Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
12.01.2009, 22:37
|
#71 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Але починати треба НЕГАЙНО.
|
Згоден, підтримую, тому внеском в розповсюдження кодексу буду вважати в тому числі й ознайомлення з цим кодексом новачків, котрих приводжу на схил, а також інших знайомих та друзів, з якими вже катаю, але які не беруть участь у форумі. Наскільки я розумію, правила на форумі виставлені для узгодження не для того. щоб лише погооворити. А подальші пропозиції або кроки також будуть представлені громадськості.
Крім того, щодо Буковелі, то проведенняя будь-яких акцій, а особливо роздачу флаєрів, в будь-якому випадку необхідно узгоджувати з адміністрацією закладу, на території якого проводиться захід.
|
|
|
12.01.2009, 22:45
|
#72 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Краматорск
Снаряга: Elan MagFire8 2007
Rossignol Bandit SC80
|
Родилась еще идейка. После разработки внешнего вида "Кодекса" обязательно ссылку на JPG на форум. Мне кажется, очень эффективно если единый узнаваемый дизайн будет на всех г/л курортах Украины. Типа воздействия на подсознание как "При пожаре звоните 01".
|
|
|
12.01.2009, 23:10
|
#73 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
підтримую ідею з гучномовцями на підйомах: за рік-два правила мимоволі можна вивчити на пам"ять - відкладуться на рівні підсвідомості.
окупляться гучномовці(колонки, не знаю що там)доволі швидко за рахунок реклами, як в метро(головне, щоб не переборщили).
на кожній опорі можна написати (прикріпити щит)з одним пунктом правил, і так на кожному стовпі по одному пункту великими буквами, можна по кілька разів- і зорова пам"ять теж спрацює.
при видачі лиж на прокат можна давати підписувати відпочиваючим договір, який би містив кодекс з правилами, і це був би юридичний документ, а значить хитро написаний. договір відпочиваючий прочитає точно.
повністю підтримую bola стосовно позитивного звернення до відпочиваючих. коли чути таке позитивне звернення, мимоволі відчуваєш себе ЛЮДИНОЮ, ЯКУ ПОВАЖАЮТЬ, і починаєш поважати і себе, і інших. хочеться стати культурним, ввічливим.
|
|
|
12.01.2009, 23:15
|
#74 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
jordik знизу зліва є кнопочка EDIT називаєтся, можна натиснути і виправити своє повідомлення, щоб не повторювалось
|
|
|
12.01.2009, 23:16
|
#75 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород / Львов
Снаряга: LightBoardCorp RAM 07, Elan rcg race 06,
Icelantic Gypsy 180 2012 vs Marker Baron,
Focus Black For
|
Думаю что правила надо раздавать всем вместе с билетами в кассе, и говорить о том что это правила поведения на склоне, за нарушение правил отбирают ски-пас. Потому как ски-пас это есть проездной документ на подъемник и без него никуда. Ну по крайней мере на Буковеле это реально сделать.
|
|
|
12.01.2009, 23:17
|
#76 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
стосовно договору: його можна давати підписувати і при прокаті, і при продажі абонементів. наприклад: (прокат) ми зобов"язуємось зберігати цілими і неушкодженими документи, залишені як застава ітд. , за це ви зберігаєте наші лижі і неухильно дотримуєтесь правил поведінки на схилах (кодексу). кодекс нижче. за недотримання правил поведінки ваш абонемент буде анульовано. підпис.(я з цим згоден).якщо не згоден - немає лиж.
|
|
|
12.01.2009, 23:20
|
#77 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
дякую, Альбертович. я ще не розібралась повністю з цим форумом. просто написала повідомлення, а воно кудитсь пропало, ото я ще раз, чортихнувшись, мусила писати.
|
|
|
12.01.2009, 23:32
|
#78 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Dimitry
Думаю что правила надо раздавать всем вместе с билетами в кассе, и говорить о том что это правила поведения на склоне, за нарушение правил отбирают ски-пас. Потому как ски-пас это есть проездной документ на подъемник и без него никуда. Ну по крайней мере на Буковеле это реально сделать.
|
це написано на скі-пасі, для чого повторюватись. Ми повинні САМІ щось почати робити, а не примушувати Адміеів Бука робити ТЕ що МИ вважаємо за неоюхідне.
Цитата:
Коментар від jordik
стосовно договору: його можна давати підписувати і при прокаті, і при продажі абонементів. наприклад: (прокат) ми зобов"язуємось зберігати цілими і неушкодженими документи, залишені як застава ітд. , за це ви зберігаєте наші лижі і неухильно дотримуєтесь правил поведінки на схилах (кодексу). кодекс нижче. за недотримання правил поведінки ваш абонемент буде анульовано. підпис.(я з цим згоден).якщо не згоден - немає лиж.
|
А Ви спробуйте переконати прокатчиків, що ВОНИ повинні це робити. Починати треба з самого себе і зі своїх близких, знайомих, друзів. Я наприклад, кожен раз піднімаючись на кріслі, розказую сусідам про небезпеку недотримання правил, на прикладах "О ДИВИ ЯК ЛОМ ПОЇХАВ", стараюсь викликати в них відразу до такого стилю каталки, і втой же час РАЗОМ з сусідами любуюсь правильною технікою катання.
Примусом зробити мало що вдастся. Треба починати з малого. Хочаби з роздачі флаєрочків. І коли Вас спитають "тобі що БАБЛО плотят за роздачу" Ви можете гордо відповісти: "Я хочу щоб ВАС не збили на трасі ті, хто не знайомий з цим КОДЕКСОМ".
|
|
|
12.01.2009, 23:40
|
#79 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
а що, якби цей рух отримав офіційне визнання і юридичний супровід. типу офіційна організація (партія борців з ломами )зі своїм статутом і певними правами і обов"язками. був би тоді керівник, проводились би з"їзди (на Буці взимку, на Дразі в травні, або коли душа забажає), нарада, постанови ітд., координація дій і велиикий гульбан!
|
|
|
12.01.2009, 23:42
|
#80 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород / Львов
Снаряга: LightBoardCorp RAM 07, Elan rcg race 06,
Icelantic Gypsy 180 2012 vs Marker Baron,
Focus Black For
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
це написано на скі-пасі, для чого повторюватись. Ми повинні САМІ щось почати робити, а не примушувати Адміеів Бука робити ТЕ що МИ вважаємо за необхідне.
|
Якщо адміністрація курорту не вважає за потрібне навести порядок в Себе на курорті, і організувати належним чином безпеку відпочиваючим, тоді виникає законне питання: ЧИ може такий курорт називати себе №1?
В такому випадку доцільніше виловлювати ломів і роз’яснювати їм правила. Але іноді це може бути небезпечно для здоров’я...
|
|
|
Тут присутні: 22 (учасників - 0 , гостей - 22)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 38 | 93 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3757 | 12064 | 2308 (61%) | 1410 (37%) | 54 (1%) |
---|
|
|
|