![]() |
Есть вопрос еще проще - а кому позволяет? Сам хочу увидеть.
|
а вот еще цитата, по поводу равномерной загрузки:
На трассе скоростного спуска Рокка Як в Портилло я отчётливо сознавал, что требуется от нас, лыжников, на первом участке движения. Другие, возможно, тоже знали, но никто из них не смог приспособиться к тем специфическим условиям. Первые пять виражей, расставленных на очень крутом склоне, имели большой радиус кривизны, однако по характеру они были ближе к поворотам в слаломе-гиганте. Нужно было добиться идеальной траектории движения опережающим разворотом плеч и наклоном тела внутрь, чтобы постепенно, очень тонко выполнить перекантовку. Любой ценой избежать провала задников лыж - они не должны были оставить за собой снежный шлейф. В этом был ключ к успеху. Первую дугу, длиной 300 метров я прошёл на скорости около 110 километров в час, оставив на снегу два четких следа. это из книги "На лыжах вместе с Килли" 1972г.:shock: |
Цитата:
Мне просто больше нравится, если угодно, высокая неширокая стойка, напр. как у немки Марии Риш. Мне такая стойка кажется более грациозной... наверное есть некая "естественная" ширина стойки, которая задается размером таза, расстоянием между бедренными костями. Расширение ее должно быть чем-то оправдано, например описанным закладыванием в поворот, когда внутреннее бедро уже не помещается между внешним и склоном. Только положение ЦТ здесь непричем - просто места мало Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а пока еще раз повторю свою парадоксальную мысль. научиться ездить на одной ноге проще чем со знанием дела распределять давление на две. :) Кстати распределённому давлению в гиганте нас еще в 80 учили. Килли, вот, в скоростном спуске в 70х. но это, конечно не догма. они там если придется и на одной проедут. и прыгать с двух на две будут. Боди и по ограждению прокатиться может :) |
Фролка, дозвольте мені з Вами не погодитись. Класику ходити тяжче чим карв, карв і придумали для полегшення навчанню їзди на лижах. На карвах класику МОЖНА катати, а на класичних лижах, карв буде ну "очєнь затруднітельно".
Ну і як для мене класика єлегантніша. |
Цитата:
Об нас я скромно промолчу. Нам лучше чем спортсменам. Для нас - это удовольствие. Для них - может быть, работа. Тяжёлая монотонная работа. Но, в чём-то - приятная работа. Цитата:
|
Цитата:
Но дело-то не в этом. Дело в слове "хронический", сиречь - "постоянный". Не считаю плохим и зазорным сбросить пятки в конце резанного поворота, если нужно сбавить скорость. Манёвр не очень красив с точки зрения адепта карвинга, но очень компактен, а следовательно, среди толпы - максимально безопасен. Ну, если сравнивать с красивейшей резанной дугой (радиусом, пусть даже 5 метров), выгоняющей лыжника выше уровня траверса. Можно сказать, против линии падения склона. Но, когда лыжник, начиная резанный поворот, каждый раз заканчивает его сбросом пяток, то самое время подумать над тем, что "пора что-то поменять в консерватории". |
UncleStas, обязательно катнем. Собственно я сам классикой пока катаю гораздо лучше, чем карвом. :pardon:
Но да же то, что уже получается, дает совсем другие ощущения. Свежие. Но сами лыжи то теоретически предназначены для карвинга, ведь так? Кстати, особых проблем от слаломноых лыж с радиусом 11м на буграх я не заметил. Чего все жалуются? |
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:15. |