Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
13.12.2010, 18:54
|
#571 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев+Луцк
Снаряга: Salomon S/Force Bold 177
|
из пассивных мер...
Не ездить на выхи - более реально. И вроде проблема решена.
Чего то кажется, что народ попустит после НГ, понабивают себе шишек и сделают для себя какой нибудь вывод, либо учится катать красиво и безопасно, либо забыть про лыжи и "не лохматить бабушку". А те кто без снега и лыж не могут уже существовать, всегда найдут возможность удовлетворить свои желания.
|
|
|
13.12.2010, 19:04
|
#572 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: HEAD Monster 82, 188cm
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Выход?
1. Не ездить ваще
2. Не ездить на выхи
В чём проблема?
|
Проблема в тому що цей вихід ущемляє мене, а має щемити ломів
тому це не вихід. Ну для мене принаймні
|
|
|
13.12.2010, 19:09
|
#573 (посилання)
|
Дядя Вова
Зараз: поза форумом
Звідки: Драгобрат
|
шевченко и пиллероа на заметку: у буковеля-скискулл есть шикарный шанс заработать - всего-то обязать _ВСЕХ_ сдать экзамены на право катания в буковеле. без корочки буковельской школы скипасы не продавать, на подъемник не пускать. замеченных в ломизме корочки лишать и отправлять на переобучение.
з.ы. в прошлом сезоне ни дня на буковели не каталсо, даст бог и в этом пронесет. я за третий пункт шеридана.
|
|
|
13.12.2010, 19:16
|
#574 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
vvv спасибо. нас мало, но мы с яковиной!
kudja ты готов рисковать здоровьем?
|
|
|
13.12.2010, 19:20
|
#575 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Цитата:
Коментар від vvv
шевченко и пиллероа на заметку: у буковеля-скискулл есть шикарный шанс заработать - всего-то обязать _ВСЕХ_ сдать экзамены на право катания в буковеле. без корочки буковельской школы скипасы не продавать, на подъемник не пускать. замеченных в ломизме корочки лишать и отправлять на переобучение.
з.ы. в прошлом сезоне ни дня на буковели не каталсо, даст бог и в этом пронесет. я за третий пункт шеридана.
|
Хорошая идея, вот только отличить бы "лома" от "чайника".
|
|
|
13.12.2010, 19:28
|
#576 (посилання)
|
Дядя Вова
Зараз: поза форумом
Звідки: Драгобрат
|
Цитата:
Коментар від Rio
Хорошая идея, вот только отличить бы "лома" от "чайника".
|
Знак "ученик"?
|
|
|
13.12.2010, 19:38
|
#577 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kherson
Снаряга: Elan waveflex 10 2010-2011
|
Пока сами не начнём бороться, ничего хорошего не будет. У Альбертовича была хорошая привычка в прошлом сезоне - отстёгивать у таких козлов лыжу и везти её службе безопасности Бука. Ну и плюс естественный отбор: такие чаще сами бьются....
Всем пострадавшим - выздоравливать!!!! И снова возвращаться на склоны!
|
|
|
13.12.2010, 19:41
|
#578 (посилання)
|
Дядя Вова
Зараз: поза форумом
Звідки: Драгобрат
|
для отличания лома есть сек-ретные сот-рудники, которые сейчас занимаются отличанием небуковельских инструкторов и прочих обучающих.
|
|
|
13.12.2010, 20:04
|
#579 (посилання)
|
Невидимка
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: LINE Blend 2011,
Fischer Vision Inspire V9 2009, Seba FRM Freeride, Specialized Myka HT Sport Disc
|
Все это, конечно, креативно.
Но! Детей с ломами на одну трассу категорически нельзя! Разделять на трассы по уровню катания тоже нельзя. Чайники учатся. Ну и как правило я не видела ни разу "безконтрольного" чайника. Они, как правило, плужком, сбоку, осторожно шкребут вниз.
Смотрите, из сезона в сезон открывается отдельная тема про ломов. И Бук НИ ФИГА не делает, чтобы УМЕНЬШИТЬ это явление. Так что, думаю, мы тут попыхтим, а "воз и ныне там".
|
|
|
13.12.2010, 20:17
|
#580 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: HEAD Monster 82, 188cm
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
vvv спасибо. нас мало, но мы с яковиной!
kudja ты готов рисковать здоровьем?
|
Да нет канешно.
Просто мобуть мене неправильно зрозуміли.
Я коли побачу трасу повну народа, да іще і з ломами, то тоже катати там не буду.
Обідно що на такому курорті як Буковель нема де нормальним людям відпочити от і все...
А розділити, тобто зробити пару трас для новачків-учащихся це варіант. Тут я згоден.
А от коли це зрозуміє Буковель ? Всетаки новачків, людей з початковим рівнем катання більше ніж інших, і вони платять гроші
|
|
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 86 | 260 | 86 (74%) | 30 (26%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3770 | 12403 | 2357 (61%) | 1448 (38%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|