![]() |
Цитата:
Ну не карвингом же им ходить! Им же и траекторией надо управлять, и скоростью. И если с управлением траекторией у карвинга еще туда-сюда, то с управление скоростью - полный швах, просто зирро приемов |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вон есть пару интересных снимков, в частности обратите внимание на широту ведения Николь Хосп на 6м снимке Nicole Hosp Pictures - Women's Slalom - FIS Skiing World Cup - Zimbio Там на разных снимках и разножкой полюбоваться можно |
Цитата:
Свою точку зрения на всякие вещи иметь очень полезно, но... ГГ и ЖЖ всё ж получше нас понимают горнолыжное дело: Грэг Гуршман. Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта Жорж Жубер. Карвинг. Эволюция или революция в горных лыжах Там про всё написано. И о резанном повороте и о том, как рождалась современная техника прохождения спортивных трасс... Другой вопрос, каким боком это касается нас - любителей? :acute: |
Цитата:
При этом - очень нравится кататься на горных лыжах. :crazy: Во всяком случае, пока есть прогресс в технике и что-то позволяет бюджет. А за картинки - спасибо. Обязательно посмотрю. |
Цитата:
Мне кажется странным этот материал якобы от Жубера. Такое впечетление, что это рассказы посетителей о картинках, которые они рассматривали вместе с Жубером. Плюс внутренние противоречия в этой серии статей. Так, в части 5 говориться о том, что Томба и широкое ведение - это "наше все" современной техники (это какой год, кстати?), а в частях 6, 7, 8 мы почти везде на еконтурограммах видим скорее узкое ведение, чем широкое. Да и конограммы эти все уже я где-то видел ;-) |
Цитата:
Есть материал от человека, много опытнее меня, допустим. Если я в его материале нахожу какие-то настыковки/накладки/нелогичности, то в первую очередь я думаю, что именно я что-то неправильно толкую. Или же, как вариант, не хочу соглашаться с тем, что там написано по каким-либо принципиальным причинам, скорее личного плана. В первом случае - пытаюсь разобраться. Во втором... либо отвергаю, либо... пытаюсь всё-таки разобраться. Самое тяжёлое - понять другого человека. Правда, ведь? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что? Я уже не понимаю:).
У меня такое ощущение, что для многих "карвинг" - это "фан карвинг".А ведь последний являеться по сути отдельным направлением имеющим мало общего с формулой "быстро, надежно, по любому снегу". Напротив, "классика" - это раритетные фотографии с узкими лыжами, внешней коленкой к склону и контрвращениями. А ведь на самом деле не все так, в смысле классики:) Я очасти солидарен с Дядей, когда он говорит о "примитивной современной технике". Солидарен в том, что когда смотришь на адептов современных школ, даже прошедших обучение, в глаза бросается статичнось лыжника. Оно и понятно, если с первых шагов он слышит "резать, резать и еще раз резать", и режет, стремясь достичь предельных углов закантовки там где это и не надо вовсе. Но в результате наступает на грабли, т.е получает утрированно согнутые колени и гипертрофированное смещение внутрь, что ведет к закрепощению. Пока все это происходит на пологом, утоптаном и мягком склоне все в порядке. А вот когда он попадает в реальные условия, его технику тут же ломает. Это правда относится не ко всем. Но хочу отметить, что чаще всего "карвинг" идет в прок тем кто и на прямых лыжах ездил неслабо. Совсем другая крайность тезисы об изяществе и злегантности присущей классическому стилю и узкому ведению, это по моему не аргумент. Ехать на узких так же быстро как и на широких невозможно, во всяком случае по той же траэктории. Мне так кажется:) Выкладываю ссылку на ролик который, я думаю, снимет многие вопросы по ширине ведения лыж, высоте стойки и амплитуде сгибания-разгибания. YouTube - World Cup GS Stars Free Skiing |
Цитата:
Как бы это странно кому-то не показалось. Дело в том, что в результате таких дискуссий приходится обращаться к литературе. Ну, чтоб освежить знания. А это - завсегда полезно. Теперь, по сути: Да, термины "классика и карвинг" я бы переименовал в "старая/классическая техника и современная техника". Во главу угла современной техники катания положено резанное ведение - карвинг. Акцентирую внимание - спортивной техники. Это - важно! Существует ещё, так называемая, любительская техника. Она, как правило, базируется на спортивной, но с учетом заниженных требований к возможностям лыжника, а так же к условиям катания, отличных от спортивных. Да, собственно, и задачи перед спортсменом и любителем стоят разные. Об этом не следует забывать. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:58. |