FIS территория спортцеховые лыжи, кубки мира и украинские соревы |
22.07.2011, 10:42
|
#1 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Новости FIS
В сезоне 2012-13 горные лыжи для спортсменов, соревнующихся в Кубке мира, будут длиннее. После того, как FIS (Международная лыжная федерация) провела тщательное исследование причин травм, был сделан вывод, что многие падения и серьезные неприятности на трассе вызваны тем, что лыжи стали короче. В момент падения лыжи закручивают ногу спортсмена и выбрасывают его с трассы.
В официальном письме FIS национальным командам сообщается, что введение “FIS Injury Surveillance System” (системы отслеживания травм) в 2005 году показало, что число возможных повреждений может быть сокращено. Прошлым летом совместно с ведущими производителями был разработан прототип лыж и выработано оптимальное соотношение длины, радиуса и других параметров горных лыж с учетом повышенных требований к безопасности спортсменов.
В качестве результата этой работы приводятся рекомендации по необходимым ростовкам горных лыж, что может серьезно повлиять как на технику в целом, так и на индивидуальный стиль каждого спортмена. Наибольшее изменение коснулось длины лыж для гигантского слалома у мужчин. Теперь этот показаль увеличен на 10 см и должен составлять как минимум 195 см. Для женщин длина лыж в гиганте увеличена на 8 см до 188 см. Увеличена и длина лыж для других дисциплин. Так, в скоростном спуске мужчины будут ездить на лыжах от 218 см, женщины – от 215 см (по сравнению с 215 и 210 см в прошлом сезоне). Ростовки лыж для супергиганта увеличины на 5 см и у мужчин, и у женщин. Длина слаломных лыж оставлена без изменений. Некоторые другие изменения также коснулись горных лыж для гигантского слалома.
Изменения в правилах FIS вступили в действие после переговоров с ведущими производителями горнолыжной экипировки: им нужно успеть подогнать свои лыжи под новые требования в установленные федерацией сроки.
|
|
|
22.07.2011, 10:56
|
#2 (посилання)
|
Зелёный человечек™
Зараз: поза форумом
Звідки: -
Снаряга: -
|
жестяк ...
такое впечатление что не для спортсменов стараются, а пытаются разводить производителей на производство и разработку новых трендов.
|
|
|
22.07.2011, 11:03
|
#3 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
для затравки обсуждения, скажу абсолютнейшую глупость, может быть...
если допустить, что лишние сантиметры добавят стабильности, то это увеличит скорости.
Т.е. зрелищность, перераспределение мест, больший разрыв в результатах и как следствие распил бабла . Врядли, пекутся о здоровье спортсменов.
может быть...."іноді краще мовчати, ніж говорити"
|
|
|
22.07.2011, 11:19
|
#4 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
Тепер спортсмени ще більше почнуть набирати масу, для того щоб справитись з такими довгими лижами. Якось читав що в звязку з останніми обмеженнями по радіусу та довжині лиж, спортсмени "поправились" в середньому на 15%, а об'єм стегна стає більшим за 62-65см.
|
|
|
22.07.2011, 23:03
|
#5 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: www.skionline.com.ua
Снаряга: Конурентные:P
|
Мы об этом писали в журнале давно.
Pertutto прав...При увеличении длины лыж увеличиться стабильность, но! никто уже не откажется от езды на кантах..соответственно увел нагрузка прежде всего на колени... а бедра 65-70
To Sheridan- GS мужчины увеличение на 4 см- было 191 станет 195...у женщин было 188 станет 191...но это все фигня....Ростовка лыж в этих всех изменениях не столь существенна...существенно изменение - внимание! Радиуса лыж до 40 ( сорок) метров....короче господа рэйсеры! закупайте последние коллекции впрок...иначе переходим на классику! ( приблизительно такая же ситуация была при смене радиуса 21-23 на 27) я купил себе 3 пары
|
|
|
23.07.2011, 09:58
|
#6 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Columbia:)
Снаряга: .
|
Горнолыжная индустрия против изменения лыжных параметров, одобренных FIS
7 производителей горнолыжной индустрии в ответ на новые лыжные стандарты от ФИС написали протестное письмо, где утверждают, что еще слишком мало данных, подтверждающих, что более узкие лыжи более безопасны и что с уменьшением высоты пластины уменьшается риск поломки креплений.
Письмо подписано Мишелем Шайнцем (Амер Спорт), Францем Фойтингером (Фишер), Клаусом Хоттером (Хэд), Джонатаном Уиантом (Маркер), Рето Риндлизбахером (Нордика), Бруно Церкли (Россиньоль), Бени Штокли (Штокли).
Критика от производителей нарастает, в то время как Бенни Райх, повредивший связки прошлой зимой, приветствует изменения, так же как и австрийский спортивный директор Ханс Пум.
В течение прошедших сезонов ФИС занималась исследованиями для снижения риска травматизма и повышения безопасности гонок. Эти занимались горнолыжный комитет и «Alpine Technical Equipment Working Group» с 2005 в тесном сотрудничестве с «Исследовательским центром спортивных травм» в Осло и университета Зальцбурга. 3 основных момента были выделены, как главные факторы травматизма: скорость; снежное покрытие; оборудование (комбинация лыжи+крепления+пластины+ботинки). В тесном сотрудничестве с лыжными изготовителями и университетом Зальцбурга решался вопрос, при каких технических параметрах повышается надежность. Исследовались радиус, ростовка лыж, геометрия и высота пластин. Для лыжных дисциплин "скоростной спуск" и гигантский слалом" были изготовлены тестовые лыжные прототипы, которые испытывали гонщики Кубка мира. Как результат этих работ и тестов были выведены новые спецификации, принятые на сезон 2012/2013 для Кубка мира и Европейского Кубка.
Вот примеры разной реакции спортсменов и тренеров.
Килиан Альбрехт, спортивный представитель ФИС: «Снова проигнорировали мнение спортсменов. Обещали вынести общее решение, но обманули. Проблемы с безопасностью существуют давно. Но вместо того, чтобы учесть мнение атлетов, как и мнение лыжных производителей, нас лишь проинформировали об изменениях». Рейс-директор «Head» Райнер Зальцгебер и гоночный шеф «Фишер» Зиги Фоглейтер не в восторге от нововведения.
«Если ты боишься, оставайся наверху», - говорит Карл Фрехснер, тренер-легенда, обращаясь к гонщикам, ратующим за снижение риска.
Клаус Крель, гонщик: «Скоростной спуск на узких лыжах, вероятно, будет даже опасней».
Матиас Бертольд, главный тренер мужской сборной Австрии: «Я считаю, хорошо, что это сделали. Наконец-то исследования доказали, что с определенных скоростей травмы неизбежно возрастают».
Взято отсюда:
Горнолыжная индустрия против изменения лыжных параметров, одобренных ФИС
|
|
|
23.07.2011, 11:02
|
#7 (посилання)
|
Посол России в Украине
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург
Снаряга: Elan SLX FIS 14,
Elan GSX FIS 14,
Elan FX SG WC 09,
Nordica Dobermann WC EDT 150 10
|
Интересно, что изменения затронули в первую очередь GS. Из этого, наверное, можно сделать вывод, что GS наиболее травмоопасная (на душу населения) дисциплина. Не имею на руках цифр... Но отчего-то сомнительно.
то, что ОНИ поедут на любых лыжах у меня нет никаких сомнений. Вон Вонн ( ) в этом году уже выступала на лыжах с мужской геометрией по собственной инициативе. Никак не вспомню, но мне кажется только на супере. Врать не буду. Важнейшей характеристикой является жесткость лыжи. Вполне возможна ситуация когда более длинная, более прямая лыжа но более мягкая окажется не менее маневренная чем короткая рельса.
Вот мягкие SG и вполне гигантская дуга в результате
тут, конечно, и склон не как на КМ и покрытие отличается и трассы нет, но и лыжник далеко не того уровня
Более длинные и прямые лыжи должны быть более быстрыми. Если речь идет о безопасности, то, по-видимому, о снижении скорости. Т.е. лыжников загонят в те условия когда они не смогут резать всю дугу. А значит начнут скакать из поворота в поворот с дрейфом. А прием этот энергоемкий. И сейчас все на грани физических возможностей человека (как и в любом спорте) и менее подготовленные начнут вылетать. в первую очередь молодежь как менее техничная часть общества. Тестировали нововведения скорее всего лыжники высочайшего уровня. Молодежи не до того, да и кто им даст
Вот такие размышления "на тему". Думаю лидеры КМ изменений не заметят
А вот травм, может быть, меньше не станет
|
|
|
23.07.2011, 13:17
|
#8 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: www.skionline.com.ua
Снаряга: Конурентные:P
|
Посмотрите как дружно австрийцы радуются над изменеениями...последнее введение радиуса 27м , об это никто не знал до решения ФИС кроме австрийцев, мы были весной и летом в Мас, рядом тренировались австрийцы все тренировки ездили плугом.никто не мог понять зачем.....первые старты они все выигрывали, потом когда остальная часть мира "научилась новой геометрии" опять начали проигрывать...теперь вот- очередное новшество и все австрицы дружным хором кричат - давай!
|
|
|
23.07.2011, 13:36
|
#9 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
А вот и простая понятная табличка с цифрами. Как менялись worldcup лыжи по щучьему велению ФИС за последние пять лет
|
|
|
23.07.2011, 13:41
|
#10 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: www.skionline.com.ua
Снаряга: Конурентные:P
|
GS Ladies 180 180 180
GS Men 185 185 185
Дэн! Не пральная табличка у меня две пары женских 183 и 188, мужские ФИС 191...
** (tolerance of -5 cm)
Странно потому что все катают в 188 и 191
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 11 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 177 | 594 | 96 (54%) | 78 (44%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5105 | 16302 | 2647 (52%) | 2285 (45%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|