Events: made in Ukraine соревнования, фестивали, вечеринки и прочие правильные мероприятия |
01.02.2010, 23:38
|
#121 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Shiro 193
|
Як і на всіх міжнародних змаганнях з фрірайду, стартовий внесок не повертається. В іншому випадку втрачається сенс внеску, адже основна мета - відповідальність райдера щодо прийняття рішення про участь у змаганнях. Наведу таку статистику: на перший етап зареєструвалося 157 бажаючих. Відмову після відповідного листа від організаторів щодо "визначитися і попередити" написало близько 30 райдерів. Вважаємо, що лишається 120. Так от з 120 приїхало 60 . Це красномовно свідчить про ставлення людей до свого слова .
Проблеми було створено дві. Перша - більшість з тих 60, що не приїхали, були в основному списку і фактично зайняли чиєсь місце. Бесперечно, це вплинуло на рішення частини тих, хто хотів, але не поїхав через перебування у списку очікування (Окремий респект тим, хто не зважаючи на всі страхи приїхав і прийняв участь!!!). Друга - це витрати організаторів на проведення змагань: і матеріальні, і фізичні. Більше шкода других, адже всі теревенять про те, в якій дупі знаходиться українська фрірайд-індустрія, при тому самі роблять, або точніше не роблять все для того, щоб вона там і лишалася. Тому це адекватний бар"єр для випадкових людей у фрірайді .
|
|
|
|
+
Powder, irorere, Junior, Stephan, Yurez, Jolie, Wakerunner, ёлки, olavin, Зёбра, Ispanez |
02.02.2010, 16:50
|
#122 (посилання)
|
Посол Тростянкома, Бордер
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Elan Race SL Waveflex 160 - 2009г;
Сноуборд Flow Solitude WX 164 - 2008г;
|
Це звичайно ІМХО, але гадаю більшість не поїхали саме із-за величини внеску. З такою сумою стартового внеску не вийде зробити всеукраїнських змагань на ділі, лише на словах, а шкода, бо хотілосяб бачити на стартах більше райдерів...
|
|
|
02.02.2010, 17:05
|
#123 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Та ладно Тебе. Если 300 гривен так критичны - то скорее всего Тебе не до лыж в принципе.
300 гривен - это всего одна заправка машины бензом на неделю - можно неделю пешком походить и приехать на соревнования. Или пару раз с друзьями пива не попить в кафешке.
Когда идёт речь о полутора-двух тысячах долларов которые мы раз в сезон-два тратим на обновление снаряги и о деньгах которые тратим на поездки в горы постоянно в течении зимы - то 300 грн на этом фоне смотрятся как-то убого, ИМХО опять же, ну и не жалко их на соревнования потратить.
А я как организатор подобных мероприятий прекрасно понимаю что эти деньги не ложатся в карман организаторам, а идут исключительно на организацию соревнований.
|
|
|
02.02.2010, 18:24
|
#124 (посилання)
|
Посол Тростянкома, Бордер
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Elan Race SL Waveflex 160 - 2009г;
Сноуборд Flow Solitude WX 164 - 2008г;
|
Я согласен что если сопоставлять цены это не выглядит много. Можно банально сравнить это с 1-м днём катания на Буковеле. (день катания на Буке щас стоит 285 грн). Но это-ж не сравнимо
И вообще можно много разглагольствовать много это или мало и приводить сотни примеров в пользу и того, и другого, но факт остаётся фактом: из возможных 100 райдеров участвовало только 60...
А может стартовую сумму можно уменьшить за счёт уменьшения денежных призов победителям?
|
|
|
02.02.2010, 18:46
|
#125 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Shiro 193
|
2 Sera: ну если "несравнимо" имелось ввиду в пользу Буковеля, то это говорит явно не фрирайдер. Я тоже люблю иногда погонять по клевым чипсам. Иногда. Но на Буковель меня вилами не загонишь, во многом по соображениям опасного катания окружающих.
Мои экзерциции на тему "не приехали" звучали не в контексте, что "мы мол организовали, а никто не приехал". Читайте внимательно - речь шла про то, что люди осознавая условия, которые были объявлены до начала регистрации, заняли чье-то место. Проблемы в желающих нет!
|
|
|
02.02.2010, 19:15
|
#126 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Наверное, то, что скажу, будет выглядеть несколько цинично, но:
Фрирайдер, у которого нету 300 грн на участие в соревнованиях, скорее всего, не сможет составить достойную конкуренцию первой десятке... Наверное, есть самородки, которые могут после пяти спусков вне трасс постичь все тонкости фрирайда, но, в основной массе повышение уровня мастерства достигается путем долгих тренировок...
Опять же, исходя из опыта проведения соревнований в смежных видах спорта, могу констатировать, что погоня за количеством участников - тоже достаточно, тупиковый ход... Какая радость наблюдать участникам соревнований, а главное, судьям за катанием десятков статистов, которые кроме модного слова "фрирайд" ничего больше в этой дисциплине не выучили... И 300 грн тут тоже станут своего рода ступенькой, которую нужно преодолеть...
ПыСы: Извиняюсь, ежели кому-то мои слова покажутся резкими...
Для справки, участие в украинских соревнованиях по вейкбордингу в двух версиях обходятся каждому участнику в среднем по 250 гривень... В календаре таких соревнований около 5-ти в сезоне... Участие в Этапе Кубка Мира -130 долларов...
|
|
|
|
+
irorere, Jolie, StasV, mopo3, Sheridan, Junior, Stephan, Зёбра, Powder, ёлки, Ispanez |
02.02.2010, 19:21
|
#127 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Sera
...но факт остаётся фактом: из возможных 100 райдеров участвовало только 60...
|
Есть подозрение, что не стартовый взнос - тому причиной. Уже говорили о необязательности/разгильдяйстве/безалаберности (ненужное - вычеркнуть) как человеческом факторе, мешающем максимально хорошо организовать и провести мероприятие. Чтоб максимум людей получили удовольствие.
А как ещё бороться с "собаками на сене"?
|
|
|
02.02.2010, 20:25
|
#128 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Zag SLAP XL, Dynafit Radical ST, Dynafit Mercury + Atomic SX:9
|
Питання із попередньої реєстрації:
Якщо хтось перераховує стартовий внесок невчасно, але встигає це зробити до змагань, то чи повертається він знову до основного списку і на якій позиції?
Щодо розміру стартового внеску:
Якщо є бажання, то можна назбирати/зекономити будь-яку суму.
І розмір внеску якщо і відсіює, то хіба зовсім небажаючих.
|
|
|
02.02.2010, 21:09
|
#129 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: рельсы
|
Цитата:
Коментар від Sera
А может стартовую сумму можно уменьшить за счёт уменьшения денежных призов победителям?
|
Увы но то что вы предлагаете преведёт к тому что эти соревнования никогда не обретут серозного международного статуса, и мы навсегда будем варится в собственном соку. Призовой фонд это то что мотивирует действительно сильных рейдеров, и именно размер призовых определяет статус соревнований.
Позволю себе дать несколько советов организаторам данного мероприятия, если что сказал не так сильно не бейте
Во первых вместо трёх этапов, делать один контест с главным призом не менее 2000 долларов, чем больше тем лучше, 2 и 3 месту значащих призов давать не обязательно, и стартовым взносом около 100 долларов. Для Украинских рейдеров посещение одних этих соревнований обойдется дешевле чем ездить на три этапа, меньше затрат на дорогу и проживание.
Но большой призовой фонд может привлечь рейдеров из Европы, ехать им сюда не так уж далеко.
Дату мероприятия выбирать так чтоб не пересекатса с подобным соревнованиями в Европе. Что даст возможность ребятам из Европы попробовать себя на наших горах, без ущерба участию в других квалификациях.
При таком раскладе призовые скорее всего увезут более опытные рейдеры из Европы, но это даст возможность нам расти и поднимать наш уровень.
И возможно пойдя таким направлением мы добавим авторитета нашим соревнованиям, и чем чёрт не шутит через пару лет получим статус квалификации в FWT.
Другого пути развития украинского фрирайда я не вижу.
|
|
|
02.02.2010, 22:14
|
#130 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Без привлечения серьезных спонсоров освоить подобное мероприятие, практически, невозможно... В международных ивентах райдеру за стартовый взнос в 100-150 долларов предоставляется на время соревнований трансфер, проживание и питание плюс кругленькая сумма владельцам бренда под под эгидой которого проходят соревнованиия (FWT)... Так что, при организации серьезного ивента, каковым, наверное,является квалификация FWT, расходы организаторов будут на порядок выше и будут исчисляться десятками тысяч вечно зеленых... Подозреваю, что бюджет организации этапа в Красной Поляне около 100000 долларов... Врядли, пока, фрирайдовое сообщество у нас готово к таким тратам...
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 10 | 35 | 117 | 34 (68%) | 16 (32%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 8 | 129 | 436 | 88 (68%) | 41 (32%) | 1 (1%) |
---|
Month | 6 | 89 | 3738 | 11444 | 2324 (62%) | 1379 (37%) | 52 (1%) |
---|
|
|
|