![]() |
Цитата:
|
Цитата:
пс1. снаряга, яка дозволяє "не повільно" спускатися з любого схилу також дозволяє в разі відповідної ситуації і повільно спускатися з любого схилу... навіть зупинятися на любій ділянці схилу, принаймі буковельських. ноуфол зон там не має. звісно, при умові, якщо ви не лом. пс2 на схил кладуть стегно, коліно, руку від ліктьового суглобу до кисті, але аж ніяк не корпус... звісно, якщо мова про фан-карвінг ... пс3. "великі" дуги можна катати як і на великій, так і на відносно низькій швидкості.. причому при "великих" дугах слід переконуватися, що ні для кого ви не станете сюрпрайзом... |
Цитата:
|
че спорить не пойму, виноват тот кто сзади это как в ПДД ( и гаишника особо не разбираются обычно) - если видишь впереди возможно проблемного лыжника - остановись, сверни и т.д. Если не можешь опознать такого лыжника, учись контролировать скорость или катайся там где никого нет). Пы Сы сообщение конкретно никого не касаетсо и я ни с кем спорить не буду ;)
|
Цитата:
был с 12-14.02 :wink: |
Цитата:
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху. Крім цього, водій повинен включити лівий поворот, чим попередити інших учасників руху про свої наміри. Взагалі, в даній ситуації винним вважаю інструктора школяриків, що перед заняттями не довів до відома учнів правил безпечного навчання, а також не проконтролював початок виконання вправ. В армії, наприклад, початок небезпечної вправи робиться строго по команді "Пошел!" (чит. устав) Віталіку03 респект за те що уникнув свого і чужого травматизму. |
Цитата:
|
Вот все же ситуация интересная. Еще немного понудить придется...
Я занимаюсь альпинизмом, летаю на параплане, гоняю понемногу на серфе и кайте. И мне не страшно. А кататься на Буке мне страшно. Прячусь на 8А, когда там загорожено. Потому что 99% народа ездит на скорости, большей чем та, к которой они готовы, с моей точки зрения. Ну неправ тот, кто начинает движение, не глядя вверх. Неправ тот, кто сидит спиной к склону. А как вам бордеры, выполняющие разворот 180 у вас перед носом: А как народ, выезжающий с трассы, а потом влетающий на нее сбоку , как бы с трамплина, не глядя-а вдруг кто сзади ехал? Но это не повод в них влетать. Их можно ненароком слегка случайно зацепить палочкой, в учебных целях. Или обдать снежком. Едешь быстро - умей быстро остановиться или быстро изменить траекторию. Виталик, я был в вашей ситуации 3 года назад:beer: - в итоге убрался в лес, сломал палец и ударил спину о дерево(спасибо защите)...потому шо тело впереди резко изменило траекторию, и я даже писал на этом форуме про это же. Три года катания на Буке убедили меня в том, что тогда я был сам виноват:oops: |
В разделе К, vitalik0303 любезно предоставил видео своего проезда по трассе 22.
YouTube - Бук траса 22. Теперь наглядно понятно что имеет в виду vitalik0303, когда говорит "довгі дуги" и "снаряга не хоче повільно спускатися, з любого схилу" :mosking:. Если кому есть что сказать по технике - ссылка на тему для этого в начале поста. А я хотел задать вот какой вопрос. Где грань между любителем больших дуг и ломом? Или другими словами насколько большими должны быть дуги чтобы принимать такую езду как ломизм? Давайте не будем тут учитывать катание вне трасс, по безлюдным трассам скоростного спуска и т.п. Речь не о спортсменах у которых техника на месте. Речь о любителях на трассе, которые реально превышают допустимую для их уровня техники скорость. Неужели не понятно, что сначала надо подтянуть технику на комфортной для своего уровня скорости, а уже потом пробовать разгоняться?! Ведь большинство таких любителей, при превышении комфортной для них скорости, автоматически садятся на задницу. О каком контроле в таком случае может идти речь? p.s.: пока писал, Skyclub выразил ту же мысль про неготовность большинства к скорости :agree: |
inney, взагалі, як на мене - тут відносно адекватний спуск (нагадую, це я наїжджав на vitalik0303 за ломізм). Так, швидкість висока - але пуста траса + наявне деяке відгальмовування перед зломом траси (хоча би я більше відгальмовувався б) + виглядає як більш-менш технічний карвінг, принаймні на фоні більшості лижників на буковелі. Інша справа, якщо так летіти, коли є троха людей на трасі чи при під'їзді до нижньої станції витягу...
|
По сравнению с Виталиком... И Джуниор, и Фанкарвер, и Клёпа, и Юрец и Мэдмэкс - ломы. А я, простите, мегалом :) Длинные дуги, бхыхыхыхыыы!!!!1
Не пускайте нас на Бук, риальна. Мы ж догоним :crazy: И видео выложим :) |
Цитата:
|
inney,
Я попервой подумал что Виталик это первый проехавший в кадре)))) А по теме, я лом:oops: |
Я тоже большими дугами люблю. Но тут дело уже в том, что бы этим не создавать проблем другим. Пустая трасса - вперёд.
|
Ihor, я ни на кого не "наїжджав"! Ничего личного :pardon:
Мне очень нравится наблюдать, как на лыжах, с боковым радиусом до 20 метров, делают "дуги" радиусом в 50 метров (все это время находясь в задней стойке!) .... :mosking: Причем с другой стороны наверняка такие лыжники думают про таких как я "чего он стока виляет? тут же можно в 2 дуги всё пройти!" (помню я такой коммент пару лет тому отхватил за свое видео с "вилянием". привет Стас :D). Sheridan, хватит прибедняться! Ещё и с такой бригадой в компании! :mosking: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:42. |