Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 18:58   #111 (посилання)
Загублена в Montenegro
 
Аватар для Kaya
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
Нам на цих вихідних не хотіли давати.

Простенькі карти закінчилися.
Залишилися супер рекламні книжечки, з картою на розгортці зокрема.
Її якраз і не хотіли нам давати, бо вона мовляв дорого обходиться, щоби видавати її заради карти. Кажуть - криза.

Врешті дали, але неприємно було.


Тому я думаю, що підручні карти скоро стануть дефіцитом.
Нам плюс
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 19:41   #112 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Зародилась мысль из области ненаучной фантастики.
Замеченный "лом" берется 3-4-мя добровольными помощниками лыжного патруля в коробочку. Останавливается и ему насильно прочитываются правила поведения на склоне. После чего отпускается. Никакого криминала и нарушения прав катающихся. Операция занимает не более минуты
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 19:47   #113 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Откуда берутся ломы? Думаете они рождаются такими. Это всё от нашей бедности и революционного развития горнолыжного спорта в Украине. Так и Все гос. структуры по принципу "ломизма" развиваются. У Нас Горнолыжная Элита это единицы, многие из которой не могут себе позволить даже соответствующее статусу горнолыжное снаряжение. Сколько видел "классиков", которые с удовольствием придут волонтёрами на склоны-учить неумельцев. Мужики в возрасте: 50-60 лет на лыжах своей молодости. Любой новичёк который приезжает сначала попробывать ( без обучения, а иногда и сним -т.к инструктору всё равно), через 1-3 сезона превращается в "лома". 2-4 года им является. Потом становится "правильным" или выбывает " по травме". Карты склонов и другая рекламма продаватся не должна. Может и правила поведения (если будет нехватка) будут продавать... за 10 грн. Козлы.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 19:52   #114 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для SOUZmultFILM
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
А почему Вы всё время о Буке?
И спрошу опять: наверное на каждой горнолыжной базе есть свои минимальные правила, кто из присутствующих на форуме их хоть раз читал.?
Стыдно да? :-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 20:00   #115 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для SOUZmultFILM
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
Нужно Кодекс красными буквами на снегу под подьемником написать. :-) Лом он от того лом, что например на буке трасса такая ровная что позволяет ему быть ломом неумея ездить на лыжах, а пускай попробует ломом побыть когда на красии сверху снег есть :-) у него там колени в плечи залезут, такие там бугры.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 22:05   #116 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для dudunyk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Зима: waveflex 78 TI Лето: Specialized HR Sport
Часть Ломов (или все) таковыми являются потому, что просто не умеют кататься на лыжах/бордах с этим все думаю согласны. А платить за инструктора 150 грн. в час для них выше их достоинства. А почему бы Лыжникам не организовать школу для таких на общественных началах? Интересно найдутся добровольцы готовые пожертвовать своей каталкой?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 22:19   #117 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від dudunyk Переглянути коментар
Часть ломов (или все) таковыми являются потому, что просто не умеют кататься на лыжах/бордах с этим все думаю согласны. А платить за инструктора 150 грн. в час для них выше их достоинства. А почему бы прорайдерам не организовать школу для таких на общественных началах? Интересно найдутся добровольцы готовые пожертвовать своей каталкой?
Я пожертвую. Соберу всех ломов. В бассейн и залью бетоном. Шутка. А если серьёзно, уже на пенсии. Давайте житло в горах, и на общественных началах-хоть летом, хоть зимой.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 22:30   #118 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від dudunyk Переглянути коментар
Часть ломов (или все) таковыми являются потому, что просто не умеют кататься на лыжах/бордах с этим все думаю согласны. А платить за инструктора 150 грн. в час для них выше их достоинства. А почему бы прорайдерам не организовать школу для таких на общественных началах? Интересно найдутся добровольцы готовые пожертвовать своей каталкой?
Годину в день готов віддати на ПОЧАТКОВЕ, навчання. Тільки ЯК на це подивится Адміністрація, вона ж подумає що я бабло зашибаю.
дайте мені ломів на виховання


А думка хороша.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 22:30   #119 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для dudunyk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Зима: waveflex 78 TI Лето: Specialized HR Sport
Цитата:
Коментар від A888 Переглянути коментар
Я пожертвую. Соберу всех ломов. В бассейн и залью бетоном...
Об убежденных ломах речь не идет, на них не стоит тратить время и бетон...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2009, 22:36   #120 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для SOUZmultFILM
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
Ну вот начали разделять Убежденный лом и просто лом
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today118179 (69%)4 (31%)2 (5%)
Yesterday0415145684 (56%)65 (43%)2 (1%)
Month41115113162442645 (52%)2301 (45%)122 (2%)