![]() |
Цитата:
Так что на личности прошу не переходить, если вы меня не знаете, не афигею я. Зимой - да, летом - нет. И прочитайте внимательно мой пост, я что-то писал по поводу 17километров, которые прошли спасы, и gps? - Нет. Да и по поводу gps у меня вопросов не было, прокомментировал слова Стаса и высказал свое мнение. Вопрос был по снегоходам. |
Цитата:
|
Возвращаясь к теме общественной организации. В большинстве моментов согласен с Powder, Neon и StasV. Но, всё-таки, опишу как я это вижу.
1. Я имею некислый опыт работы с общественными организациями и могу сказать, что чем больше замешаны деньги, тем меньше реальной работы делает организация и тем больше происходит исконного украинского распила. Считаю, что нашу общественную организацию надо строить с минимом материальных ценностей и денежных взаимоотношений с кем-либо. 2. Главные цели должны быть простыми: - Превентивно информировать об опасностях (о лавинной опасности, об особенностях топографии Боржавы, о погоде наверху) - Обучать основам лавинной безопасности - Организовать большую группу добровольцев для патрулирования (и систему их координации через диспетчера), регулярно проводить с ними лавинные занятия и отработку спас.операций. Не думаю, что они должны обязательно сидеть на вершине. Пусть это будут катающиеся райдеры, но по первому сигналу они выходят на помощь. (Кстати, может быть, стоит изучить опыт лыжного патруля на Тростяне. Он вроде через форум создавался. Кто что знает?) - Реагировать на сигнал о ЧП, координировать с МЧС работу добровольцев - Производить маркировку хребта, "субботники" и т.д. 3. У нас , по сути, есть один ресурс - мы же сами. Просто надо этот ресурс грамотно использовать, а не скидываться на хели. |
Цитата:
|
Апецкую очень хорошо знаю и часто там бывал.
Вобщем понятно. Где-то кто-то что-то опечатал. Будем считать. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 37 минут Обещал не писать, но не смог читать этот детский сад... Можете меня забанить, чтобы старый пердун вас не раздражал и не мешал играть в куклы. Но сначала прочитайте и хоть чуток подумайте. 1. Братцы, как вы думаете, почему врачи скорой помощи, и пожарные, и менты ходят на дежурство, в том числе и ночью? Почему бригаду врачей не собирают по хатам? Так вот: в будке спасательной службы (нашей новой) должна всегда СИДЕТЬ боеспособная группа. Разрозненная толпа катающихся райдеров = никого в критический момент. Не говоря уже о будних днях, когда отважные студенты-спасатели учатся, или ночью, когда наши доблестные райдеры набухались и спят. 2. Почему спасы шли 17 км через бурелом? А потому, что бамбук курят всё лето уже десяток лет. Нужна просека под снегоход, дорога - не асфальтовая, а проезжаемая этим снегоходом каждый день в процессе патрулирования. И эта дорога должна быть по низам всей Боржавы (Магура, Гэмба, Вел.Верх, Плай) с севера и с юга, и по хребту. А через ручьи и овраги - мостики. И дорога джолжна накатываться ежедневно. Тогда время реагирования у вас будет не сутки, а час. 3. У вас на это бабла хватит? Сомневаюсь. А у кого есть бабло? У МЧС. А кто его нагнёт (попросит) прорубить такую просеку? А с лесниками и местной властью кто будет согласовывать? Фрирайд-комьюнити студентов? А вот вдруг люди захотят сдать пожертвования. Куда их отсылать? На карточку Приват банка StasV или Shureg-у? И кто и как потом по этим средствам будет отчитываться? А со страховой компанией (найдись вдруг такая) договор на ассистанс заключать вы будете от имени "Боржава фрирайд комьюнити"? 4. И всё таки, тактично заминается юридический вопрос с трупом. Кто из вас может сказать: "Я несу полную ответственность, в т.ч. и уголовную, за то, что общественные спасатели действуют профессионально"? Никто. И я не готов. Поэтому обязателен представитель МЧС. Он будет работать на вашем посту по взаимодействию с кем? С группой пацанов, которые как раз сейчас все кататься уехали? 5. Телефон общественного диспетчера - гут (почему не телефон спасов МЧС - я не пойму). Таблички - гут. Поставьте хотя бы плакат на верхней станции - тут Metr выкладывал отличную фотку с разметкой лавиноопасных участков Гэмбы. НО!!! Все, кто смотрит на катание вне трасс это знают или думают, что знают. И им ваши лекции, таблички и плакаты - до сраки. Я не говорю, что этим не надо заниматься. Но это только маленькая часть ежедневной и затратной работы. 6. А у кого из вас есть жетон спасателя? Да-да, выдаются такие. После обучения - платного. А кто будет платить за обучение общественных спасателей и где их учить? А есть где, только денежек стоит. Кто готов заплатить за 10 человек? 7. Планы надо строить наполеоновские. Тогда они хоть частично реализуются. А вернее, делать изначально всё правильно, основываясь на положительном западном опыте, который надо поехать и изучить не в интернете, а реально закончить платные курсы. Готовы? Вот и все. просто. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В обсуждении вы плавно приходите к организации по типу "Патруль г. Тростян". http://fotka.ua/img--i-325661-w-120-98.jpg Вот вам готовый Устав : Лыжный патруль, цели, задачи, обязанности. :Bravo: Патруль существует 9-й год, это открытая организация, кстати, людей в нем с каждым годом все больше не хватает. |
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:43. |