![]() |
Вчера катал, после SL своих, универсалы атамик R 16 кажется, и лишний раз убеждён, катая на такого красса лыжах вы тратите время и средства, если есть задача прогрессировать. И кстати на разбитом склоне тоже ;)
Выше туризма никак не поднять уровень на универсальных лыжах! Добавлено через 9 минут Пропадает напрочь чувства в области стопы, перекантовка с запозданием, кант не чувствуешь так остро.. Да, уверенности больше и скатыааешься на классическое - туристическое катание и потянуло в ёлки..)) |
кто катается карвингом - тому универсалы не нужны, для классики - может быть
|
Попробую как-то изложить эту проблему выбора ))
Снаряга атомик сл без д2. Жалобы: 1) лыжи не тормозят, 2) по расколбасу (Буковель. Чайник штрассе в районе побойща утюгов. Около 16:30) тяжело, приходится часто останавливаться, сильно болят бедра... Я понимаю, что "лыжи не тормозят" = сл не дает мести пятками, в итоге, дополнительный набор скорости в задней стойке на красных трассах. Вот и возникла шальная мысль по поводу универсалок с талией около 80-85. С другой стороны понимаю, что путь в никуда (( Услышал ваши мысли и пока притормозил с универсалами. Наверное поищем безтитаналовую женскую слаломку типа rossaignol 8sl или hero st (да простит меня Lom) ) или что-то подобное у других брендов. |
может тут есть некоторые ошибки по технике...
Цитата:
всегда, когда сильно разгоняет на крутом и отсаживает назад - нужно резко и сильно встать, таким образом вы разгрузите лыжи, снимете их с кантов и можете делать что хотите, или поменять канты или скинуть лыжи поперек если цель - карвинг, то универсал плохая лыжа - они медленно и плохо реагируют на движения лыжника, вы просто не почувствуете что сделали правильное движение для варианта когда вы предпочитаете классический стиль езды, сбрасывать пятки и чувствовать под ногами широкую опору - может и подойдет но для меня универсалы как всесезонная резина - ни туда, ни сюда |
Цитата:
ну может GS еще 17R для бука и больше 20R для Европ Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Цитата:
1 это закатывать переднюю, глубокую переднюю стойку на пологом 2 это учить явный укол палки (третья точка опоры) перед разворотом-разгрузки и обьездом палки, но не опуская руки после ;) 3 это суживать ноги на буграх - расколбасе (одна-большая точка опоры ) и пользоваться палкой , как дополнительной точкой опоры для разгрузки лыж и с мак. передней стойкой на крутом склоне |
@igrus ,
Вот все это, кроме укола палкой, вкладывалось ей в голову по 10 раз на день ) Со всем соглашается, но делает по своему )) На синих с передней стойкой все в порядке, только начинается уклон чуть по круче - все.. отсаживается назад со всеми вытекающими. В следующей вылазке попробую научить ее делать, как советует @mansrzv : "всегда, когда сильно разгоняет на крутом и отсаживает назад - нужно резко и сильно встать, таким образом вы разгрузите лыжи, снимете их с кантов и можете делать что хотите, или поменять канты или скинуть лыжи поперек". Отличный прием для выхода из задней стойки! Спасибо за совет! Наверное пока что куплю ей твины типа моих Лайн, только с талией не шире 85-90 мм, а там посмотрим, но женскую безтитаналовую СЛ для поддержания дисциплины будем брать однозначно ;) |
Блин, Сорри. Просто нет аремени читать прошлые страницы, думал это твои проблемы
|
Цитата:
|
@Tolla ,значить не достаточно наката на правильную стойку, и не те упражнения.
Упражнения на передние-средней зегрузки лучше и правильно делать на коротких, слаломных лыжах.. Если потолком катание без боли и усталости, то на будуюшее конечно любой арсенал лыж, около фри лыжи очень подойдут для уверенного туристического катания на разбитых трассах. Но упражнения на вельвете и хороших трассах все же лучше на слалом лыже, та, что есть уже |
Всем добрый день!
Хочу услышать мнение впередиидущих и людей, с опытом поболее моего. Пришло желание подтянуть технику карвинга, ну это если думать, что она у меня есть :-) Это и есть основной мотив покупки б/у лыжи для обучения. ТТД: 190 рост, 90+ вес. Возраст 40 (мне кажется, что это уже тоже важно :-) ). Физуха – офисный человек. Имеется: Kastle MX78 в 176 ростовке R18; В последнее время нравится философия универсалов с талией 900-100 рубящих все и вся. Откатал 5 дней на Rossi Experience 94Ti в 187 ростовке – был в восторге. Катаю в основном в Драгобрате, проскакивает Буковель и Гудаури. Карвинг хочу подтянуть как базовую технику. Рассматриваю варианты лыж: 1. Atomic Redster X7 (R14) в 175см. – смотрю именно среднерадиусную. 2. Fisher Progressor F19 Ti (R13-17) в 177 см., 2018 Собственно в чем сомнения. У Фишера лыжа практически «такая же» как мой MX78, но с двойным радиусом. Атомик с талией 70, но по сравнению с Фишером (говорят) более жесткая. Получаю ли я что то «другое» для обучения если возьму какую-то из этих лыж? Какую из них? П.с. Может кто катал Kastle mx78 и какую-то их вышеназванных лыж. Как они по жесткости относительно друг друга? А то они все с металлом, но, предполагаю, что по ощущениям разные, ведь Kastle тоже еще тот «бетонный столб» П.п.с. Вариант 165-ой слаломной лыжи я не рассматривал, мне кажется, что это для колен будет нагрузка, а в соревах выступать я не собираюсь. Спасибо за ответы! |
в ф19 вроде ти2, а в х7 ти1, проверить надо, но не факт что зеленый атомик жестче,
вам этих ф19 хватит для роста ой как надолго |
Цитата:
Выбор лыж для работы на техникой карвинга: 1) полюбому с титаналом 2) короткий радиус лыжа быстрее реагирует - легче почувствовать/ учиться 3) узкая талия - быстрее реагирует Вывод - слаломка Перегруз коленей? Какая причина? Слишком частые повороты? Большинство на слаломке делает меньше поворотов, чем надо бы на гигантке Слишком большая закладка в поворот на высокой скорости и от этого перегрузка? Так вы тогда эксперт Из трех ваших вариантов - зеленый Атомик больше подходит |
Цитата:
То, что это хорошая лыжа я читал неоднократно на форуме. Вопрос только в том, что она принципиально другого мне даст по сравнению с Kastle mx78? Стоит ли это того, чтобы брать ее третьей лыжей? (есть еще одна «неназванная», но там талия 102) Вот их геометрия. И там, и там два титанала. Kastle 121-78-105 R18 Progressor 121-75-104 R13-17 Спасибо еще раз за мнение! Добавлено через 14 минут Цитата:
Я конечно не мегаспец, но мне не показалось, что верхний Experience с титаналом способен только сгребать :-) Причина болей в коленях скорее всего корявая техника или ее отсутствие. Преимущества и отличия Атомика для учебы по сравнению с моей лыжей, более явные, просто вклинился Прогрессор, как лыжа часто рекомендуемая для повышения уровня, и это меня поставило в тупик. п.с. Атомик, жаль, не зеленый, а синий (прошлогодний). Спасибо! |
Цитата:
У Ф19 более трассовый характер, они жестче, ненамного, но жестче + лучше и стабильнее ведут себя в дугах, кантовать будет более приятнее. При этом обе пары не пропадут и не подведут после обеда на раздолбанных трассах. Если просто покататься со сбросом пяток, то МХ78 за красивые глаза, а если охота прогрессировать, то Ф19 - это предел агрессивной трассовой закантовки по ширине талии, шире только чистые универсалы, но они как правило не для низких резаных дуг, можно, но будет не очень.. Ну и мультирадиус точно не осложнит дело, скорее облегчит + Ф19 инвестиция неплохая - всегда можно продать в хорошем состоянии и куда легче продать, чем Ф17 и Ф18. Это моё субьективное мнение, а правильное мнение знает Bob_Kneissl. |
Цитата:
Попробую написать Bob_Kneissl в личку с просьбой написать свое мнение, вдруг получится. Хорошего дня! |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:25. |