Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
18.08.2017, 13:16
|
#71 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
Наличие на форуме приверженца плоской техники опять затронуло струны моей души и мое плохое умение катать бугры. Но в этот раз хочу чуть по-другому пойти. Вот эталон, который использовал заридонленный недавно для своих видосов (Пол Лоренц) катает очень хорошо. в Украине я не видел что бы кто-то так катал. Тот треп, который заридонленный выкладывал, не хочется слушать - ибо материал так себе и, мне кажется, уже немного устаревший. Поэтому, хотелось бы увидеть современные техники обучения и упражнения для быстрого прохождения бугров и грамотного использования рельефа.
Цитата:
Коментар від Lom
Современный аналог годиля, в смысле короткие скользящие повороты с узким ведением и активной разгрузкой вниз - да, совершенно необходимо. Но оно не могул)) В основе такой техники нечто, метко поименованное поляками Śmig klasyczny. Входит в инструкторскую методику украинской категории "В", крайне полезная штучка.
|
можно подробности? есть видео? можно текстовое описание?
К сожалению очень мало контента на эту тему. А тот, что есть - вызывает вопросы. И складывается впечатление, что этой техникой владеют единицы, и те кто владеют - делиться особо не могут.
Отчасти я согласен с этой статьей - Dan DiPiro's Mogul-Skiing Blog: Baffled by Bumps. За 11 лет ничего не изменилось.
Цитата:
Коментар від wwa
бугры и карвингом катают
|
видео?
|
|
|
18.08.2017, 14:02
|
#72 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
@sasha, бугры тоже разные бывают. По площади, по высоте, по состоянию снега. Ну и крутизна склона тоже фактор не последний.
Часто карвинговый поворот (точнее фазу его завершения) сравнивают с наездом на виртуальный бугор, следовательно с наездом на реальный бугор особых проблем возникать не должно.
Я раскатываюсь по небольшим буграм, стараясь корпус удерживать на одном уровне по вертикали, а ногами отрабатывать рельеф (как колесо авто по ямам). Вначале на малой скорости, потом, по мере привыкания ног, добавляю скорости. В карвинговом повороте на отутюженном склоне ноги работают в привычной для них схеме. Для езды резанным ведением по небольшим мягким буграм остается добавить в эту схему возможность дополнительной работы ног в суставах.
Карвинг вне трасс
Карвинг вне трасс
|
|
|
18.08.2017, 14:25
|
#73 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
@Spin, 1 ссылка вообще ни о чем, вторая уже ближе. но особого бугрятника я там не заметил. я катал такие же и почти так же. но меня интересует больше каноническая с виду могульная техника. Вот как у этого парня в самом начале:
|
|
|
18.08.2017, 14:45
|
#74 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
@sasha, разные у нас предпочтения. Мне больше нравится со 2-ой минуты, там, где техника ближе к карвингу (2:30 - 2:36)
|
|
|
18.08.2017, 15:07
|
#75 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
Цитата:
Коментар від Spin
Бугры поболее (1:00 - 1:24)
|
если честно в 2017 смотреть видео в 360р - смотреть старье никому ненужное. все хорошее переоцифровали до 720 давно (если источник пленочный был), или пересняли, если материал так хорош. ну и эстетически не сильно красиво инструктор валит, по сравнению с обычным типом из сша.
Цитата:
Коментар від Spin
Мне больше нравится со 2-ой минуты, там, где техника ближе к карвингу (2:30 - 2:36)
|
@Spin, я не знаю как хорошо у вас с английским, но закадровый голос как раз и говорит, что такая техника не очень и должна рассматриваться лишь как промежуточный этап. она менее адаптивна. В идеале любой лыжник, который должен стараться придти к 1 бугор - 1 поворот.
Из личного опыта, держать хороший ритм пропуская бугры - тяжело, на некоторые в итоге налетаешь на жестких ногах, в итоге устаешь больше, чем когда катишь с одним ритмом, пусть даже и медленнее, но за поворот работаешь только с одним бугром.
Добавлено через 5 минут
есть еще вот такое обьяснение от какого-то инструктора, но что-то это далеко от канонов.
|
|
|
18.08.2017, 15:25
|
#76 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
@sasha, с английским у меня никак, с коленками примерно также. На лыжах больше для удовольствия, эмоций. Вот тут рельеф и дает немного адреналина, так что "промежуточный этап" мне хочется освоить))) Тебе желаю "придти к 1 бугор - 1 поворот"!
|
|
|
18.08.2017, 15:34
|
#77 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
@Spin, ну вот последний парень режет хорошо бугры и то же один бугор - один поворот)
|
|
|
18.08.2017, 16:01
|
#78 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
@sasha, так там идеальные, можно сказать, бугры)) На таких я тоже буду пробовать рулить каждый, точнее : 2-3 поворота и перелет на следующий бугорок)))
|
|
|
20.08.2017, 11:00
|
#79 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від sasha
можно подробности? есть видео? можно текстовое описание?
К сожалению очень мало контента на эту тему. А тот, что есть - вызывает вопросы. И складывается впечатление, что этой техникой владеют единицы, и те кто владеют - делиться особо не могут.
|
видео - полный ютуб по запросу short turns, красиво, но бесполезно. Каноничный текст из методички без демонстрации равно настолько же бесполезен. Впрочем, это беда всех официальных методик - они тезисы, а не пошаговый визард. А этой техникой владеют все инструкторы, имеющие сертификат уровня категории "В" АПГИ Украины. Те, которые "С" (их абсолютное большинство), действительно делится не могут, потому что их этому самих не учили. Т.е. решение - или договариваться приватно за урок, или поставить требование "короткий поворот на параллельных лыжах" админу лыжной школы и требовать инструктора категории "В". Следить за ценником! Обычно стоимость уроков одинакова, независимо от темы и квалификации инструктора.
|
|
|
20.08.2017, 11:27
|
#80 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Кировоград
Снаряга: HEAD Integrale 007 170 .2014
|
@Lom ,конструктивно за это спасибки.
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 10 | 54 | 152 | 50 (67%) | 25 (33%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 189 | 532 | 95 (50%) | 88 (47%) | 6 (3%) |
---|
Month | 4 | 124 | 5049 | 16348 | 2670 (53%) | 2259 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|