24.04.2010, 10:58
|
#32 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Винница
Снаряга: Много разных
|
Ну вот пока я телился, как организатор, участники отписались! Это приятно вдвойне, потому как их взгляд важнее!
Отсебя могу добавить ряд может быть полезных для кого-то подробностей!
1. Все-таки ездить бусиком даже в Швейцарию можно! Особенно если шмотки лежат отдельно в прицепе и переезды только дневные:
По дороге в Швейцарию все-таки приходится делать остановку, мы делали в Вене, в этом отеле, рекомендую недорого(25 евро) рядом с объездной и в центр можно попасть (на такси 20 евро на четверых).
Закупки продовольствия лучше сделать всетаки в Венгрии или Австрии (торговый ценрт возле Инсбрукского аэропорта, прямо на автобане).
И самое главное! Ехать только по автобану!
Вот официальная информация на которую мы повелись (в переводе гугла)
"...На машине с севера путешествия через Берн через Лечберг (автомобиль) и с востока через перевал Фурка (или автомобиля), с юга, через перевал Симплон. С западной Швейцарии вы достигнете Saas по Лозанне, а через долину Роны до Visp. "
Поскольку мы ехали с востока, через Австрию, то этот путь и выбрали!
НЕ ВЕРЬТЕ! НЕТ ЭТОЙ ДОРОГИ! Точнее она вообщето есть, но ее может завалить снегом в любую минуту зимой (что и сталось) и чистить ее никто и не собирается! Вот такие вот трудолюбивые швейцарцы! Вечером мы обнаружили что дорога кончилась и ближайщий отельчик гостеприимно принял нас на двухэтажные пионерские нары, а вот поезда по зубчатой железной дороге ходят! И утром погрузив наш бус на платформу мы одолели в поезде, как и Суворов, знаменитый перевал Сен-Готтард (чем теперь и гордимся!
Несколько слов о Саас-фе. Очень приятный небольшой городок, на высоте около 1800 м. Ледник, около 100 км трасс, разных, от пологого вельвета наверху до могула пониже, масса людей катается на широких лыжах, наверное знают что-то. При въезде транспорт нужно ставить на стоянку, потом передвигаться или пешком, или на электромобильчике:
Поскольку вопрос о парковке был вроде бы решен заранее с помощью enott, тем не менее мы таки попали в халепу!
При въезде нужгно нажать на большую кнопку, открывается шлагбаум и ты получаешь талончик, по которому происходит оплата и потом выезд, но! Сколько мы не жали талончика не получили, потом загнали бус на парковку для бусов и я пошел на разборки в инфо центр. Дэвушка из инфоцентра с пятой попытки бодро сказала что автобусы (после уточнения что нас 19 чел.) - бесплатно! Я успокоился и как потом оказалось был не прав! Через два дня мы поехали в Церматт и естественно выехать с паркинга не смогли! Потом нашли местного шефа и он сказал что высокие машины закрывают какие-то там датчики и их пропускают просто так! (опять же не понятно как это нас не выпустили) потом провел рукой возле этого датчика и пожелал нам счастливого пути! На следующий день мы снова поехали в Церматт, а этого шефа на браме уже не было! Не было вообще никого! Как мы не махали руками перед датчиками,как ни прыгали, как ни читали заклинания, ничего не помогало! Пока не пришел другой шеф парковки, более строгий! Сначала он нас спросил, что мы делаем, не вызываем ли полицию, потом добавил что вы наверное тот бус с Украины! А потом сказал что вам таки надо заплатить! Далее в лицах:
"Вам надо заплатить!
Но нам сказали что бесплатно!
Кто сказал?
В инфо центре!
Ну и идите туда!
Нет у нас мало времени, мы хотим в Церматт а потом назад домой!
С вас 98 франков!
Че так дорого?
А вы где живете?
В отеле Асимо!
Ну тогда 68! (гостевую карту не спросил! Все на доверии!)
Но у нас же автобус!
Он маленький!
А с какого количества начинаются большие?
С 15 человек!
А у нас 19!
Все равно он маленький! (Шок!)
Платим, едем! Вот такие вот они швейцарцы!
Несколько фоток с каталки:
Саас-фее
Церматт:
Еще один забавный эпизод! Поскольку наш маршрут на обратную дорогу необходимо было поменять мы отправились в инфоцентр вооружившись картой Швейцарии. Опять в лицах:
Здравствуйте! Мы хотим узнать как нам ехать отсюда в Австрию, поскольку дорога по которой мы ехали сюда засыпана снегом!
Эта дорога закрыта? (далее немая сцена)
Да закрыта! Тан нельзя ехать! Как нам проехать в Вену!
Ну-ууууууу! Наааа-верное!? О! едьте через Италию!!!
Но нам надо в Вену! у нас там отель и вообще...
Ну-уууууу! Не знаю! Тогда вокруг всей Швейцарии!
А ближе никак?
Ээ-эээээээ! Ну-ууууууу!
Понятно спасибо, мы пойдем!
Идем далее в рейзен бюро, преамбула та же!
Ответ! "Едьте через Италию!!!
НО-ООО !!!На-ааам НАДО В ВЕНУ!!!! Вы что тут дорог не знаете?
Ну-Уууууу! Сейчас поищем в интернете!
Да пошли вы! -это уже по русски! (короче тормоза!)
Выходим на улицу, водила находит загорелого полицая с пистолэтом, тот нам в два счета объясняет как однозначно лучше ехать, так мы потом и едем и надо сказать правильно!
Главное ехать в основном по автобанам. Всю страну проехать можно за 4-6 часов!
Всем участникам спасибо!
Зы! Требую! (категорически) вынесения темы "Швейцария" (а также Франция) из ветки "Другие курорты" в самостоятельныю, как и Австрия! Думаю они этого заслужили! В противном случае, объявляю голодовку с утра и до обеда!!!
|
|
|
|
+
vova190, SMR, Leonidas, Olddog, vitalik0303, Танаic, Belaja, Sheridan, Bob_Kneissl, Va-Gon, dima13 |
24.04.2010, 21:18
|
#33 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: борд
|
бесподобно!!!!!!! просто ах, просто нямочка!!!!!!!!!
|
|
|
05.06.2010, 13:42
|
#34 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Vilnius
Снаряга: Nordica Enforcer 110, Volkl SL Uvo
|
"Мертвый сезон" или одиночество в раю
Отношения с горнолыжной Швейцарией раньше как-то не складывались. Капризная она дама. То ей визу отдельную подавай, то на бюджетный перелет никак не согласна, да и вообще цену себе набивает. Не судьба. Но «от судьбы не уйдешь .
Конец мая, командировка в Лозанну, переговоры, завершившиеся даже успешнее, чем рассчитывали. А самое главное – новый знакомый Михаэль, имеющий каких-то родственников в Церматте и предлагающий помочь там с пансионом. Надо брать быка за рога.
Идея дозрела. У шефа, пользуясь его воодушевлением, выбиты трехдневные каникулы (эх, еще ведь отрабатывать придется), добро от жены (у меня с этим сильно запущенно) на «разведку» получено (а тут теперь придется на все семейство отрабатывать и вывозить). Решено, рано утром вместо Женевы стартуем с Михаэлем до Сьона. Тут наши пути расходятся. Сажусь на электричку и через два часа (с пересадкой в Виспе) я уже в Церматте. Меня ждут. Занимаю маленькую комнатку в симпатичном шале на окраине, но практически на берегу реки и с шикарным видом на вездесущий в Церматте Маттерхорн. С хозяйкой, в качестве бонуса, удалось договориться о прокате велика, который и стал моим единственным средством передвижения по городку. Воскресенье, все закрыто. Решаю успеть прокатиться на горном поезде Zermatt-Gornergrad и поузнавать насчет подъемников, проката снаряжения (я в джинсах, кроссовках и ветровке ) и пропитания.
Поезд на Gornergrad петляет по серпантину. Счастье случается: солнце, лес, горный воздух, птички, суслики
Выше Riffelberg внезапно начинается снежное королевство, а на Gornergrad ветренно и по настоящему холодно. Спускаюсь на поезде в долину и затем к подъемнику на ледник. В расписании у подъемника выяснилось, что последняя очередь «Matterhorn glacier paradise» Trockener Steg - Klein Matterhorn завтра работает последний день, повезло
Утром на велосипед и в прокат. "Мертвый сезон" дает и определенные преимущества. В прокате предлагают аренду полного комплекта (от лыж и ботинок до маски и перчаток) по цене лыж. Одевать «чужие» штаны все же не решился Пришлось купить в их магазине неутепленный штормовой вариант. Это их сильно раздобрило, на прокат я выбил «нулевые» Salomon QUEST 12 и договорился о возможности менять лыжи в течении дня. Правда пришлось чуть доплатить. «Гулять так гулять», надо устроить швейцарский тест кандидатов на замену заслуженным Elan Integra. Еще раньше остановился на Head Magnum-163cm, Salomon Equipe 24-170cm, Elan Speedwave 12-168cm, Blizzard G-Force Sonic IQ-167cm. Еще Fischer Progressor 8+, но на нем я уже катался. Большой проблемой оказалось найти Elan 2010 года. Но нашел, обещали «достать из-под прилавка» .
Переодевание в прокате и наверх. На Furi пересадка на маятник до Trockener Steg. Там, на высоте 3000м начинается зона летнего катания. Помним, что у нас последний день, поэтому сразу же дальше, на Klein Matterhorn. Высота 3883 бьет поддых сразу. Пройти по тоннелю и подняться по лестнице удается с трудом. Но куда денешься, «Europe`s Highest mountain lift» - must have. В общем, «Я тут был». Кое-как отдышался, осмотрелся кругом, повосхищался, поохал, все хватит, теперь только вниз. Работают два бугеля и кресло Furggsattel (на шесть персон). Три широкие, ровные, идеально подготовленные трассы. Вокруг ни души, за два дня ни разу не удалось подсесть в кресле к кому-нибудь «на хвост», поговорить по душам
В основном только любители 2,3-х дневных высокогорных скитуров. Успевшие соскучиться по снегу горнолыжники появляются здесь во второй половине июня, когда открывают подъемники после профилактических работ. А в июле-августе уже аншлаг: любители летнего горного отдыха, альпинисты, «горнопляжники», спортсмены-сборники...
Агрессивно на леднике катать тяжело, быстро устаешь, а кусок в горло на такой высоте вообще не лезет. После двух часов катания спускался вниз, перекусывал в пиццерии, менял лыжи и опять «в бой» с высотой. К закрытию креселки в два часа, трассы на солнышке уже «отпускает», условия тестов приближались к реалиям «роднай спадчыны»
За флажки на леднике соваться как-то не хотелось, даже на трассе постоянно глупые лишние мысли о трещинах в голову лезут.
Вот уже и назад пора собираться. Церматт-Висп-Сьон, встреча с Михаэлем, расставание в Женеве, обратный перелет.
Сезон пока закрыт. Будем ждать доставки из Германии новых лыж, а там вдруг опять какой-нибудь Михаэль подвернется?
|
|
|
05.09.2012, 08:28
|
#35 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
|
|
|
25.10.2012, 14:02
|
#36 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Как оказалось, то, что на видео ниже, доступно с подъёмников... Захотел туда
|
|
|
25.10.2012, 16:51
|
#37 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Винница
Снаряга: Много разных
|
Ну так тож Вербьеее!
А что только там?
Вон в маленьком Каппле, только сойди с трассы и гектары павдера!
Или Рэндл а Стантоне, но там народу! Это я к тому что с подъемников!
|
|
|
01.11.2012, 22:17
|
#38 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: HEAD i.SL
|
Цитата:
Коментар від Alexander Smirnov
Ну так тож Вербьеее!
А что только там?
Вон в маленьком Каппле, только сойди с трассы и гектары павдера!
Или Рэндл а Стантоне, но там народу! Это я к тому что с подъемников!
|
На счёт Каппла, подтверждаю!!!
|
|
|
20.01.2016, 11:16
|
#39 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Supersport Star 2006/2007
Volkl Mantra 2011
|
Давос, Санкт-Мориц
|
|
|
28.02.2017, 01:32
|
#40 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Сначала были эмоции и очень много чего хотелось рассказать, по приезду, как всегда, окунаешься в другую реальность, успокаиваешься и чем больше рассказываешь, тем меньше остается эмоций другим. Хочется спать, но все-таки напишу что успею..
Так сложилось, что у меня прекрасная работа и на этой работе работают хорошие люди. Эти самые мои коллеги (со швейцарского офиса) пригласили меня к себе на тимбилдинг.. на лыжи (ничего так, подумала я...)
Местным жителям ужасно везет. Помимо высокого уровня жизни, их окружает безумно красивая природа и добраться до горнолыжки совсем просто. Прекрасный день настал и что первое меня просто убило, когда я пришла на перрон - там стояли одни лыже-бордеры.. ничего себе подумала я.. в поезде, конечно тоже все такие же были, простых смертных не наблюдалось, они еще отсыпались в субботу утром. А снегозависимые в 8 утра были уже в поезде в полном экипе.. да, да.. вместо привычных деловых костюмов, каблуков и портфелей, Цюрих в субботу утром похож на центр Шамони, люди прямо в ботинках выходят из дома с лыжами на плечах, садятся в трамвай, потом в поезд и счастливые едут кататься. Ближайшая горнолыжка и есть Flumserberg всего в часе езды от центра Цюриха. По местным меркам это маленький курорт. По нашим нам такое и не снилось: есть все, для любого уровня, трассы и вне, скалы и лес, ляпота ЖД дорога лежит вдоль озера, так что вид из окна вдохновлял на хороший день:
какова же была моя радость, когда поезд остановился возле очередной такой же станции у озера с видом на горы и прямо по выходу из поезда нас ожидал вход на гондолу! Очередь, конечно, была огромная (все таки целый поезд приехал и все хотят кататься).
Ах да, про прокат.. купив билеты на поезд (в обе стороны) вместе со скипасом (эта комбинация уже немного дешевле) - получаешь -15% скидки на прокат. Все, кроме лыж, я привезла с собой, и уже представляла как я возьму себе широкие досочки и будем мне счастье, тем более что накануне выпал свежий снег.. к моему разочарованию, в интерспорте не оказалось ни одних фрирайдных лыж! ((( мне продолжили пойти в другой прокат (а это еще потерять время каталки) или брать у них что есть. В общем, мне вручили обычные тонкие лыжи, но в отличном состоянии (скользяк идеальный, канты наточены), и предупредили, что если полезу вне трасс, то за все царапины они с меня возьмут на ремонт. Выбора не было и я с грустью уходила думая про свежий снег и как же мне не упасть в лицом перед коллегами.
Первые 2 часа я вообще не понимала как мне ими управлять этими скользкими рейсами которые едут таки быстро, но прогнуть я их даже и не пыталась и все как то приспосабливалась. Немного захватывая около трасс обнаружила, что снег легкий как пух и еще больше загрустила о широких лыжах..
после обеда случилось чудо, ноги таки начали что-то вспоминать и тут я заметила это: очередной мягкий и пушистый между редкими елочками, мои коллеги посмотрели на меня как на психа и отпустили
дальше - больше, коллеги все удивлялись как это я в Украине научилась так кататься (фуф, не облажалась, спасибо моим Учителям). Честно скажу, что местные тоже гоняют ого-го, просто по трассам. Вне трасс меня поддерживал лишь наш айтишник и тот бордер (правда, утверждает, что умеет на всем) )))
Со снегом сказочно повезло, он был как пух, что позволило на моих спичках ехать куда хочу.. ну я и поехала.. все на лево, а я правее увидела поля, но поля со следами, а значит.. значит есть и проезд назад к подъемнику... блин.. проезд.. настоящая дорога как оказалось)))
ну ё-маё подумала я, а тем временем за меня уже начали переживать и названивать почему меня все еще нет.. а в это время я сняла лыжи и топала по асфальту в сторону подъемника, надеясь, что он таки левее и ниже, а не выше по склону )))) повезло, протопала совсем чуть-чуть и вернулась на склоны.. в следущий раз решила быть умнее и ехать под подъемником, тем более что из кабинки виднелся прекрасный редкий лес, опять же со следами лыжников, только вот немного смущала рядом проходящая саночная трасс.. ну блин.. Санки - это зло! Когда моя дорога таки пересеклась с санками, мне стало очень страшно, я вспомнила Трафика и его саночные злоключения, вспомнила, что у меня нет лыжной страховки, вспомнила швейцарские цены.. и понимаю что мне надо таки проехать немного по этой саночной дороге, где в большом количестве неслись детишки на неуправляемых девайсах на огромной скорости.. я поняла, что мне надо выжить и быть быстрее.. быстрее было быть сложно, трасса как терка (привет, колени), но к счастью, очень скоро я увидела пусть опять в пухлое и свежее и облегченно вздохнула))) в это время мои коллеги снова меня потеряли и любовались верблюдами
в общем, это было прекрасно!
ах да, про бордеров.. никогда, никогда! не надо ехать за ними! На последнем спуске я таки соблазнилась и погнала догонять. Но они ж безбашенные, залез в ипеня, а мне там страшно и узко и вообще у меня лыжи прокатные и я с ужасом смотрела на торчащие пни и прочие коряки.. но все обошлось, все целы и здоровы.
Подводя итоги, скажу, что это было просто вишенкой на тортике моего пребывания в Цюрихе. Вечером, уставшие, мы радостно спускались вниз и любовались закатом. Спасибо Вам, горы, что подарили еще один чудесный день!
больше фото тут, ну и Цюрих, если интересно.
цифры (кому лень смотреть на сайте):
- skipass на 1 день + поезд в оба конца из Цюриха 97 Fr (курс как $) (из аэропорта будет немного дороже) + 5 Fr залог
- прокат только лыж - 36 Fr
- еда, в общем, дорого там везде еда. Напитки (чай, кофе, вода, пиво) 5-10, еда 20-30. Но зато очень вкусно)) в супермаркетах будет подешевле ценник.
все, я спать
Востаннє редагував belka: 28.02.2017 о 16:38.
|
|
|
|
+
igrus, Barkas, ag74, Anton_Yakovina, Nickel, Komandor, kellis68, sanyana, ex_edc, Yell_NW, Spin |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 7 | 14 | 7 (78%) | 1 (11%) | 1 (11%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 150 | 491 | 78 (52%) | 68 (45%) | 4 (3%) |
---|
Month | 7 | 96 | 3828 | 12188 | 2359 (62%) | 1414 (37%) | 58 (2%) |
---|
|
|
|