Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Узкое и широкое ведение
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 07.11.2008, 14:50   #21 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
эээээ, показывать надо, но попробую

не думаю, что это получится на скорости выше средней, но пробовать можно

просто делается резкий поворот в ту сторону, при которой внешней ногой будет более сильная, потому что вся нагрузка идёт на внешнюю ногу. Для меня это левый поворот, соответственно правая ного берёт на себя всю нагрузку.

Поворот резкий, с максимальной загрузкой носков лыжи (больше - носка внешней лыжи), и агрессивной закантовкой

скорость гасится мгновенно вплоть до переворота через лыжи (когда учились). но это убирается правильным углом закантовки/отклонения корпуса внутрь поворота

при условии мощной торсионки и острых кантов остановка происходит быстрее, чем при постановке лыж в боковое торможение, но перегрузки мощные
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 14:50   #22 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Чеслав её преподавал. Из первой группы процентов 15 смогли освоить.
15 процентов - это полтора человека :-)

Поворот-стоп - это чего, окончание серии шмигов с акцентированным уколом нижней палкой? Так это и есть бракаж - поворот стоп (гы-гы, сорри за каламбур, я про стопы ног) поперек движения, только с ростом уровня в нем все больше участвует разгрузка, сгибанием кстати:-)

Или это не то?
------

Пока я писал, ты уже и ответил... ты описал бракаж, имхо... делать нужно в обе стороны, когда он нужен - выбирать не придется
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 14:56   #23 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
+1 к frolka

Ну как можно проходить бугры на широких лыжах?!?!

Может, конечно, мне знаний не хватает, но тогда попрошу Sheridan объяснить
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 14:59   #24 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Гы-гы... "Классик" - это звучит гордо, особенно после Прорайдер ;-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:00   #25 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
Ну как можно проходить бугры на широких лыжах?!?!
Может, конечно, мне знаний не хватает, но тогда попрошу Sheridan объяснить
Можно всё, умеючи. Но о буграх меня не спрашивай. Я их не очень люблю. Порванные связки, вернее, их не любят.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:03   #26 (посилання)
Big Braza
 
Аватар для inney
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ChCh, NZ

Снаряга: Salomon XW Lab 198
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
Ну как можно проходить бугры на широких лыжах?!?!
Узким ведением широких лыж
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:11   #27 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
"Но о буграх меня не спрашивай. Я их не очень люблю."

Ну вот мы и определились по сути вопроса: узкое или широкое ведение при разных условиях будет либо уместно и красиво либо нет.

А то все что-то обсуждают, но каждый - сос своей колокольни
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:20   #28 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
"Но о буграх меня не спрашивай. Я их не очень люблю."

Ну вот мы и определились по сути вопроса: узкое или широкое ведение при разных условиях будет либо уместно и красиво либо нет.

А то все что-то обсуждают, но каждый - сос своей колокольни
Я не о неуместности узкого ведения при необходимости. Я о предпочтительном стиле спрашивал. И приводил в пример Двойку на Буковеле.
Эххх...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:51   #29 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Пардон, отвлёкся
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2008, 16:37   #30 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Click
 
Зараз: поза форумом
Звідки: МСК

Снаряга: Fischer RC4 Worldcup SC, Scott Crusade, Line Sir Francis Beacon
ИМХО ширина ведения зависит от способа поворота: резанное ведение - широкая стойка, поворот с проскальзыванием более узкая стойка, бугры - совсем узкая стойка (если могульная техника). Так же от снега: на жестком лучше лыжи держать шире, на мягком уже. Широкая стойка дает раннюю закантовку и устойчивость при наклоне корпуса во внутрь. Узкая стойка позволяет получить больший рычаг при вращении лыж в классической технике и обеспечивает более плоское ведение. Кроме того узкая стойка на буграх дает возможность лыжам идти почти по одинаковой траектории, что там важно.

Большая продольная разножка увеличивает давление на переднюю ногу (из за строения стопы), таким образом увод внутренней ноги вперед дает завал на внутреннюю лыжу, а при разгрузке разгибанием происходит движение назад, что приводит к задней стойке при входе в поворот. Таким образом трудно представить, где продольная разножка хороша, но опять же, она должна все таки присутствовать чуть-чуть - анатомическая разножка (где-то в полботинка), иначе будет передавливание внешней лыжи.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000033 (73%)11 (24%)1 (2%)
Yesterday0595275101 (76%)30 (23%)2 (2%)
Month766340096102205 (64%)1187 (35%)43 (1%)