Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   Правильно кататься (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/34-pravilno-katatsya.html)

Barkas 23.02.2015 19:58

довольно простые упражнения, которые позволят исправить ошибки и усовершенствовать технику катания.
https://www.youtube.com/watch?v=m7i6TH_E2gw#t=377

Barkas 08.07.2015 21:32

Вот так едут профессионалы.
Статичная камера, вид-сзади.
https://www.youtube.com/watch?v=xDYT...ature=youtu.be

Sheridan 09.07.2015 09:28

Цитата:

Коментар від Barkas (Коментар 283754)
Вот так едут профессионалы.

Божественно... И не жарко...:girl_cray2:

alexl2003 23.01.2016 18:05

Гуру, объясните, пожалуйста, в карвинге верхняя и нижняя разгрузка лыж для чего? Где какую уместно применять?

igrus 23.01.2016 18:45

Нижняя раз-ка не часто , да и не карвиг это;)
На буграх, аля могул. В гиганте - рельефная , когда в яме можно разгрузится ногами для перекантовки, и на бугре наоборот. В слаломе в конце трассы часто, и т.д.;)

alexl2003 23.01.2016 19:22

т.е. для турЫста нижняя разгрузка не актуально? Значит в Фтопку!

Spin 23.01.2016 19:40

@alexl2003, ну зачем же?!
Представь, ты свободно катишь на лыжах по относительно пологому склону. Пусть это будет карвинг. Корпус сохраняет положение ближе к середине траектории движения. Лыжи "рисуют" дуги, перемещаясь под корпусом, как маятник. В тот момент, когда твои ноги перестают упираться в лыжи, они движутся по траектории, пересекающей траекторию движения корпуса. Обычно это сопровождается сгибанием в коленках. Вот это "несопротивление" ног траектории движения лыж я (ИМХО) называю разгрузкой вниз.

alexl2003 23.01.2016 19:46

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 296623)
@alexl2003, ну зачем же?!
Представь, ты свободно катишь на лыжах по относительно пологому склону. Пусть это будет карвинг. Корпус сохраняет положение ближе к середине траектории движения. Лыжи "рисуют" дуги, перемещаясь под корпусом, как маятник. В тот момент, когда твои ноги перестают упираться в лыжи, они движутся по траектории, пересекающей траекторию движения корпуса. Обычно это сопровождается сгибанием в коленках. Вот это "несопротивление" ног траектории движения лыж я (ИМХО) называю разгрузкой вниз.

:good: Круто сказано! Но не понятно :shock:

Fazer Alex 23.01.2016 20:04

@alexl2003, Когда почувствуешь, что ты вроде как обгоняешь лыжи, а они сами под тобой и как бы чуть сзади пересекают линию падения склона - вот тогда и поймешь, что это оно. И чем стабильнее присутствие этого ощущения - тем свободнее катишь и меньше устаешь, и бедренные мышцы не напрягаются и не болят практически. (Я свое описываю)

Lom 23.01.2016 20:08

Цитата:

Коментар від alexl2003 (Коментар 296608)
в карвинге верхняя и нижняя разгрузка лыж для чего? Где какую уместно применять?

В принципе, разгрузка в свободном катании даже не обязательно должна быть ярко выражена, и какой-то жесткой грани между верхней/нижней тоже не обязано быть. Методика обучения вообще не использует термины "верхняя, нижняя". Это просто фаза движения между поворотами, призванная облегчить переход с одной преобладающе нагруженной ноги на другую. В дуге большого радиуса этот момент может быть смазанным и почти незаметным.

Условно, если высота плечей над усредненно ровным склоном в момент разгрузки не меняется, то считаем это за "вниз". Разгрузка выполняется за счет "отдачи" прогнутой лыжи и/или за счет неровостей рельефа - "бугор-короткие ноги, яма-длинные ноги". В чистом виде бывает у спортсменов в могуле (за счет рельефа), спец-слаломе, в правильно выполненном упражнении "короткий поворот с компенсацией". Очень коряво есть тут Но в реальном катании обычно применяется что-то среднее. На правильной лыжке, и при условии что райдер с ней подружился, процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))

Fazer Alex 23.01.2016 20:11

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 296628)
процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))

:good::good::friends: - и желания побольше выкатать за день!

Lom 23.01.2016 20:15

ну это смотря кому... У меня до весны еще масса времени :)

Spin 23.01.2016 20:28

Цитата:

Коментар від Fazer Alex (Коментар 296627)
@alexl2003, Когда почувствуешь, что ты вроде как обгоняешь лыжи, а они сами под тобой и как бы чуть сзади пересекают линию падения склона - вот тогда и поймешь, что это оно. И чем стабильнее присутствие этого ощущения - тем свободнее катишь и меньше устаешь, и бедренные мышцы не напрягаются и не болят практически. (Я свое описываю)

Ощущения удваиваются, когда катаешь по мягким невысоким буграм. Амплитуда сгибания в коленях заметно увеличивается, а мягкость движений сохраняется. Это не могул, это карвинг.

alexl2003 23.01.2016 20:40

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 296628)
Но в реальном катании обычно применяется что-то среднее. На правильной лыжке, и при условии что райдер с ней подружился, процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))

И не является смертным грехом? т.е. если нижняя разгрузка является менее энергозатратной, то соответственно более быстрой и эффективной? Почему тогда она применима, в основном, в коротком повороте?

Lom 23.01.2016 20:46

Вероятно, потому что является довольно таки резким движением. Поворот большого радиуса требует большей плавности, и есть на это время. В длинной дуге перекантоваться можно вообще без активной разгрузки, т.е. принцип максимальной лени соблюден))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:54.