Инкубатор Раздел для новых пользователей, которые не могут создавать темы в других разделах. Если Ваша тема будет актуальна - модераторы перенесут ее в профильный раздел. |
18.01.2018, 22:18
|
#4551 (посилання)
|
Live Fast
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків, Україна!!!
Снаряга: Россі ЛТ) Б96) Атомік Сл ) Элан Рс) Джордан, Спэш, СЕВА та 8)
|
@AndI, чем жестче ботинок тем он точнее в передаваемым движениям на лыжи и соответственно наоборот, разбитый склон-лыжи-ботинки-ноги...
Еще в жестких ботинках сложнее катать долгое время, мне намного комфортней в 90х чем в 120х катать 8+ часов и кардинально разные состояния склонов. Жесткие под такое не планировали.
Тема про лыжи, так что не будем оффтопить, думаю подберут ему в Киеве боты - продавцы растут в хороших магазинах, сам столкнулся в Харьковском Экстремстайле... Ну и вариант с Кириллом есть, захочет решит.
|
|
|
18.01.2018, 22:39
|
#4552 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Херсон
Снаряга: Fischer RC4,Head Vector evo 110
|
Цитата:
Коментар від AndI
Может быть вы посоветуете тому кто задал этот вопрос где найти Кирилла и как с ним связаться?
|
Уже. Ему тут уже насоветовали столько, что у парня голова пошла кругом.
|
|
|
19.01.2018, 00:57
|
#4553 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Sumrok
Уже. Ему тут уже насоветовали столько, что у парня голова пошла кругом.
|
он уже на борде....
там печь ниче не надо )))
Добавлено через 2 минуты
@AndI ,
я бы рекомендовал быть осторожным с Salomon.
_______
а че так? что в саломоне не так?
|
|
|
19.01.2018, 02:18
|
#4554 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR
Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
|
Цитата:
Коментар від igrus
а че так? что в саломоне не так?
|
Я написал выше дважды почему мне кажется что надо быть осторожным c Cаломоном. Так это или не так - это кому как.
|
|
|
19.01.2018, 08:26
|
#4555 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь
Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
|
Был опыт с хед RS, буфтить у нас негде и некому,а до Киева километров 700,короче в данных ботах я большее чем смог высидеть у телика в тепле 15 минут,затем подумал,мне катать целый день не на результат,а в удовольствие,взял 90+ и всё пока устраивает,дальше будет видно.Ели ездить на авто по работе или на отдых,то болид формулы 1,вроде и не надо,для соревнований наоборот,вот и выбирай.
|
|
|
19.01.2018, 10:26
|
#4556 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
@ssp44, я с тобой согласен. Несколько раз уже примерялся что-то новое и жесткое брать. Но, подумавши про 8-9 часов на горе, и, по совету Лома посмотрев на параметры жесткости, рекомендуемые моим гражданским паспортом, отложил эту тему в сторону. + ко всему ощущение, что конфигурация ног стала каждый год немного меняться
|
|
|
19.01.2018, 11:21
|
#4557 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь
Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
|
Про конфигурацию ног согласен на 100,возраст делает своё и это можно просто принять,лично я ещё сделал для себя вывод и неусугублять жесткостью.которая явно не пойдёт на пользу ногам.Скажем так катаюсь и получаю удовольствие.В моём случае,катаю примерно 10 дней в году,результаты в секундах не интересуют вообще,просто активно отдыхаю .
|
|
|
19.01.2018, 15:57
|
#4558 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Nordica Dobermann SL
Nordica Dobermann EDT 130
|
На мою думку, в даному питанні (як і в багатьох інших) не варто перейматися своїм віком.
Важливо, щоб жорсткість черевиків відповідала:
- жорсткості лиж;
- жорсткості трас, по яких катаєте;
- рівню фізпідготовки;
- вмінню/навикам/досвіду катання.
Якщо ці параметри будуть збалансовані, то буде вам щастя.
|
|
|
19.01.2018, 18:54
|
#4559 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Stöckli Spirit Otwo
|
Цитата:
Коментар від ssp44
Был опыт с хед RS, буфтить у нас негде и некому,а до Киева километров 700,короче в данных ботах я большее чем смог высидеть у телика в тепле 15 минут,затем подумал,мне катать целый день не на результат,а в удовольствие,взял 90+ и всё пока устраивает,дальше будет видно.Ели ездить на авто по работе или на отдых,то болид формулы 1,вроде и не надо,для соревнований наоборот,вот и выбирай.
|
Если ехать на Бук, то там в Экстриме есть достаточно толковый парень Алексей, который может отбутфитить, запечь боты. Очень удобно, катнул, давит, выдавил. Катаешь дальше. Что-то мешает, снова заехал, подправил.
Добавлено через 4 минуты
Жаль только, что стельки Sidas они не могут сделать. Хотя оборудование и заготовки есть.
Честно говорят, что во-первых не умеют, а во-вторых нет пластиковых подпяточников.
Хотя говорят, что многие спрашивают.
Странный подход у Экстрима. Неужели нельзя завезти эти подпяточники ?..
|
|
|
19.01.2018, 20:16
|
#4560 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR
Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
|
Цитата:
Коментар від ssp44
Был опыт с хед RS, буфтить у нас негде и некому,а до Киева километров 700,короче в данных ботах я большее чем смог высидеть у телика в тепле 15 минут,затем подумал,мне катать целый день не на результат,а в удовольствие,взял 90+ и всё пока устраивает,дальше будет видно.Ели ездить на авто по работе или на отдых,то болид формулы 1,вроде и не надо,для соревнований наоборот,вот и выбирай.
|
Я думаю что этого можно было ожидать в какой-то степени, но это совсем не связано с жесткостью. Head RS идут с довольно тонкими лайнерами. Эти лайнеры не создают впечатления плотно сидящих ботинок когда скорлупа на один или два размера больше, скорлупа ближе к телу и точки давления очевиднее. Поэтому бутфиттинг (включая термоформовку лайнеров и выдавливание точек давления) потребуется с большей вероятностью, и если его негде делать, то можно ожидать нехватку комфорта.
Head RS это все же не болид формулы 1, выше него есть куча уровней. Используя ту е аналогию, это скорее сравнимо с небольшими cеданами BMW или Audi, с их точным управлением на скорости. Ботинки типа Dodge были бы Porsche, а то что не продается в розничных магазинах было бы Феррари или формула 1.
Я в последнее время делаю весь бутфиттинг сам, на кухне или в гараже. У меня есть boot press и все что для этого требуется. Устранение точек давления требует времени но стоит того. Я застегивают свои Head RS ботинки полностью и плотно утром и и даже не ослабляю клипсы на подъемнике или когда иду кушать - ничего не затекает и нигде не давит и ничего не болтается. Эти ботинки можно сделать супер удобными - они сделаны из качественной и сравнительно толстой пластмассы которую можно легко и эффективно формировать и шлифовать где надо. Дешевые ботинки могут использовать пластик который плавиться при меньшей температуре, который тоньше, и это все усложняет работу с ним.
Ботинки с жесткостью 90 обычно рассчитаны на другую категорию потребителей. При номинально том же размере, cкорее всего у них более просторная во всех направлениях скорлупа и более толстый и мягкий лайнер поглощающий все точки давления. Поэтому они и ощущаются удобнее - совсем не из за того что они менее жесткие.
При полном отсуствии доступа к бутфиттеру и отсутствии под рукой своего оборудования, это разумное решение. Другого варианта реально нет.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Параметри теми |
Пошук у темі |
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 7 | 28 | 29 | 33 (97%) | 1 (3%) | 1 (3%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 72 | 173 | 41 (57%) | 30 (42%) | 1 (1%) |
---|
Month | 4 | 56 | 2622 | 9922 | 1648 (63%) | 948 (36%) | 32 (1%) |
---|
|
|
|