|  | 
| 
 Цитата: 
 По крайней мере, мне так ехать и не упасть сложно:unknown: (предлагаю списать на сложность перевода и обсудить при случае на склоне:friends:) | 
| 
 "...когда я себя усилием ставлю в переднюю стойку" Я вот подумал, что еще бывают такие хреновые ботинки, подсаживающие назад. При центнере веса это может быть критично. В каких ботинках катаетесь, дайте ссылку. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Поясняю. Есть целый подвид ботинок, в которых можно стоять с практически полностью распрямленной ногой. В них очень удобно стоять или ходить. Для чего их собственно и делают. При заявленной конституции и отсутствии должных навыков это может провоцировать к посадке назад. | 
| 
 не в ботинках дело, еще 50 лет назад было базовое обучение, кстати и видео съемкой тоже :) http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphot...69429903_n.jpg | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да я ничего не утверждаю. Не в ботинках дело, так не в ботинках. "не в ботинках дело, еще 50 лет назад было базовое обучение". Это как понять, что у Витька не было базового обучения, или оно было неэффективным? Кто обучал?:mosking: А вот в эпоху кожаных ботинок только считанные люди хорошо поворачивали, и затягивать их было пакостно, аж до мозолей:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А на моей детской горке, что на совках у Севастопольской площади в Киеве вместо выката был забор из бетонных столбов и стальных прутьев между ними. Но был огромный плюс - за забором больница, тогда еще бесплатная:wink: Это всегда держало в тонусе. А тонус помогает "правильно кататься", даже если делаешь неправильные вещи. Пошли воспоминания. Во всем виноват Игрус со своей фоткой. Возвращаемся в тему. | 
| 
 Привет ребят! Посмотрел вот что: Техника катания на горных лыжах. Часть 2. - YouTube И честно говоря прибалдел. Оказывается ангуляция не нужна. И плечи параллельно склону держать не надо... И телом говорят не крутите, иначе это вызывает ненужные давления на лыжи. А как же плечи в долину? Чет я вообще в прострации. Это я дурак или что? Может я просто их не понял? | 
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:55. |