Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   153 вида плоского ведения на ковре (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/13101-153-vida-ploskogo-vedeniya-na-kovre.html)

САН 08.08.2017 13:08

Плоская техника - это постоянная передняя стойка

В плоской технике похрен, подтормаживать двумя внутренними кантами, двумя внешними, двумя левыми или двумя правыми- конструкция склееная- ноги колени и голеностопы находятся вместе в динамике, вы отталкиваетесь от кантовой техники в этом и непонимание того что говорю я и то что говорите вы.

как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.

10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."

Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия

Уколоть вбить палку- нет уколов в итоге, палка это опора при потера равновесия, потерял равновесие - палка выступила в виде опоры, не потерял, палка не выступает в виде опоры

Боковое соскальзывание- это всего один из элементов плоской техники ведения лыж

в пухляке палка как опора не используется, если пудры под 2 метра глубиной- сам понимаешь. В целине две ноги склеены, нет переступания- и две лыжи- это сноуборд. Ты я так понимаю катаешь на лопатах и они позволяют в целине переступать

Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна

Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды.

на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля

Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке.

Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку

я нахожусь в постоянном падении (как при ходьбе), не используя геометрию лыж, при потере равновесия вместо второй ноги для возврата равновесия я использую палку. Это вы соскребаетесь- потому что из плоскаря вы умеете делать всего один элемент- боковое соскальзывание. В остальное время у вас две опоры- две ноги

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320443)
Да это проворот- геометрия лыжи в этом не участвует, я применил такое слово чтобы было более понятно.

Так вот- ответ на твой вопрос-

1- потеря равновесия (это наклон вперед и в бок- ну под углом по линии паденя воды на склоне)
2- чтоб не упасть упор на палку.
3- начальная фаза поворота.
4- средняя фаза поворота.
5- конечная фаза поворота.
6- опять потеря равновесия
7- упор на другую палку
и так далее в цикле.

Забегая далеко вперед- изменение направления движения лыж- осуществляется только КОЛЕНЯМИ, корпус и таз в этом не участвует.

при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, вес тела переносится на палку, как при беге

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320520)
Про колени- чтобы было понятно как это работает- сядь на стул, голеностопы вместе, колени вместе, приподыми пятки в воздух чтобы ноги косались пола только носками и не расставляя колени поводи ими влево и вправо- вот так происходит управление лыжами как в карвинге, так и в плоском, обрати внимание- сидя на стуле- у тебя жопа и корпус не двигаются, а только колени влево и вправо.

постоянная передняя стойка другими словами - это постоянное падение

yaplakal3 08.08.2017 13:11

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 320497)
Плоская техника - это постоянная передняя стойка

В плоской технике похрен, подтормаживать двумя внутренними кантами, двумя внешними, двумя левыми или двумя правыми- конструкция склееная- ноги колени и голеностопы находятся вместе в динамике, вы отталкиваетесь от кантовой техники в этом и непонимание того что говорю я и то что говорите вы.

как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.

10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."

Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия

Уколоть вбить палку- нет уколов в итоге, палка это опора при потера равновесия, потерял равновесие - палка выступила в виде опоры, не потерял, палка не выступает в виде опоры

Боковое соскальзывание- это всего один из элементов плоской техники ведения лыж

в пухляке палка как опора не используется, если пудры под 2 метра глубиной- сам понимаешь. В целине две ноги склеены, нет переступания- и две лыжи- это сноуборд. Ты я так понимаю катаешь на лопатах и они позволяют в целине переступать

Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна

Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды.

на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля

Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке.

Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку

я нахожусь в постоянном падении (как при ходьбе), не используя геометрию лыж, при потере равновесия вместо второй ноги для возврата равновесия я использую палку. Это вы соскребаетесь- потому что из плоскаря вы умеете делать всего один элемент- боковое соскальзывание. В остальное время у вас две опоры- две ноги


Интересный у тебя подход)

Дальше упражнения рассказывать? При условии что тебе это еще интересно.

САН 08.08.2017 13:14

@yaplakal3, я пытаюсь все как-то упорядочить, по сути обсуждается одно и тоже, но по много раз. Может кто-то прочитает и перестанет задавать одни и те же вопросы

по упражнениям, конечно продолжай. Сейчас есть три видоса, если не ошибаюсь, туда я пока ещё не добрался

yaplakal3 08.08.2017 13:38

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 320499)
@yaplakal3, я пытаюсь все как-то упорядочить, по сути обсуждается одно и тоже, но по много раз. Может кто-то прочитает и перестанет задавать одни и те же вопросы

по упражнениям, конечно продолжай. Сейчас есть три видоса, если не ошибаюсь, туда я пока ещё не добрался

Ок, но есть один минус, жаль что нету снега сейчас у меня на улице, ябы не просто эти упражнения рассказывал, а еще бы и показывал, ну пока шо маемо то маемо.

з.ы. Они и будут задавать одни и теже вопросы, я это проходил, пока не понимал что впихивают в мою биомеханику, более того они будут продолжать стебатсья и оскорблять, но мне по..... я на таких которые не умеют вести диалог смотрю как на умственно отсталых.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Коментар від yuraja (Коментар 320482)
и теперь понятно про скорость 100км/час . палками толкаэшся в кулуарах????

Ты вообще понимаешь что несешь? Я стопятьдесятмиллионов раз говорил что палка это не тыкалка, палка это опора при потере равновесия вместо второй ноги. Ты либо что-то куришь либо с башкой не дружишь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 320494)
@yaplakal3, при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, переносится вес тела на палку, как при беге?

АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только карверы это НЕПОНИМАЮТ И НЕ ПОЙМУТ, у них как у любого прямоходящего человека- двумя опорами являются НОГИ- вестибулярка так привыкла работать с момента когда любого из нас научили ходить.

Суть этой техники в первую очередь именно в этом- не две ноги две опоры, а две ноги одна опора, а вторая опора палка, можно устраивать трехопорность- ноги расставляя, но тогда падает контроль и соответственно скорость.

notsem 08.08.2017 13:47

Пару дней тому я думал попкорн не нужен :acute: ошибся. Вопрос: где можно глянуть видос на скорости хоть 70 км.ч. по буграм? О 90 км.ч. ващще молчу. Ощющения при скорости 100 на лыжах мне знакомы. И как на таких скоростях вообще на палку опереться ? Может у чела не коректно работает измерительный прибор?

yaplakal3 08.08.2017 13:56

Цитата:

Коментар від notsem (Коментар 320503)
Пару дней тому я думал попкорн не нужен :acute: ошибся. Вопрос: где можно глянуть видос на скорости хоть 70 км.ч. по буграм? О 90 км.ч. ващще молчу. Ощющения при скорости 100 на лыжах мне знакомы. И как на таких скоростях вообще на палку опереться ? Может у чела не коректно работает измерительный прибор?

Встречный вопрос, ну это чтобы ты понял о чем говорю я.
читай
Скорость бега человека (рекордная, максимальная, средняя)
как человек может бежать и подставлять ногу чтобы не упасть?

Думай- вторая опора при беге (нога),аналогия- вторая опора но одна из них скользит, а вторая как нога (палка) - поэтому скорость выше.

У меня есть данные сжпс там есть запись- пики 62 км в час, 92- я не выкладывал, потом тел навернулся. Я на спортрэкер это выкладывал.

masik_i_ko 08.08.2017 13:59

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320485)
не не оно?)))) .

Не, друже, не оно
А вот оно : Бракаж – разворот ступней, способ сообщения лыжам вращения в поперечной плоскости при входе в поворот


Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320485)
а вот видос движения по радиусу с проскальзыванием .

Соскальзывание – спуск лыжника, при котором ось параллельно расположенных лыж не совпадает с направлением перемещения (лыжи развернуты поперек под меньшим или большим углом). Соскальзывание бывает боковое, косое, скругленное, из упора, с подскока и пр

К сожаленью ты не внимательно прочитал краткую характеристику твоей "техники" . Я писал бракаж с елементами бокового соскальзывания, не как не проскальзывания. Не передергивай .

Итог - вырываеш из контекста и манипулируеш понятиями.

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320485)
Скажу тебе по секрету, на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля.

Ух ты, сам пробовал, или подсказал кто?
Ты возьми погугли ну тотже "авальман" к примеру. Или поинтересуйся что такое продольный перенос центра масс и зачем он нужен на пересеченном рельефе, того же Жубера внимательно почитай, у него по моему очень правильно расписана техника езды по буграм.
Да возьми видео того же PRO на котором ты строчиш свои "аргументы", только внимательно посмотри фрагмент где он по буграм едет, что с ним происходит при заходе, на вершине, при сходе с бугра, как у него меняется продольная загрузка лыж, перенос центра массы, в какой момент он на плоских, как заводит лыжи в закантовку ... очень поучительное видео на самомом деле.

А вот в том, что если тупо валить в передней стойке и встретить бугор - это да, черевато не только задней стойкой, но и более серьезными последствиями...

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320485)
Для пеонимания включи свой карвинг ... .

Вот тебя клинит на этом карвинге ... С чего ты взял что все, кто общается на этом форуме фанаты резаного поворота ... Попустись, в самом деле ...
Да, я умею и катаю в карвинге когда это позволяет склон, и получаю от этого массу удовольствия ...

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320485)
Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке. Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку.

Это полный пипец ... каком падении, я во время хотьбы себя нормально чухаю, не куда не падаю ... даже когда нахожусь под парами алкоголя - всегда дохожу без падений и упор мне не нужен ...
Что за категричность высказывания про заднюю стойку в конце поворота ... Дима читай-читай и еще раз читай ... не стесняйся спрашивать у сдешних "зубров", стесняешся - спрашивай в личку, мужики нормальные, не злопамятные - покажут, раскажут, дадут попробовать
Если же ты имееш ввиду предбросок корпусом - то ты не чего нового не придумал, и палка там ни в коем случае не опора

yaplakal3 08.08.2017 14:06

Цитата:

Коментар від masik_i_ko (Коментар 320506)
Не, друже, не оно
А вот оно : Бракаж – разворот ступней, способ сообщения лыжам вращения в поперечной плоскости при входе в поворот




Соскальзывание – спуск лыжника, при котором ось параллельно расположенных лыж не совпадает с направлением перемещения (лыжи развернуты поперек под меньшим или большим углом). Соскальзывание бывает боковое, косое, скругленное, из упора, с подскока и пр

К сожаленью ты не внимательно прочитал краткую характеристику твоей "техники" . Я писал бракаж с елементами бокового соскальзывания, не как не проскальзывания. Не передергивай .

Итог - вырываеш из контекста и манипулируеш понятиями.



Ух ты, сам пробовал, или подсказал кто?
Ты возьми погугли ну тотже "авальман" к примеру. Или поинтересуйся что такое продольный перенос центра масс и зачем он нужен на пересеченном рельефе, того же Жубера внимательно почитай, у него по моему очень правильно расписана техника езды по буграм.
Да возьми видео того же PRO на котором ты строчиш свои "аргументы", только внимательно посмотри фрагмент где он по буграм едет, что с ним происходит при заходе, на вершине, при сходе с бугра, как у него меняется продольная загрузка лыж, перенос центра массы, в какой момент он на плоских, как заводит лыжи в закантовку ... очень поучительное видео на самомом деле.

А вот в том, что если тупо валить в передней стойке и встретить бугор - это да, черевато не только задней стойкой, но и более серьезными последствиями...



Вот тебя клинит на этом карвинге ... С чего ты взял что все, кто общается на этом форуме фанаты резаного поворота ... Попустись, в самом деле ...
Да, я умею и катаю в карвинге когда это позволяет склон, и получаю от этого массу удовольствия ...



Это полный пипец ... каком падении, я во время хотьбы себя нормально чухаю, не куда не падаю ... даже когда нахожусь под парами алкоголя - всегда дохожу без падений и упор мне не нужен ...
Что за категричность высказывания про заднюю стойку в конце поворота ... Дима читай-читай и еще раз читай ... не стесняйся спрашивать у сдешних "зубров", стесняешся - спрашивай в личку, мужики нормальные, не злопамятные - покажут, раскажут, дадут попробовать
Если же ты имееш ввиду предбросок корпусом - то ты не чего нового не придумал, и палка там ни в коем случае не опора

Во время ходьбы все мы себя нормально чухаем, при перестановки ноги попробуй ее не подставить вперед- че произойдет?

Не клинит меня на карвинге, я сам его люблю на подготовленном вельвете.

------
оскальзывание – спуск лыжника, при котором ось параллельно расположенных лыж не совпадает с направлением перемещения (лыжи развернуты поперек под меньшим или большим углом). Соскальзывание бывает боковое, косое, скругленное, из упора, с подскока и пр
------

ВОТ- ключевой момент- в том что мне дали нет подскоков потому что это как в беге- ты начинаешь падать вперед и подставляешь палку. То что ты мне выдал- это двухопорная история при которой двумя опорами являются две ноги. Второй момент из упора на что?

yuraja 08.08.2017 14:21

"Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды"

ГДЕ МОИ ЛИЖИ С ПОДОГРЕВОМ ????????????

masik_i_ko 08.08.2017 14:25

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320485)
Ты физику учил в школе?))) Капец.....((((((((
Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды


Физика - не не учил ... двоишником был
но почитав тебя понял что не я один физику прогуливал ...
Ты еще раз перечитай что я написал и что ты и подумай где же здесь лажа с твоей стороны ...

angler1265 08.08.2017 14:30

yaplakal3 так дела не будет. Будь добр выложи все свои видео, где ты тренировался и отправлял их своим учителям для исправления ошибок. Под каждым видео напиши, что ты делал (пытался) и какие ошибки там есть. Может так мы поймем о чем ты говоришь. По другому не получается.

yuraja 08.08.2017 14:37

Та нету у него ничего.

30 тищ. нету
Видео нету.
НО ЕСТЬ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА!!!!! только :secret:

Barkas 08.08.2017 14:58

Читал-читал, не, не мое это плоское ведение
Я лучше, или по старинке по Жуберу, или карвингом (как говорят, "кАнтовой" или "кантОвой" техникой, не знаю где ударение должно быть)))).
Для меня есть одна техника - горнолыжная, а там уже и плоское ведение, и на кантах, и в плуге и т.д.

PS Скорость в горных лыжах не главное, особенно на этапе обучения.

masik_i_ko 08.08.2017 15:00

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320507)
ВОТ- ключевой момент- в том что мне дали нет подскоков потому что это как в беге- ты начинаешь падать вперед и подставляешь палку

Тоесть, такой простой елемент горнолыжной техники как "боковое соскальзывание" тобой до конца не освоен. Что дали (боковое и косое) то и перепутал :) :)

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320507)
Второй момент из упора на что?

Я ж говорю, выдергиваеш из контекста :):):) но нет ... не из упора на палку :):):) как ты себе представил :):):) а из упора на нижнюю лыжи с боковым соскальзыванием как элемент торможения и поворота из упора верхней лыжей до выезда на линию склона с последующим боковым соскальзыванием как элемент поворота из упора .
Прикинь ... сколько всего интересного есть в боковом соскальзывании а ты только два елемента освоил и за 4 года ... И заметь, ни кто не куда не падает, палку не подставляет ... Не жаль потеряного времени ?
Про соскальзывание с подскока расказать? Нет? Не ну понятно, оно тебе не нада :)

yuraja 08.08.2017 15:11

А может 30 тищ. что здесь озвучены с него збрили за обучение????? Прозрел что лох и хочет такого же здесь найти чтобы впарить за .... тищ.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:43.