Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > Відкритий лист
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 26.03.2009, 18:59   #61 (посилання)
Клепатура
 
Аватар для Natusik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Город у моря

Снаряга: Armada TST 2015/16. Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
Цитата:
Коментар від bog74 Переглянути коментар
Например нарушение первых трех правил может привести к указанным Вами последствиям:
1. Быть внимательным к другим лыжникам.
Горнолыжник или сноубордист должен вести себя на склоне так, чтобы не угрожать безопасности и не причинять вреда другим людям, находящимся на трассе.

2. Контролировать скорость и способ движения.
И то и другое должно соответствовать возможностям и навыкам горнолыжника или сноубордиста, рельефу местности, состоянию снега и погодным условиям, а также плотности движения на склоне. Как правило, все несчастные случаи на склоне являются следствием слишком высокой скорости, неконтролируемого движения или же недостатка внимания. Катающийся всегда должен иметь возможность остановиться или уступить дорогу в пределах видимости. В плохо просматриваемых местах и на участках с интенсивным движением необходимо ехать медленно, особенно на краю или в конце трассы, а также в зоне подъемников.

3. Правильно выбрать траекторию движения
Движущийся сзади должен выбрать траекторию своего движения таким образом, чтобы не подвергать опасности находящихся впереди (ниже по склону) людей. В горных лыжах и сноуборде каждый может двигаться согласно собственным вкусам до тех пор, пока он соблюдает правила, оставляет другим достаточно свободного места и следит за соответсвием своих навыков текущей ситуации. Преимуществом обладает находящийся впереди. Движущийся сзади обязан соблюдать дистанцию, достаточную для любых маневров едущего впереди.
Я думаю и не только этих трех, а еще и многих других.
если рассматривать такого рода правила в ключе нормативных документов (по аналоги с ПДД), то в них должны быть предусмотренно абсолютно точное и однозначное толкование терминов и понятий, таких как скорость маневр и т.д. , как определить грань между возможностью своевременной остановки и не возможностью сделать это в связи попадания камушка под лыжу и срыва , как кататься в условиях тумана, например, .... в плохо просматриваемых местах ехать медленно- это как? какое есть однозначное определение понятию ехать медленно? Мне очень понравилось разъяснение сути средней скорости от Дэна (Sheridan), он понятно и доходчиво объяснил, но оно неоднозначное, потому что моя средняя скорость не совпадает со скоростью Sheridan однозначно. какими цифрами суд должен будет оперировать. где грань между контролем скорости и его потерей. как мне говорил один судья "Садясь за руль автомобиля -Вы садитель в тюрьму с открытой дверью", так и в горах выезжая на трассу, присутствует всегда оносительная степень риска получить как минимум пару синяков, про большее я и говорить не хочу.
А к обязательным правилам можно отнести например наличие шлема как минимум у детей до 12-ти лет, в обратном случае -- штраф !!! или за катание в состоянии алкогольного опъянения, либо за "залет" в живую очередь на бугель.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 19:07   #62 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Как тяжело суду! Такая сложная работа!

Хорошо, когда каждый занимается своим делом, которое он знает. А эти желания думать за других и решать за них их проблемы - хотя и не того, но где-то как-то и симпатичненько... тимуровцев напоминает
Проблема с делами у судей. Они такие все занятые, особенно когда дела непонятные (это ж надо кучу законов и кодексов перелапатить, воедино собрать их). А дела непонятные, сильно вы слышали чтоб подобные дела в суде рассматривались. Судья обычно ссылается на похожие дела или законодательные документы. Первого нет, а со вторым повозиться надо. Лучшее решение затягивание дела. Потому приходиться им помогать (правила частично решат проблему), хотя выглядет туповато.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 19:26   #63 (посилання)
Клепатура
 
Аватар для Natusik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Город у моря

Снаряга: Armada TST 2015/16. Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
Цитата:
Коментар від Keks Переглянути коментар
Тогда два столкнувшихся человека могут подать в суд друг на друга за телесные повреждения. Суду объяснить будет сложно кто являлся нападающим, а кто оборонялся. Потому должны быть какие-то правила по которым можно будет определить кто виноват (кто первый напал).
для того чтобы определить нарушения , нужны в первую очередь правила движения на склонах, но склон это не дорога, где есть знаки приоритета, сфетофоры и направления движения по полосам и скоростной режим. извините, но у меня кроме аналогии с ПДД больше в голову ничего не приходит. есть правила поведения на воде (вспомните советское время и большие таблички на пляжах) и наверняка пара тройка еще каких-нибудь правил где-то, по прочим "водным" процедурам в различных областях проведения досуга.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 21:10   #64 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Ехали в Одессу с Буки, обсуждали тему ломизма с Ромашкой. Пару мыслей. Обратил внимание, кто катается по "ломовски".
1. Ребята в адидасе, как правило на классических лыжах 90 годов- жители близлежащих населённых пунктов. Какой там карвинг.
2. Новички, (группа небезнадёжных) - не умеют, не научили ехать правильно(бывают и дети)
3. Безбашенные "элементы", типа " Даш маску, когда поеду прямо". В оновном под градусом.
Ехали и горевали: Введут правила и капец. Поймают и скажут: " Вы едете сильно быстро- создаёте угрозу для прогуливающихся туристов".
Пусть лучше разьяснительную работу проводят, рекламируют правильный стиль катания.
В последнее посещение Буки, ломы были в большом кол-ве только на открытых людскому взору трассах-красовались. И что самое положительное, не видел ни одной "лодки" с пострадавшими.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 21:49   #65 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для bog74
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: elan speedwave 14 07-08
Цитата:
Коментар від Natusik Переглянути коментар
Я думаю и не только этих трех, а еще и многих других.
Я привел пример. Вы же пример хотели, а не перечень всех возможных нарушений правил?

Цитата:
Коментар від Natusik Переглянути коментар
в них должны быть предусмотренно абсолютно точное и однозначное толкование терминов и понятий, таких как скорость маневр и т.д. , как определить грань между возможностью своевременной остановки и не возможностью сделать это в связи попадания камушка под лыжу и срыва , как кататься в условиях тумана, например, .... в плохо просматриваемых местах ехать медленно- это как? какое есть однозначное определение понятию ехать медленно? Мне очень понравилось разъяснение сути средней скорости от Дена (Sheridan), он понятно и доходчиво объяснил, но оно неоднозначное, потому что моя средняя скорость не совпадает со скоростью Дена однозначно. какими цифрами суд должен будет оперировать. где грань между контролем скорости и его потерей. как мне говорил один судья "Садясь за руль автомобиля -Вы садитель в тюрьму с открытой дверью", так и в горах выезжая на трассу, присутствует всегда оносительная степень риска получить как минимум пару синяков, про большее я и говорить не хочу.
Я думаю усложнять не стоит. Выше указанные выдержки из правил FIS имеют конечно некоторый художественный оттенок не присущий нормативному документу, но суть передают точно. Ограничение скорости есть, она должна соответствовать возможностям. Другими словами произошло столкновение, виновен тот кто был сверху, причина одна из указанных в правилах. Туман тоже самое если сверху врезался значит не учел один из указанных факторов.
Правила нужны для того чтобы было однозначное трактование, что виноват в столкновении тот кто ехал сверху, а не тот кто ехал ниже. Я специально не обращаюсь к другим примерам, что бы не тратить время. Грань между контролем скорости и его потерей результат спуска. Спустились никого не сбив, имеете право на следующий подъем , нет, сбили лыжника, значит потеряли контроль извольте отвечать за свою безответственность (Natusik вы понимаете это я не Вам , а виртуальному нарушителю).

Цитата:
Коментар від Natusik Переглянути коментар
А к обязательным правилам можно отнести например наличие шлема как минимум у детей до 12-ти лет, в обратном случае -- штраф !!! или за катание в состоянии алкогольного опъянения, либо за "залет" в живую очередь на бугель.
Я только за, но думаю здесь надо послушать коллег, изучить опыт др. государств, учесть возможности и т.д.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 22:06   #66 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для bog74
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: elan speedwave 14 07-08
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Лучше пусть специально обученные люди профессионально делают свое дело.
Тезис о том, что делать дело должны специалисты проходит в большинстве Ваших постов.
Это говорит о том, что Вы считаете, что делать все таки что-то нужно? Если да то сразу два вопроса: что делать и кто это должен делать?

Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Юристы меня поправят, но ПДД выполнять нужно потому, что за нарушение некоторых (только некоторых!) положений этих предусмотрено наказание в КоАПе.
Стаття 125. Інші порушення правил дорожнього руху

Інші порушення правил дорожнього руху, крім передбачених
статтями 121-128, частинами першою і другою статті 129, статтями
139 і 140 цього Кодексу, -

тягнуть за собою попередження.

Это говорит о том, что все нарушения ПДД несут отвественность, но за некоторые она заключается в виде предупреждения.

Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар

Так вот, наказания за действия, о которых мы говорим - телесные повреждения и порча имущества - УЖЕ существуют, и никакие дополнительные правила в общем-то не нужны для того, чтобы эти нормы применять.
Это правда. Но если руководствоваться этими нормами человек который в Вас врезался испортил свое имущество и получил травму тоже имеет на это право.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Keks
Старий 26.03.2009, 22:27   #67 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
сильно вы слышали чтоб подобные дела в суде рассматривались.
Дык писал уже, что не слышал - не подают люди в суд. И не из-за отсутствия правил

Цитата:
Потому приходиться им помогать (правила частично решат проблему)
Отвечу так же бездоказательно - не рашат проблему, даже частично
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 22:28   #68 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для dudunyk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Зима: waveflex 78 TI Лето: Specialized HR Sport
Не вижу смысла ждать остальных ответов на письмо. МНС - это то ведомство, которое в основном должно заниматься безопасностью горнолыжных курортов. Они готовы сотрудничать(по крайней мере на словах). Нужно делать следующий шаг: просить создать комиссию по подготовке документов с участием инициативной группы или что-то в этом роде.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2009, 23:18   #69 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
сразу два вопроса: что делать и кто это должен делать
?Да много чего можно и нужно делать.

Самое очевидное - это пропаганда правильного безопасного катания вкупе с созданием негативного отношения к неправильному. Палки. Шлемы. Контроль и элегантность спуска вместо чемпионства в скорости. Карвинг как потенциальное ломовство. Уважение к установленным ограничениям, даже если они нам и не нравятся. Категорическое неприятие алкоголя на склоне. Или вот сколько-нибудь внятное опреление для " Ограничение скорости есть, она должна соответствовать возможностям."

Другой аспект, о котором я талдычу в этом витке обсужденя - правовой ликбез и разработка технологии защиты своих прав в суде ... Вы вроде как и не читаете

Кто должен делать? Не знаю, как Вам, но мне - никто не должен. Ну мож депутаты... так пусть они лучше для пенсионеров и детей хоть что-то сделают

А вот может делать тот, кто в этом хоть что-то понимает и у кого есть час та натхнення... а не лишь бы что то делать

Например, Саша, Вы знаете, как именно регулируются эти вопросы в австрийском законодательстве? То, что ответственность за столкновение у них существует, мы знаем точно, есть среди нас ответчик по такому делу. А вот что конкретно было нарушено, на что ссылалась полиция?

Как это все регулируется в других лыжных странах? Какова там статистика подобных проишествий? Только реальная, а не вкупе с вывихами и отравлениями в районной поликлинике

Это я к тому, что тот, кто знает ответы на такие вопросы, тот и сможет предложить комплекс мер для нас
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Keks
Старий 27.03.2009, 00:18   #70 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
народ, мені здається, товчемо воду в ступі.
1) проблема не лише в правилах, але й в тому, що немаєтого-то. того і того,а має бути. немає патруля, немає міліції , немає нормальних огорож, немає прецендентів в судах.
2)сформульовані правила фіс і буки досить непогані,цілком приємлимі. питання у відповідальності.
3)справді, тут ніхто не женеться за тим,щоб когось покарати, але щоб попередити біду. інша справа, що бики, які склаждають левову частку ломів, нічого, крім сили і страху, не розуміють.факт. на всіх інших діють цілком культурні методи вихованя- приклад, рекомендації тощо. тому тут канає "всі методи добрі"=- на коден "товар" буде свій "покупець".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Смешинки 2011 sitkar Другие архивы 1606 31.12.2011 23:03

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today10348939 (76%)12 (24%)1 (2%)
Yesterday0413335173 (55%)58 (44%)2 (2%)
Month762330590972146 (64%)1168 (35%)37 (1%)