глинтвейна в Панорамах? Ладно, пусть не глинтвейн. А как быть с продажей крепких спиртных напитков в Панорамах? С их же рекламой на опорах канаток? Вопрос риторический. И более широкий, в масштабах страны. Спонсирование телетрансляций спортивных мероприятий торговыми марками крепких спиртных напитков - это всё тот же вопрос.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 09:52   #95 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
якби цей проект став офіційним, можна би було співпрацювати з буковельщиками на офіційних засадах, навіть договір з ними заключити. тоді би підписання договорів ввійшло в обов"язки покатників і в правила курорту. значно краще пропонувати свої ідеї, коли ви є юридично особою
Админам тупо пофиг юридическая ты организация или физическая.
на указание "спасателю" лома, который еле на ногах держался, от колличесва принятого алкоголя, тот ответил - я не имею права ему ничего говорить. А начальство просто морозилось. У них свой инструктаж по этому поводу. Когда чего-то происходит, вот тогда все начинают вспоминать, что где-то там написаны правила, которые надо знать и выполнять. На подъемнике клеить бесполезно, т.как основная масса поднимающихся смотрит не на плакаты, а на тех, кто катает, ломится или грохнулся на слоне. На кой им плакаты, когда внизу развлекуха? + Альбертовичу за ИВАСЮКИ! Начинать стоит с малого, а если есть результаты - тогда и решать, чего там дальше.


Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.


Вопрос. Как это можно отнести к прокатной снаряге? Некоторые кроме, как всунуть ботинок в крепы, вааще ничего не ферштейн. И если что, последует рассказ - чего дали, на том и катаю.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 13:29   #96 (посилання)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
ИМХО, раздача флаеров должна не столько сразу повлиять на ломов, сколько поднять общий уровень информированности лыжников и бордеров.
"Подкованный" лыжник, которого сбил лом, будет иметь бумажные аргументы во время разборок с ломом. Существование правил дает возможность осудить нарушителя, хотя бы для начала - при личном контакте.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 13:36   #97 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Grape
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Atomic Metron B5 2006
2 deema
+1.
Мысль о раздаче флаеров очень правильная.
Да, на сложившихся ломов это вряд-ли повлияет, но это частично поможет избежать зарождения новых ломов, а сложившиеся сами потихоньку вымрут
Есть несколько проблемм:
1. Как сделать так, что бы люди читали? надо что-то оригинальное придумать.
2. Как бороться с мусором? ведь 80% этих флаерв не доедут до урн наверху, даже если таковые поставить, а будут "уронены" по дороге, на креселке...
Может сразу на флаере писать, что урна есть на верхней станции? или помимо карты склонов еще карту урн давать? а то часто это актуальный вопрос, куда выкинуть мусор, так что бы не сорить...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 13:44   #98 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Коментар від Grape Переглянути коментар

Есть несколько проблемм:
1. Как сделать так, что бы люди читали? надо что-то оригинальное придумать.

2. Как бороться с мусором? ведь 80% этих флаерв не доедут до урн наверху, даже если таковые поставить, а будут "уронены" по дороге, на креселке...
Может сразу на флаере писать, что урна есть на верхней станции? или помимо карты склонов еще карту урн давать? а то часто это актуальный вопрос, куда выкинуть мусор, так что бы не сорить...
1. Читати будуть. Було б непагано внизу добавити юридичні поради, як себе вести у випадку інциденту.

2. Якщо буде карта схилів, не викидатимуть. За сміття несе відповідальність той хто викинув поза урну, а не той хто надрукував. Може це спонукає адміністрацію попутно зайнятися питаннями якості обслуговування щодо наявності урн, туалетів, тощо.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 13:49   #99 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Треба спробувати для початку роздати одну тисячу флаєрочків, наслідки цієї акції дозволять робити висновки і планувати подальші дії.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 13:52   #100 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Підтримую. Треба спробувати.
Щоправда адміністрація прогнозує до 10 тисяч людей щоденно на схилах.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today118179 (69%)4 (31%)2 (5%)
Yesterday0415145684 (56%)65 (43%)2 (1%)
Month41115113162442645 (52%)2301 (45%)122 (2%)