Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Инкубатор (https://extreme.com.ua/forum/124-inkubator/)
-   -   Выбор горных лыж. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/inkubator/3693-vybor-gornyh-lyzh-obshie-voprosy.html)

Grivus 19.02.2013 16:41

Lom, ну вот для начала хотелось бы услышать мнение именно об этих моделях, они есть в наличии в 170-ой ростовке, соответственно, стоит ли мне вообще рассматривать 170-ый размер. По остальным производителям достаточно грустно, в плане наличия- уже остатки везде, как правило до 160.

sdv911 19.02.2013 16:59

Таньчик, cовет насчет елан золотой.зачем смотреть на старые модели.тем более в нормальном состоянии их не найти.и пусть они трижды провереные и хорошие но ведь ни что не стоит на месте.двигаемся вперед.можно малыми а можно и средними дугами.главное в радость.:)

Таньчик 19.02.2013 18:36

Ну а всё таки,что про эти лыжики скажете ATOMIC SL9 2007г.

Kirill 19.02.2013 19:50

Таньчик, Хорошая лыжа но как правило такие лыжи если продают то :secret:уже в предсмертном состоянии!

Kirill 19.02.2013 23:05

вот нашел видео 2009 года лыжи Dynastar contact 10 очень тогда понравились на равне с Salomon aero-x Бук тесты 24.02.09 - YouTube

Gurzzuff 21.02.2013 15:15

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 205090)
Подтверждаю, тоже на днях пробовал. Отлично работает скользящий поворот на разбитом в хлам склоне. При желании райдера скользить, конечно.

Lom Вы тестили Salomon 24 h и Salomon Daytona, вопрос в следующем , что только планирую учиться карвингу и поэтому возможно ли на єтих моделях кататься класикой. Выбор при покупке стоит между этими двумя моделями Саломон и Elan.

Lom 21.02.2013 15:49

Gurzzuff, классикой можно кататься практически на всём. Думаю, это не тот фактор, который в первую очередь следует учитывать при выборе лыж. Как только Вы почувствуете резаный поворот, сами не захотите катать классику на подготовленном склоне. Эти Саломоны да, отлично идут скользящий поворот, но это не та классика, которая таки классика на длинных худых лыжах.. Это намного легче физически и проще технически. Между 24 и Дейтоной выбирайте по Вашему весу и стилю. Если больше 80 кг и есть тяга к агрессивным поворотам - 24Н. Элан - смотря какой. Беленькая Амфибия 14 тоже совсем не против бокового соскальзывания при желании райдера.

igrus 21.02.2013 15:53

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 206026)
Беленькая Амфибия 14

белая 14 амфибия не для обучению карвингу, а где-то ближе к мочилово на трассе, может 12 - то таки да, но они все равно ближе у универсалу

Gurzzuff 21.02.2013 16:34

Вес 75 рост 175. Значит судя по ТТХ остается Саломон Дайтона и Елан Амфибия 12

Dim 21.02.2013 16:59

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 206030)
белая 14 амфибия не для обучению карвингу, а где-то ближе к мочилово на трассе, может 12 - то таки да, но они все равно ближе у универсалу

учиться карвить на ней можно только при наличии достаточного веса и физической формы. Иначе может показаться чересчур жесткой. После того, как более или менее обуздал 14ку, Дайтона Лома показалась прогулочным аппаратом. Во-первых, она легче, во-вторых, мягче. Но при этом отлично управляется, но не так "спортивно", как Элан. Поэтому можно немного полентяйничать (чем Слава и успешно занимается с 9 до 21 :))
С невысокой своей колокольни я не совсем представляю, сколько здоровья надо, чтобы днями катать 14ю Амфибию.
Gurzzuff, для сравнения, у меня 185-95.
14ку брал, т.к. было предложение, от которого сложно отказаться. Если бы был выбор, сам остановился бы на 12ке. Хотя, опять же, поедешь на 14й - поедешь почти на всем. Короче, я доволен:slalom:
UPD: *задумчиво* а не потому ли на Элане проще соскальзывать, что она жестче? Типа Дайтона охотнее гнется, цепляется кантом и поэтому резанный поворот выходит сам собой?

Didyk Y 21.02.2013 17:24

Вот объясните мне внятно, чем отличаются лыжи годные для "обучения карвингу" от лыж для "мочить по трассе".
Единственный слаломный спортцех(из современных) на которых мне удалось покататься было черное сало(атомик) с "когтями". Как мне показалось - это идеальные лыжи, как для катания так и для обучения. На коротких склонах естественно.
А ведь спортцех - именно для мочить по трассе:)

Lom 21.02.2013 18:19

Цитата:

Коментар від Dim (Коментар 206051)
UPD: *задумчиво* а не потому ли на Элане проще соскальзывать, что она жестче?

А фиг его знает, проще ли )) Наклонил коленки от склона, оно и поскользило вниз по линии падения, чуть закантовал - скользящий траверс, еще - пошло резать... Нас на курсах специально учили боковому соскальзыванию, это целая самостийная тема с отдельным зачетом. Т.е. навыки инструктора в этом вопросе относительно общегражданских сравнивать неспортивно)) У меня пока что был напряг со скользящим поворотом только в трех случаях: Саломон Х-карт (нипанятна почему), гигантский спортцех (понятно почему), и гнусный прокатный россигнол. Впрочем, на этом почти ничего не получалось, я на нем не умею ехать))

Didyk Y, прикалываешься? :) Ну кагбе прописное... для обучение резаному повороту удобнее лыжи, для прогиба которых достаточно веса райдера без центробежной силы и активных движений. Но при попытке на таких лыжах мочить трассу можно намочить штаны))

Добавлено через 40 минут

Dim, я за другое задумчиво))

Не могу понять, как мне удавалось отрываться от Димы на длинной резной дуге. Я шел вроде не быстро. Dim тяжелее меня, лыжи классом выше, дуга резаная, точно по моей траектории (я смотрел следы внимательно). Более мягкая Дайтона по идее должна была облизывать неровности разбитого склона, жесткая Амфибия валить по верхушкам бугорков, т.е. быстрее. Где грабли? Ваще нипанятно...

Didyk Y 21.02.2013 18:26

Спортцеховское сало о котором я говорил, помягче иных магазинных моделей. И самое главное - оно правильно гнется.
Здесь я никогда не "прикалываюсь". В реальной жизни - когда глаза в глаза, можно и пошутить.

igrus 21.02.2013 20:19

Цитата:

Коментар від Didyk Y (Коментар 206057)
динственный слаломный спортцех(из современных) на которых мне удалось покататься было черное сало(атомик) с "когтями". Как мне показалось - это идеальные лыжи, как для катания так и для обучения. На коротких склонах естественно.

надеюсь эти? :)
http://os1.i.ua/3/1/6649479_17e7f427.jpg
если да, то скажу одно, что они невероятно показались мне мягкими после моих гражданок
http://www.rasc.ru/gear/skis/images/...werline-0.jpeg
но требующие очень точного ведения, так как очень "кусались" как внутренним кантом, так и в целом при расхлябанном ведении
Цитата:

Коментар від Didyk Y (Коментар 206057)
А ведь спортцех - именно для мочить по трассе

мочить, я так думаю, классно на кроссовых лыжах со спрямленной геометрией и жестким носком, а на слаломках классно рулить, то есть заходить и выходить в повороты, где, правда, гнется там где надо :)

Lom 21.02.2013 20:53

Саломон опять рвет каноны? Катал из спортцеха только старый Фишер вордкап без дырок в носу и новый дырявый. Старый откровенно не понял, новый - супер! Неимоверно упруг, стабилен и настолько же жесток. Если считать ATOMIC D2 Race SL за спортцех - тоже неимоверно жестко. Ну, еще как бы было - разок съехал на Росиньоле вордкап - вообще несгибаемо, но это отдельная тема. И теперь Саломон сделал относительно мягкую слаломку? В чем эффект мягкой лыжи на спортивной трассе? Единственное, что приходит в голову - для правильной работы Power Line?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:40.