Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
04.09.2009, 07:26
|
#1
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Буковель сезон 2010
Буковель — горнолыжный курорт в Ивано-Франковской области (110 км от обл. центра). Находится вблизи села Паляница (Яремчанский горсовет, 30 км от Яремче). Находится на высоте 850-1372 метров над уровнем моря.
Буковель изначально был спроектирован как лыжный курорт (наличие ядра из одно-двухэтажных отелей, стоянок для авто, точек общественного питания). От этого ядра по склонам постоянно строятся новые подъёмники и трассы.
История: нажмите, чтобы прочитать
Место под горнолыжный центр на склонах горы Буковель было выбрано в 2001 году. Выбиралось очень тщательно: решающими факторами стали удачное расположение (курорт находится за селом, и ему ничто не мешает расширяться) и уникальные климатические условия, при которых снег выпадает рано, в большом количестве, и долго не сходит.
Первых 10 тыс. человек курорт «Буковель» принял в сезоне 2002-2003. В следующем желающих покататься здесь на лыжах стало больше, почти 45 тыс., а в сезоне 2004-2005 курорт принял уже 180 тыс. отдыхающих. В начале сезона 2006-2007 в распоряжении туристов было 7 подъемников (бугельные, двух-, трех- и четырехкресельные) и 5 мультилифтов.
Сегодня курорт обладает 16 функционирующими подъемниками и развитой инфраструктурой (отели, многоэтажные парковки, рестораны). На пяти горах (Довга, Буковель, Бульчиньоха, Бабин Погар, Чёрная Клева) расположено в общей сложности окло 60 км трасс (синие, красные и чёрные), на всех трассах есть снежные пушки, несколько трасс оборудованы стационарным освещением. Курорт активно развивается, большая часть существующих строений, дорог и трасс возведена в 2005-2009 годах.
Заявленный период функционирования лыжных трасс — ноябрь-май, хотя по погодным условиям это не всегда выполняется в полной мере.
С 2008 года Буковель начал развиваться как лечебный и бальнеологический центр благодаря наличию собственных источников минеральных вод).
Как добраться: нажмите, чтобы прочитать
Железная дорога: поезд Киев—Ивано-Франковск. Из Ивано-Франковска маршрутками или электричкой до Ворохты, оттуда маршрутные такси до ГК «Буковель»;
На автомобиле ехать нужно через Ивано-Франковск, далее через города Надворная, Яремче, поселки Микуличин, Татаров, Яблуница;
Итого, если ехать из Киева в Буковель на поезде, то до Ивано-Франковска 12 часов + 3 часа до ГК "Буковель". На автомобиле это выйдет 11-12 часов, так как дороги оставляют желать лучшего.
Если останавливаться в ближайших от Буковеля селах, можно добираться поездом до ст. Яремча, Микуличин, Татаров и Ворохта (ж/д линия Львов-Рахов, Ивано-Франковск-Рахов), а оттуда добираться с помощью такси.
Расстояние от ближайшего областного центра: от Львова - 245 км, от Ивано-Франковска — 110 км, от Ужгорода – 260 км, от Черновцов – 112 км, от Тернополя – 250 км, от Рахова – 32 км, от Яремче – 40 км. До железнодорожной станции (Татаров) — 15 км.
Карта склонов: нажмите, чтобы прочитать
Горы: г. Довга (1372 м, подьемник № 12), г. Буковель (1127 м, подьемник № 2), г. Бульчиньоха, г. Бабин Погар (1180 м, №14), г. Чёрная Клева (1246 м, подьемник № 5).
Карта склонов: Карта схилів | Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
Вид с трассы
Список близко расположенных городов, сел и зимних курортов:
• Поляница
• Татаров
• Микуличин
• Яблуница
• Яремче
• Ворохта
Сайты:
- Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
- Буковель. Отдых в Буковеле (Украина) 2010. Частный зимний горнолыжный (лыжный) отдых, стоимость и цены туров в Буковель зимой, осенью, летом
Трансферы по всей Украине до Буковеля тут: Горнолыжный Форум - Трансферы и попутчики
Проживание в Буковеле и окрестностях тут: http://extreme.com.ua/forum/bukovel-...ie-2010-a.html
Планы на начало сезона 2010: нажмите, чтобы прочитать
Що нового на "Буковелі"?
ТК «Буковель» в сезоні 2009-2010. Дотримуючись вже добрих традицій, у зимовому сезоні 2009 – 2010 ТК «Буковель» знову запропонує своїм гостям ряд новинок:
до початку сезону плануємо ввести в експлуатацію альтернативну автомобільну дорогу : с.Яблуниця – ТК «Буковель» (7 км). Це дасть змогу значно розвантажити дорогу за маршрутом « с. Татарів – с. Поляниця» та забезпечити краще і комфортніше автомобільне сполучення зі сторони Закарпаття;
плануємо завершити та ввести в експлуатацію двох критих багатоповерхових паркінгів поруч із витягами №1, №7 та №14 на 3000 автомобілів. Додатково діятимуть відкриті паркінги на 2000 автомобілів;
щодо гірськолижних витягів, то цього року плануємо значно збільшити нашу загальну пропускну здатність. Бугельний витяг №7 буде замінено на сучасний чотирьохкрісельний витяг з пропускною здатністю 2400 осіб за годину. Сам бугель встановимо паралельно трасі 5F. Цього ж сезону плануємо збудувати та ввести в експлуатацію новий чотирьохкрісельний витяг №17 (пропускна здатність 2400 осіб за годину), який з’єднає нижню станцію витягу №12 із верхньою станцією витягу №5;
|
|
|
17.11.2009, 12:54
|
#81 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Цитата:
Коментар від Lyalkin
Спасибо
И все же буду назойливым Может подскажете к кому лучше обращаться
|
В этом не советчик так, как катаю давно. Как по мне, то на первое время разницы нет, главное освоить азы горнолыжной техники и дальше прогрессировать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від Albertowych
|
В грудні немає в Буковелі школи Аctiv-sport, починається з лютого.
|
|
|
17.11.2009, 12:58
|
#82 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Bob_Kneissl
В этом не советчик так, как катаю давно. Как по мне, то на первое время разницы нет, главное освоить азы горнолыжной техники и дальше прогрессировать.
Добавлено через 2 минуты
В грудні немає в Буковелі школи Аctiv-sport, починається з лютого.
|
значить треба замість грудня поїхати в лютому .
Буковельски "інструктора", на мою думку, не є хорошим рішенням, вони жорстко заганяють в плуг, з якого потім тяжко вийти. Як один з варіантів, можна було би, навіть СкіКлаба попросити щоб підтягнув до мінімума. Або когось з форумчан злапати на схилі, і відібрати 30хв
|
|
|
17.11.2009, 13:03
|
#83 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Moscow
Снаряга: Head IXRC 600 RF 2008
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
значить треба замість грудня поїхати в лютому .
Буковельски "інструктора", на мою думку, не є хорошим рішенням, вони жорстко заганяють в плуг, з якого потім тяжко вийти. Як один з варіантів, можна було би, навіть СкіКлаба попросити щоб підтягнув до мінімума. Або когось з форумчан злапати на схилі, і відібрати 30хв
|
Поеду точно в декабре и дешевле и народу меньше. Вполне возможно что и в феврале приеду. Насчет плуга... Ну не до такой степени все плохо Минимальные навыки все же есть (черную трассу хоть и не быстро, но пройду и не в плуге) Нужен инструктор для дальнейшего роста
|
|
|
17.11.2009, 13:08
|
#84 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Lyalkin
Поеду точно в декабре и дешевле и народу меньше. Вполне возможно что и в феврале приеду. Насчет плуга... Ну не до такой степени все плохо Минимальные навыки все же есть (черную трассу хоть и не быстро, но пройду и не в плуге) Нужен инструктор для дальнейшего роста
|
Прочитай розділ Кашпіровських, поки снігу нема, потім http://extreme.com.ua/forum/karvingo...e-vedenie.html, http://extreme.com.ua/forum/karvingo...yushih-gl.html , http://extreme.com.ua/forum/karvingo...obuchalki.html, а потім лапай Якогось Кашпіровського на схилі, щоб глянув вживу ЧОГО тобі бракує. Виклади Кашпіровським свої фота на "розтерзання" і в лютому До Чеслава.
! |
Sheridan: | Альбертович, ты обратил внимание, откуда человек, которому ты советуешь? |
|
|
|
|
17.11.2009, 13:11
|
#85 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Цитата:
Коментар від Lyalkin
Вполне возможно что и в феврале приеду. Насчет плуга... Ну не до такой степени все плохо Минимальные навыки все же есть (черную трассу хоть и не быстро, но пройду и не в плуге) Нужен инструктор для дальнейшего роста
|
Тогда однозначно в феврале в школу Activ-sport.
|
|
|
17.11.2009, 23:00
|
#86 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
Отзывы
Решил заглянуть в поисках чуда на snow-forecast. К моему разочарованию, прогноз на сноу-факаст, как я его в шутку называю, оказался поистине "факаст", поскольку ни мороза, ни снега, ни даже уже на крайний случай дождя не предвещал на ближайшие дни. "Да...," - подумал я, - "зима, видать, зацепилась где-то за исландский ледник Ватнайокль, ей там очень понравилось - есть где ветрам разгуляться, и спешить к нам она не пытается. Ну раз так, то должно же быть что-то интересное, раз не прогноз. И зашел я на том же сноу-факасте в комментарии о Буковеле. Интересно стало, что же добавилось туда с тех пор, когда я вторым оставил там свой комментарий.
Интересным был самый крайний пост, писал канадец Raphael. Писал он о склонах, качестве катания и ценах на Буковеле. Знаете, когда я там нахожусь, я катаюсь. Получаю удовольствие. А какое же удовольствие, чтобы не пропустить стаканчик глинтвейна часикам к 11 утра после разминки, или сделав первый спуск и поднявшись заново на гору, не отведать в Панораме чашечку ароматного кофе, созерцая окрестности, лежащие у подножия склонов. Удовольствие. Конечно, за удовольствие приходится заплатить. Но эти расходы как-то не омрачают, как что-то вынужденное, они воспринимаются приятно, органично вписываясь в картину отдыха. И никогда нет горечи от потраченных средств, в результате чего ты получил истинное удовольствие.
К чему я это? Да к тому, что порой ловил себя на мысли, что, может быть, цены как раз вполне нормальные. И находились тысячи причин, почему они нормальные. Это же курорт №1. Сюда просто добираться. Здесь гламур. Здесь жилье у подъемника. Здесь пузатые дядьки, попивающие коньяк на горе, в таких лыжах, что спасам-лавинщикам порой такое только в снах может видеться, а в жизни - только на витрине. Ну а раз есть дядьки, значит и цены к ним притягиваются. Знаете, у них такое взаимное притяжение друг к другу. Куда дядьки, туда и цены. Ну и обратная зависимость тоже работает в Украине "на-ура". Это не плохо, и это не хорошо. Просто факт. Вот, получается, вполне даже резонные цены. Ну разве что немножко завышены на некоторые "позиции", как это сейчас модно говорить, ну разве что чуть-чуть. Ну так, да, мы же Европа, и нужно стремиться к европейскому уровню. Во всем. Благо, о склонах, подъемниках и скипасах это можно сказать без иронии. И вот проведя такой психологический тренинг на протяжение нескольких лет, начинаешь воспринимать цены на "поесть-попить" в Буковеле как вполне адекватные. Ну разве что жилье в самой Буке немного дороговато...
И вот что пишет этот канадец:
Bukovel rocks. From the slopes to the pure air - this is high quality skiing. But the price of living and eating there is outrageous. I drove there but the traffic jam was incredibly bad. Like most Ukrainian things: it's very beautiful but impractical. I'd like to see Bukovel become a real resort with affordable prices for all classes of people. And then I'll bring all my friends.
Буковель жжот! Начиная от трасс и заканчивая чистейшим воздухом - все это действительно качественное катание. Однако расцены на жилье и питание там просто чупакабровские! Я туда ездил на авто, но пробки случаются "мама не горюй". В общем, это как и все укаринское - очень красиво, но непрактично. Я бы хотел видеть Буковель настоящим курортом с доступными ценами для всех слоев населения. И тогда я готов туда ездить с друзьями.
Получается, что все-таки не только мне кажется. Все-таки по некоторым параметрам Буковель все-таки "жжот"! Желаю, чтобы у всех, кто там катался и полюбил этот курорт, всегда была возможность не особо тяготиться ценами.
С другой стороны, что такое - дорого? Цена - это именно то, сколько человек готов платить в данное время, в данных условиях, в данном месте. Это совершенно не ценность. Дорого - это когда уже трудно, но еще платишь. Недоступно - это когда уже только спишь и видишь, но уже не можешь платить. А кому-то другом это даже не дорого, а просто нормально. Depends...
Только что вывод, как оказывается, в другом - желаю всем роста доходов! И тогда мы сможем сказать Рафаэлю: "Ладно, что тебе те пробки, чел, забей на них. Слушай сюда, Рафчик, селись ты прямо под подъемником, в турецком городке, сходи в сауну, закажи себе апрески-спа-комплект, массаж. Да, кстати, шампанское или пиво по вкусу - любое, и тоже за мой счет. Ты нас так здорово побаловал в снегах Севера в прошлом году, что в этом сезоне моя очередь - приглашаю твою всю банду на Бук!" ) Встречаемся завтра на склонах!
|
|
|
|
+
Jolie, Sheridan, cap, A888, Константин, Marrypopins, bog74, Keks, oleg69, Зёбра, MAG |
18.11.2009, 01:40
|
#87 (посилання)
|
Человек на букву
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: K2 Superfree
|
2 irgus
В Скай - совершенно верно.. я конечно понимаю, что мы тож в сезон едем, но первое фото меня повергло в шок ... как я поняла - нам надо будет ныкаться по непопсовым и непростым трассам....а не то
|
|
|
18.11.2009, 01:59
|
#88 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Katyata
2 irgus
В Скай - совершенно верно.. я конечно понимаю, что мы тож в сезон едем, но первое фото меня повергло в шок ... как я поняла - нам надо будет ныкаться по непопсовым и непростым трассам....а не то
|
да все будет окей! надо настраиваться на позитив, просто если хорошо покатать,то придется на горке быть пораньше с 8.00 и до 11.00 гарантировано хорошие трассы и мало людей
с вашего отеля не далеко до 3-го подъемника,он как раз для чайников и при атомной войне всегда свободный
да и 7 кресло будет с офигенной проходимостью.рай для чайников
можно 7+3 и будет о-о-очень длинный спуск
да и нельзя скидывать со счетов Крызу
|
|
|
18.11.2009, 08:59
|
#89 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від igrus
........рай для чайников
можно 7+3 и будет о-о-очень длинный спуск
да и нельзя скидывать со счетов Крызу
|
перехід (перекат) з 3 на 7, з підступним підьомчиком, треба дуже добре розігнатися, щоб потім пішки не йти.
|
|
|
18.11.2009, 09:19
|
#90 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
Цитата:
Коментар від igrus
да все будет окей! надо настраиваться на позитив, просто если хорошо покатать,то придется на горке быть пораньше с 8.00 и до 11.00 гарантировано хорошие трассы и мало людей
|
+1
Цитата:
Коментар від igrus
да и нельзя скидывать со счетов Крызу
|
Вот что-то мне кажется, что в этом сезоне (если снег будет - снееега! Снеееега!) людей будет не меньше, чем в прошлые. [Как говорила одна стюардесса, "хіба це люди, це ж пасажири!"] Есть предположене, что часть тех, кто ездил на Бук, могут не поехать. Да. Но часть тех, кто ездил зарубеж, приедут на Бук, тем самым компенсируя отток.
2All: Так что, как говорится, кто что замечает на склонах. Как пример - две противоположности (во влоежнии)
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 (69%) | 17 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 96 | 219 | 99 (74%) | 33 (25%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 105 | 3806 | 12612 | 2363 (61%) | 1461 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|