Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   153 вида плоского ведения на ковре (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/13101-153-vida-ploskogo-vedeniya-na-kovre.html)

yaplakal3 08.08.2017 11:22

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 320473)
у меня к тебе вопрос по пункту 2: а если палку потерял? ты сразу падаешь без точки опоры или просто соскребаешься одним боком?

Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна.

yuraja 08.08.2017 11:23

@yaplakal3, так вот для чего палки на горке!!!! ими толкаются. Двумя!!! Сразу!!!

ЕВРИКА раскрыт секрет плоского и палок. А я то думал что все ролики на ковре .Да на ковре без палок не поедеш

masik_i_ko 08.08.2017 11:24

@yaplakal3 ,

"… Луганск тут причем …"
Да потому что это твой родной город ))))) Или обидел чем ? ))))
На твой вопрос по поводу того зачем пишу в этой ветке и читаю весь твой бред отвечу просто - не люблю самодуров ))))
Ты , с твоих же слов, за четыре сезона закатал до уровня БОГ бракаж с элементами бокового созкальзывания (за ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА … КАРЛ))))) ) и, насрав на всех и вся, не слыша своих оппонентов пытаешся " аргументировать" ее функциональность на видеороликах, которые не к тебе не к твоему "ноу-хау" в горных лыжах отношения не имеют... " поздравляю Шарик, ты балбес…"
)))))))

yaplakal3 08.08.2017 11:24

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 320472)
ага. пудра, ага. два метра, да...

Иду поору часик...

В пдб это было всего один раз в волшебном лесу, на кавказе это было постоянно в феврале-марте.

yuraja 08.08.2017 11:24

и теперь понятно про скорость 100км/час . палками толкаэшся в кулуарах????

mansrzv 08.08.2017 11:27

отличный ответ) "постоянная передняя стойка"))
еще вопрос:
ты писал, что 95% времени у тебя лыжи находятся поперек склона и 5% - по линии падения склона
еще ты писал, что разгоняешься "на рельефе" до 92 км/час
вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час?

masik_i_ko 08.08.2017 11:32

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320478)
Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна.

Опять бред… в постоянной передней ты задавливпеш носки лыж, они продавливают снег увеличивая сопротивление, эфект торможения на лицо. Скажу по секрету в средней стойке скорость больше ... но то таке, не обращай внимания )))))

yaplakal3 08.08.2017 11:47

Цитата:

Коментар від masik_i_ko (Коментар 320480)
@yaplakal3 ,

"… Луганск тут причем …"
Да потому что это твой родной город ))))) Или обидел чем ? ))))
На твой вопрос по поводу того зачем пишу в этой ветке и читаю весь твой бред отвечу просто - не люблю самодуров ))))
Ты , с твоих же слов, за четыре сезона закатал до уровня БОГ бракаж с элементами бокового созкальзывания (за ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА … КАРЛ))))) ) и, насрав на всех и вся, не слыша своих оппонентов пытаешся " аргументировать" ее функциональность на видеороликах, которые не к тебе не к твоему "ноу-хау" в горных лыжах отношения не имеют... " поздравляю Шарик, ты балбес…"
)))))))

Ничем не обидел, просто есть тут такие которые цепляются к тому что я из Луганска.

Задал запрос в гугле
https://www.google.com.ua/search?q=%...hrome&ie=UTF-8

не не оно?))))

Резаный поворот среднего радиуса

а вот видос движения по радиусу с проскальзыванием.

https://www.youtube.com/watch?v=j1i5UQXbTSs

Итог мы с тобой говорим на разных языках.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Коментар від masik_i_ko (Коментар 320484)
Опять бред… в постоянной передней ты задавливпеш носки лыж, они продавливают снег увеличивая сопротивление, эфект торможения на лицо. Скажу по секрету в средней стойке скорость больше ... но то таке, не обращай внимания )))))

Ты физику учил в школе?))) Капец.....((((((((
Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды.

Скажу тебе по секрету, на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля. Для пеонимания включи свой карвинг на буграх высотой в пол метра и попробуй разогнаться хотябы до 50 км в час, засеки скорость жпсником и проанализируй на какой скорости ты начнешь терять контроль, уверяю- на 40 км в час тебе уже будет дискомфортно, а выше 50 ты не разгонишься- потому что к подходу 50 км в час- контроля будет ноль.

Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке.

Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку.

masik_i_ko 08.08.2017 11:49

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 320483)
... что разгоняешься "на рельефе" до 92 км/час...

"рельеф" от Димы - это в ПДБ каменный перепад )))) РЕЛЬЕФИЩЕ просто... ))))

yaplakal3 08.08.2017 11:55

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 320483)
отличный ответ) "постоянная передняя стойка"))
еще вопрос:
ты писал, что 95% времени у тебя лыжи находятся поперек склона и 5% - по линии падения склона
еще ты писал, что разгоняешься "на рельефе" до 92 км/час
вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час?

Я не соскребаюсь, я нахожусь в постоянном падении (как при ходьбе), не используя геометрию лыж, при потере равновесия вместо второй ноги для возврата равновесия я использую палку. Это вы соскребаетесь- потому что из плоскаря вы умеете делать всего один элемент- боковое соскальзывание. В остальное время у вас две опоры- две ноги.

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Коментар від masik_i_ko (Коментар 320487)
"рельеф" от Димы - это в ПДБ каменный перепад )))) РЕЛЬЕФИЩЕ просто... ))))

Ну там к вечеру в выходной когда много людей бывало рельеф высотой в пол метра.

Sashko 08.08.2017 11:56

https://i.imgflip.com/1tr1qn.jpg

mansrzv 08.08.2017 12:09

тебе задали конкретный вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час?
ты можешь объяснить чайникам как ты БОКОМ разгоняешься до 92 км/час? тебе 2 раза 2 раза все надо повторять

Добавлено через 37 секунд

люди, есть у кого нибудь знакомый экзорцист?

yaplakal3 08.08.2017 12:18

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 320491)
тебе задали конкретный вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час?
ты можешь объяснить чайникам как ты БОКОМ разгоняешься до 92 км/час? тебе 2 раза 2 раза все надо повторять

Добавлено через 37 секунд

люди, есть у кого нибудь знакомый экзорцист?

Обрати внимание я многократно объясняю как это работает а ты не врубаешься, так кому экзорцист нужен, скорее не он а просто нужно было в школе учится хорошо.

В этом то и есть проблемма, я выше уже объяснил как я это делаю, но карвер это не сможет понять, потому что это две разные техники плоская и кантовая у них общего процентов 10. все остальное разное.

Ладно по другому- в этой технике не важно под каким углом к линии падения воды у тебя находятся лыжи, ты двигаешься ровными линиями. Еще попробую провести аналогию, ты идешь по городу, ходьба 5 км в час это обычно максимум, теперь ты начинаешь бежать- ну например 20 км в час в итоге, при безе ты каждый раз теряешь равновесие и подставляешь ногу которую выставляешь вперед. Теперь цепляем на ноги лыжи, они скользкие, ноги склеиваем, палка вторая нога, начинается тотже бег но палкой равновесие возвращаем как второй ногой при беге, а задняя нога (их две но склеенная конструкция)- проскальзывают в этот момент, и итоге твоя задняя нога (две склеенные) не важно под каким углом они находятся к склону,это опора- одна, а второй опорой выступает поочередно палка в левой и правой руке.

з.ы. Смотрю яковина подтянулся- читай читай, я посмотрю что вы будите творить в след сезоне после всей той инфы которую ты уже почерпнул из моих постов и видео))))

САН 08.08.2017 12:44

@yaplakal3, при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, переносится вес тела на палку, как при беге?

yaplakal3 08.08.2017 13:01

Цитата:

Коментар від yuraja (Коментар 320471)
А шо палки на роликах????? если ты про простые тогда с тобой понятно, я вообщето писал про спец горнолыжные ролики (грунтовые, с горки 150-300м выше у нас пока не нашел) самое оно. А ти о чем? Или не знаеш таких? Ковер ближе к телу?

Биомеханика,вестибюлярка не незнаю.

Я ролики под мишками ношу в горку и з горки. Прикол у меня такой в ботинках в +35.

Просто хочу себя умотать до твоего состояния (чтобы понять тебя) а то не курю не бухаю не нюхаю. Или поделись секретом что принимаеш?

30 тищ не хош отдать(Лом тебя всетаки зделал).
видос не показиваеш.
все катают в г...но.
АСС тоже г..
Разбори и показы ТВОЕЙ техники на людях которые(с твоих слов) заднестоичные плугари .
Я чето запутался немного.

Все катают как катают, я всего навсего доношу людям то что можно катать на больших скоростях, для этого нужен контроль, контроль прямо пропорционален скорости.

Многие из вас в силу стереотипов- не преемлят что-то новое, встречаются те кому это интересно, для них я и трачу свое время.

Где он меня сделал? Ты это смотрел?
30 с него а не с меня.
https://www.youtube.com/watch?v=60iWVPysSwQ

АСС не г.. они говорят одно а делают другое.

Ну ты в частности на рельефе уходишь в плуг и в конечной фазе поворота ВСЕГДА находишься в задней стойке, это не плохо, просто это медленно и травмоопасно.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:06.