![]() |
igrus, опять 25! Я же не тебе предлагал подумать над вопросами:snezhok::snezhok:
И зацепило меня именно то, что за маркетинговой составляющей (опять же - респект Антону:good:) и стёба по адресу конкретной школы в методе ASS, многие ничего больше не заметили,увы :( |
Цитата:
Из всего, что касалось Подобовца, разве что слово "Стол", как место обучения, имело что-то общее с темой)) Сразу скажу, я не методист и совсем не против плуга. Где-то раньше я писал, что к плугу в занятиях с ребенком планирую подойти после получения им первых навыков параллельного ведения лыж. На практике вышло, что после нескольких попыток входа в поворот на параллельных лыжах с перекантовкой (довольно неплохих), малыш сам стал использовать упор внешней ногой, видимо, почувствовав большую безопасность и уверенность. Но на пологих участках, где малому было не страшно, он пытался делать сопряженные повороты на параллельных лыжах. К сожалению, это был последний день нашего отдыха в Пилипце. Работы еще предстоит много, надеюсь, что справлюсь. С самого начала я был для ребенка демонстратором, т.е. большую часть движений он выполнял самостоятельно, но по моей подсказке и повторяя мои движения. Страховка за палку больше выполняла роль "успокоителя" от страха и неуверенности. Как только малыш почувствовал, что сам может контролировать скорость и поворачивать, страховка "отпала". В следующий раз попробую сделать поэтапное видео курса "молодого горнолыжника". Плужок появился как-то сам по себе. https://lh6.googleusercontent.com/-x...1%83%D0%B3.jpg |
Spin, вынужден Вас немножко расстроить... Вы не сможете быть демонстратором для ребенка этого возраста. Не потому что у Вас что-то не правильно, а потому что ребенок физиологически неспособен повторить Вашу стойку и движения. У него пропорционально больше голова, он совершенно по-другому уравновешен, он еще не забыл даденное природой умение безопасно падать. Ставить его с ходу на параллельные нужно, но учить поворачивать бессмысленно, он не может принять переднюю стойку и загрузить носки. По сути, вы повторили правильную методику - прямой параллельный спуск и плужок. Только плужку нужно учить, а не "сам собой"! Коленки должны смотреть на носочки лыж, а не внутрь. Его задняя стойка - это совершенно нормально, не пытайтесь ее поднять. Попробуйте забрать палочки и предложить собирать на ходу небольшие яркие предметы, проезжать через "ворота" из трех палок, пограть в "самолетик", объезжая препятствия. Увидите, через какое-то время он будет резать поворот нижней ногой и совершенно свободно наклоняться в любую сторону на ходу. Обязательно - очень пологий склон с безопасным выкатом или контруклоном. Он не должен бороться со скоростью!
А вообще - респект инструктору и будущему чемпиону! |
Salseros, :friends:
Я не согласен с маркетинговой составляющей. Наверное нужно себя чуть "преламать". Я не против плуга, как инструмента для каких-то конкретных ситуаций. Плугом нужно уметь пользоваться (Аксмома). Но не в обучении. В обучении плуг вторичен. И если есть возможность, его нужно избегать. И в последствии, научить им пользоваться. Это только мое мнение на моем опыте. Еще раз повторюсь - работает. У Антохи в школе небыл. Волей судьбы попал к Антону на суперовский демоурок! ЗЫ Перечитал ... раз. Не спал дольше :crazy: Перевариваю... Отвечу... Не писатель... :beer: |
Лом, спасибо за замечания и позитивный тон!
Само собой, я не говорю ребенку тупо: "Делай, как я". Когда я ему говорю о том, что нужно стоять на кантах в траверсе, то показываю на свои лыжи, покачиваясь на кантах, малый нормально все схватывает. Первая фаза поворота из траверса - плавная раскантовка с загрузкой передней части стопы - также показываю что к чему и медленно начинаю сползать носками лыж вниз с перекантовкой. Через несколько попыток начинает получаться и у малого. Когда он уже самостоятельно поехал, то при малой скорости (завершение дуги на траверсе) разворачивался с перекатновкой, как я его учил, а когда скорость стала его пугать, то ножки разъехались в плуг, ну и попа припала. Есть над чем работать, зима еще не закончилась. Начинается самое интересное, т.к. у ребенка появилось желание (раньше оно быстро пропадало) кататься на лыжах. |
Цитата:
|
Обучение детей и взрослых, как говорят в Одессе две большие разницы. по методике обучения сказанно: ребёнок берет в общем и сразу, взрослому надо разложить по частям. Отсюда и выводы.
|
очередной раз приятно удивился ответу экстремовского поиска:good:
Хотя вопрос я задал о самостийном детском обучении ... Я внимательно почитал обсуждение уважаемых Lom и Spin , но всё же ещё побеспокою камрадов. Итак на следующей неделе мы с семьёй едем в Грузию Если дороги расчистят от серьёзного снегопада , то в Местию , если нет то в Бакуриани. Два года подряд я своего малого 7 лет сдавал в австрийские детские школы . Ребёнку , не смотря на языковый барьер очень нравилось , как и свободным на это время родителям Вопрос в Циллертале Даню конкретно поставили в плуг и начали учить параллельному ведению лыж . Результаты конечно не впечатляют , хотя со мной мальчик катил более увереннее Первый старт Дани в Krimml 10 января 2013 - YouTube На что конкретно стоит обратить внимание с первого дня на горе ? Какие упражнения и в какой последовательности желательны ? |
Мудаки австрийцы, плугу учат:) ПРивет антиплугарям!
Пусть так и катается. Надо только следить, чтобы на задницу не садился. Когда начнет ездить уверенней, пробуйте между поворотами ехать на параллельных. Потом вход в поворот из упора верхней, потом он без вашего участия поедет на параллельных. Это все:) |
Краткость сестра таланта:pardon:
Действительно хай катает , как умеет минус задница... А вот самое главное и интересное в вашем ответе Цитата:
Извините не понял вашего мэсэджа насчёт "австрийских мудаков" и таки кому конкретно передать привет :unknown: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:00. |